Баги полного привода отключают последнее. Диагностика может показаться сложной, но я скажу вам, что это не так.
Так и называется ошибка: «Привод муфты заднего моста — СО». Это указывает на отключение. В диагностике это выглядит так:
При этом владелец жаловался, что не работает полный привод. Происходит это после частых поездок по пересеченной местности. Вся проблема в проводке, идущей в «хвост» коробки передач.
Если он хватается за ветку, он получает перерыв. Однако этот обрыв может проявиться даже через некоторое время, если изоляция на дне повреждена. В этот момент начинают гнить провода и пропадают контакты. Все это было исправлено заменой проводки на электромуфту. Это выглядит так:
Что делать, чтобы такого больше не было?
Все очень просто. Необходимо выслушать мнение дилера и установить защитное устройство заднего редуктора. Он не обеспечивает 100%, но в большинстве случаев способен защитить проводку от механических повреждений: