Современная Шевроле Нива имеет все необходимые компоненты пассивной безопасности. Подушки, преднатяжители, датчики удара и блок управления SRS. Конечно, разработчики не предоставили обычным драйверам инструкции по сканированию на наличие ошибок Pillow. Мы обсудим это сегодня.
Что чаще всего ломается?
Как известно, лампочка SRS на панели необходима для диагностики системы. Если он гаснет после включения зажигания или запуска двигателя, система исправна. Но если он продолжает гореть или мигать, проблема с SRS.
К сожалению, инструкции, по которой можно точно определить проблему, нет. Ведь даже простая диагностика ВАЗ не может просканировать эти ошибки. Однако некоторые зарубежные адаптеры способны подключаться напрямую к блоку пассивной безопасности этого автомобиля.
Что не так можно посмотреть там:
- Цепь в рулевом колесе — обрыв
- Подушка безопасности переднего пассажира — включена
- Преднатяжитель ремня безопасности — открыт
- Сбой блока SRS
Это наиболее вероятные ошибки. Но чаще всего это неисправный тросик в руле, активирующий подушку безопасности водителя. Поворачивая руль, можно отсоединить неуместные кабели, из-за чего возникают такие проблемы.
Замена кабеля устраняет проблему сразу, и обычно ошибка исчезает с панели.