- Печка не дует горячим в ноги
- 16 отредактировано sergo9531)
- AntKuv
- 02 отредактировано FeeSar)
- Доработка заслонки печки ВАЗ 2110
- Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110
- Как доработать печку ВАЗ 2110 простым способом без разборки панели и без гофры
- Установка электропривода заслонки печки ВАЗ 2110
- Видео по модернизации печки ВАЗ 2110
- Ремонт
- Характерные неисправности
- Плохая прогреваемость нижней зоны и боковых стекол
Печка не дует горячим в ноги
Всем привет, столкнулся с такой проблемой: печка горячим в ноги не дует, дует в боковые, на лобовое, по центру, но не в ноги. Если переключить на холодный воздух, то в ноги дует прохладным воздухом, переключаю на горячий и все, ничего не дует. В чем проблема может быть?
Лично я у себя поменял воздуховоды в ноги (как в ссылке выше). проложил 40 мм гофры (от воздухозаборника) и сделал «коллекторы». завтра могу фото скинуть
16 отредактировано sergo9531)
Спасибо за информацию, буду мудрить. Но у меня все равно не укладывается в голове, почему холодным воздухом дует хорошо, поток мощный в ноги. А как переключишь на горячий, то все, не дует.
AntKuv
Я сделал почти так же, только с использованием канализационных труб, а к задним пассажирам через гофру.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю . . .
02 отредактировано FeeSar)
В общем распилил «ёлочку», вставил трубы, запенил, внизу поставил уголки. Но мне как не дуло, так и не дует. Как то раз сел в машину, переключаю заслонку на лобовое, а ничего не жужжит, мотор редуктор накрылся. Ну я снял его, посмотрел заслонку, а он ее не до конца поднимал как выяснилось, я ее руками поправил, и задуло с моей стороны. Распилил вот «ёлочку», но думаю доработка будет очень полезна.
Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально 🙂 По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.
Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно. В противном случае его нужно отремонтировать. Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.Все части между собой держаться на болтиках.
Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:
- Проложить гофры для обдува боковых окон
- Просто заклеить все щели, через которые теряется поток воздуха
Скажу сразу, что гофры дают положительный эффект только для обдува ног передних и задних пассажиров.Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры. Вот пример, как я считаю делать не стоит 🙂
Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.
Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).
Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.Корпус обклеил вместо штатной губки — Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.
Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу.Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.
Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.
Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги.
Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры.Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше.
Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие — обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр) Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист ! Получается одна гофра — для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице — для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться.Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы.
Доработка заслонки печки ВАЗ 2110
В мороз ниже -20 возникла проблема: нельзя сделать поток воздуха одновременно во всех направлениях.И тогда либо ноги мерзнут, либо боковые стекла замерзают. Приходится все время заслонку переставлять, то в ноги, то в лицо..
На машинах с 2003года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сразу во всех направлениях, а до 2003года выпуска — только в ноги. Все разжевано тут.Вот я и доделал под себя, как мне удобно. Модернизировал заслонки :)Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил(красным цветом) края у заслонки.Заслонку лобового стекла не трогал(на мой взгляд если и у нее спилить края, то будет хуже дуть по краям лобового стекла)И выпилил кусок(зеленым цветом) для увеличения забора на боковое стекло водителя.Пилил долго и усердно вечерами с фонариком в зубахВыпиливал часа 2 точно..Далее купил банку кофе за 230р в жестяной банке(кофе кстати я не пью и жена не любит, так что гостям на 5 лет хватит )
Все дует как и хотел:Заслонка на лицо — только лицо и боковые стеклаЗаслонка на лобовое — только на лобовоеЗаслонка на ноги — 50% боковые стекла, 25% ноги, 25% лобовое.Выпилив у заслонки кусочки поменьше — будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги.Пока решил оставить так, не понравится можно будет чуть призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы.Пластины от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку.
Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110
Понадобятся пыльники, любые которые Вам понравятся.Понадобится решетка, я взял от старых колонок. Вырезал из решетки круг. Вот такой резинкой (купил тоже на авторынке) закреплял решетку к пыльнику. Закрепил супер клеем. С другой стороны закрепил стяжкой, но можно и пластиковым зажимами закрепить. Такой способ обдува для ног водителя не подойдет, потому что будет сильно греть правую ногу на педали газа.
Вместо моей решетки (из колонок) можно использовать к примеру резиновые накладки от Fiat-Punto.Такой вариант придумал Illuzion.
После того, как я понял, что обдув ног водителя нужно переделывать. Я сделал поток воздуха для ног водителя за педалями.
Вырезал угол у пластиковой стенки внизу панели.
И вставил сантехническую трубу. Такой способ на мой взгляд самый эффективный и простой.
Для обогрева задних пассажиров я вывел гофру из пепельницы.Через штатные пластиковые накладки под сиденьями я делать обдув ног задних пассажиров не стал. Для этого придется уложить вместо одной гофры — две. Тогда придется использовать гофру уже меньшего диаметра. Если Вы решите делать двумя гофрами под сиденьями, то приподнимите пластиковые направляющие под сиденьями, чтобы они не дули в края ковриков.
Как доработать печку ВАЗ 2110 простым способом без разборки панели и без гофры
Переделка печки которую я показал выше хоть и сложная и долгая, но очень эффективная.
Снять елочку не снимая панель ВАЗ 2110 можно. Процедуру описывает «savinov»: Снимаем обе боковины бороды и бардачок. Ножовкой по дереву отпиливаем елку снизу на сколько было ее видно в проеме (Автор фото). Откручиваем болт крепления елочки и опускаем ее вниз. Опять отпиливаем то, что попало в проем. Все. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в проем бардачка. Вся работа заняла час.Обрабатываем верхний кусок, склеиваем термоклеем, вставляем шланги, заливаем пеной, устанавливаем обратно на силиконовый герметик.
Можно ли улучшить или переделать печку более простым способом ?Действительно можно. Чтобы повысить эффективность работы печки (распределение потоков воздуха) можно поступить проще.
Первые 4 решения из темы «Нам морозы не страшны» с форума autolada.ru
Четвертое и последнее — по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Естественно не полностью. Можно установить жиклёр.В результате, печка начинает греть более равномерно, что на ходу, что на холостом ходу во время стоянок в пробках и на светофорах.
Этот метод подойдет только для отопителя старого образца. Дело в том, что на нем патрубок находится прямо на патрубке впускном, то есть ОЖ (охлаждающая жидкость) через него уходит не нагрев радиатор. На новом же отопителе — пароотводящий патрубок расположен почти в конце радиатора — то есть ОЖ прошедшая там уже отдала тепло (основную часть) радиатору.Как определить какой отопитель установлен у вас ?Сентябрь 2003 года — примерная дата до которой устанавливали отопитель старого образца, а после нового образца.Определить легко по новому жабо и САУО (режимы 1 2 3 4 ) в отличии от старого (А 1 2 3) или совсем старого (А 1 2).
Шестой вариант от Vladzero — Заглушка центрального дефлектора. Она почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам, тем самым улучшает поток воздуха для обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.
Четырнадцатый вариант — доработка от !Lnur. Более подробно тут.
Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя (т.е. увеличении циркуляции) в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки.
Доработку я сделал сам после логических размышлений:
- В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой охлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. Как в прошлом методе — передавливается пароотводящая трубка.
- Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно. Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку.
Неплохо было бы избавиться от этих двух недостатков без вреда для машины.
Решение: я полностью убрал патрубки подогрева дросселя и заглушил их штуцера, в итоге поток теплоносителя в печке увеличился. А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. (уточняю: жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)
Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами. Пробками (по случайному стечению обстоятельств) стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болты
Патрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. (наверно можно использовать одну из старых трубок штатного подогрева дросселя, но у меня они стали дубовые и я их выбросил).
Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя.
После этого поток воздуха из печки стал гораздо темлее/горячее.
Если же Вам все равно не хватает тепла в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, как еще выдавить тепла из штатного отопителя, то можете установить дополнительную печку в салон.
Установка электропривода заслонки печки ВАЗ 2110
Этот пункт я вынес отдельно.
Видео по модернизации печки ВАЗ 2110
14 февраля 2011 08:00
Здравствуйте люди, хочу поделится радостью. У меня десятка 2003 года. Всю дорогу зимой страдал и мучался))) На днях окончательно умер мотор печки. На улице мороз, гаража теплого нет, пришлось гнать ласточку на станцию. Ценой меня сразу расстроили, ну да не об этом речь. Моторчик поменяли, дует как ураган. Но воздух от этого теплей не стал, еле-еле тепленький. Электрик на станции посоветовал дешевый босяцкий вариант, зажми говорит шланг верхнего патрубка радиатора и будет тебе счастье. Приехал я домой, нашел электрод сварочный, и начал по чуть чуть пережимать шланг. Как только в расширитель из печки пошла более меннее мощная струя тосола остановился я и залез в салон посмотреть как там с воздухом, а там чудеса творятся:- воздух горячий идет на всех скоростях печки. Так что пользуйтесь.
P.S. снять бы в лето не забыть))))
27 января 2012 14:11
Здравствуйте люди, хочу поделится радостью. У меня десятка 2003 года. Всю дорогу зимой страдал и мучался))) На днях окончательно умер мотор печки. На улице мороз, гаража теплого нет, пришлось гнать ласточку на станцию. Ценой меня сразу расстроили, ну да не об этом речь. Моторчик поменяли, дует как ураган. Но воздух от этого теплей не стал, еле-еле тепленький. Электрик на станции посоветовал дешевый босяцкий вариант, зажми говорит шланг верхнего патрубка радиатора и будет тебе счастье. Приехал я домой, нашел электрод сварочный, и начал по чуть чуть пережимать шланг. Как только в расширитель из печки пошла более меннее мощная струя тосола остановился я и залез в салон посмотреть как там с воздухом, а там чудеса творятся:- воздух горячий идет на всех скоростях печки. Так что пользуйтесь.P.S. снять бы в лето не забыть))))
15 февраля 2011 16:19
Проблема такая,с самой печки в салон дует горячий воздух,а на лобовое стекло дует холодный,проблем раньше не было
25 декабря 2013 00:19
Проблема такая,с самой печки в салон дует горячий воздух,а на лобовое стекло дует холодный,проблем раньше не было проверьте работает ли микроредуктор заслонки: вкл. зажигание,все остальное выкл. когда заткнутся все жужжалки и пищалки поизменяйте температуру на регуляторе-микроредуктор должно быть слышно . когда на регуляторе температуры мы ставим не максимально теплый, а смесь, то прохладный начинается сверху, те с обдува лобового стекла. А возможно о рабочий, но не доводит заслонку до крайнего положения.
25 декабря 2013 18:54
Спасибо большое,мне помогло)
19 февраля 2011 14:13
У меня был ташкент. потом ослаб хомут тосол вытек, сейчас на холостых дует холодный, газу дашь горячий. проблемы с радиатором отпадают так как газовый редуктор тоже не прогревается. поменял помпу термостат эфекта нет.
Буквально вчера была таже самая проблема решил так: долил тосола полный бочок и прокачал патрубок сейчас все отлично
21 февраля 2011 17:24
У капота где меняем фильтр печки, дует холодный воздух но только на улицу. Получается обдув лобового стекла с улицы. Че за байда????
10 февраля 2012 20:29
У меня на петере (2105) такое было снял моторчик подключил к акуму а он в другую сторону стал крутить . меняи мотор
22 февраля 2011 20:40
Печка дует хорошо а по бокам слабо баковые стекла замерзают что сделать
25 декабря 2013 00:02
Печка дует хорошо а по бокам слабо баковые стекла замерзают что сделатьбоковые дефлекторы есть маленькие и побольше, которые вертятся. от маленьких толку не будет. а вот с большими я поступил так: снял центральные, там заслонка, регулирующая поток воздуха. в этой заслонке выплавил окошко выжигателем или паяльником. таким образом сюда дует всегда , независимо от положения заслонки.теперь берем пластмассу, можно от канистры, и делаем 2 козырька-один вправо, другой влево, как-бы рассекающие этот поток. этот возд. пойдет к боковым дефлекторам всегда. в центральных я нужды не увидел, лучше пусть боковые стекла обдувает.
24 февраля 2011 15:51
9 марта 2011 12:25
у меня такая проблема! печка дует на 10 хорошо, а вот воздух дидет только на лобовое стекло в ноги и в боковые вообще не дует!! почему? помогите!
9 марта 2011 22:43
У меня в ноги не дует что спереди и задним пассажирам тоже не дует, зато на лобовик дует очень жарко лицу, а ногам холодно. Подскажите я первый раз десятку взял себе не сталкивался еще с этим
31 декабря 2012 23:36
Заслонка печки не работает!
3 апреля 2011 21:36
15 апреля 2011 18:40
11 ноября 2011 15:56
проверь предохранители,у меня было такое.
Светлана Иванова
20 января 2015 10:02
поменяй мато регулятор уменя тоже так было
15 апреля 2011 18:47
2 мая 2011 00:07
дует только орячий воздух в чом может быть проблема както раз переключил и холодный зароботал ну больше не хотит
печка ваз 2110 плохо дует в ноги, хотя в салон дует горяче. что делать?
Печка «десятки» — совершенно особенное устройство со своим характером и нравом. И не всегда её настроение и желания совпадают с требованиями водителя. Придумали это не мы, достаточно поездить на десятке несколько холодных месяцев, чтобы составить своё мнение. Но те, у кого руки на месте, с её характером мириться не станут, а станут приспосабливать ее к нормальной работе. Постараемся и мы выяснить основные проколы в конструкции и разобраться в том, как привести отопитель в рабочее состояние.
Отопитель автомобиля должен не только греть, но и вентилировать. Если не включать вентилятор, то воздух поступает в машину естественным путем — через вентиляционную щель под лобовым стеклом и проходит по каналам в салоне. Дефлекторы вентиляции и нагревателя оборудованы обратными клапанами, чтобы тепло из машины не выходило наружу, а свежий воздух мог беспрепятственно поступать в кабину.
В отличие от Жигулей классической конструкции, в системе «десятки» отсутствует кран. Регулировка температуры в салоне производится за счет заслонки, которая ограничивает поступление воздуха. Антифриз постоянно находится в системе, что многих владельцев заставляет уже на первых порах вносить изменения в конструкцию и устанавливать дополнительный кран, который препятствовал бы нагреву антифриза в летнее время. Паспортная точность регулировки (±2°С) не соответствует действительности, поэтому многие и устанавливают краны, чтобы не обжигаться летом о горячие элементы отопительной системы. Минус крана в том, что он может окисляться.
В холодное время года тепло от радиатора отопления поступает основным потоком на лобовое стекло, а часть его поступает под ноги водителю и переднему пассажиру. Обогрев задних пассажиров конструкцией автомобиля не предусмотрен. Установлен только дефлектор на уровне пола, который в принципе должен подавать тепло в заднюю часть салона. Причина по которой в 2110 он не подаётся в ноги задним пассажирам — не хватает объема и температуры теплого воздуха. Система попросту не рассчитана на такую продуктивность.
Ремонт
Проблемы в нестабильности отопления автомобиля отмечаются чаще всего в случае выхода из строя системы автоматического контроля температуры. Проверяется система последовательно, начиная с датчика температуры. Он должен изменять сопротивление в зависимости от температуры в салоне в следующих пределах — при температуре +22°С датчик должен показывать сопротивление 20 Ом, при +16°С — 25 Ом. Если результаты замеров не совпадают с номинальными, датчик подлежит замене.
В автоматическом режиме отопление может не работать и по вине контроллера. Его данные тоже замеряются при помощи мультиметра. Если при включенном зажигании и при вращении ручки регулировки температуры напряжение на длинном выводе изменяется через 10-12 секунд после смены режима, контроллер в рабочем состоянии. Если он не реагирует на вращение ручки, контроллер подлежит замене.
Характерные неисправности
Нагреватель может не реагировать на изменения положения регулятора. В этом случае нужно проверить контакты в блоке реле. Сам блок находится справа под капотом, а реле печки обозначено соответствующей пиктограммой. При слишком высокой нагрузке на контроллер, могут отгореть управляющие провода. Для этого достаточно вынуть контроллер и провести визуальную оценку контактов. Также может выйти из строя резистор, через который подключен двигатель отопителя. Добраться к нему можно только из-под капота.
Время от времени низкий уровень антифриза в бачке может негативно влиять на работу. При слишком низком уровне охлаждающей жидкости в радиатор может попасть воздух. Там он создает воздушную пробку, не давая возможности прогреваться радиатору нагревателя полностью. Если плохо прогревается радиатор, можно обратить внимание на термостат. Он может открываться не до конца, тем самым ограничивая попадание антифриза в радиатор отопителя.
Плохая прогреваемость нижней зоны и боковых стекол
Потеют окна, и мерзнут ноги. Простые симптомы, но восстановление обогрева может затянуться, поскольку в этом случае причин может быть несколько:
- Не работает электромеханическая часть отопителя.
- Утечки тепла из воздуховодов.
- Забит приемный воздуховод.
- Некорректная работа заслонки управления.
Если с электрикой и механикой отопителя все в порядке, скорее всего, дело в правильном распределении тепла по внутреннему пространству. Многие проводят серьезную доработку дефлекторов и уплотнительных кожухов, герметизируют все соединения монтажной пеной, удлиняют воздуховод для заднего ряда сидений. Иногда это дает свои результаты. Но чаще всего виновата в этом заслонка, которая с завода собрана некачественно и направляет половину теплого воздуха в пространство передней панели вместо воздуховода. Для устранения неисправности заслонку герметизируют, удаляют заводской уплотнитель и устанавливают новый, который обеспечивал бы плотное прилегание заслонки к корпусу.
Конструктивно система отпления 2110 разработана грамотно и при наличии качественных комплектующих и качественной сборки способна обеспечить прогрев салона даже в холодные зимы. Но при выявлении заводских недостатков и устранении их, печка хуже работать не станет. Не мерзните за рулем, и теплого вам пути!
На форуме 18 лет
Печка дует во всех положениях хорошо, а на ноги дует очень слабо. Вентилятор крутится с такой же скоростью, а выходу воздуха как-будто что-то мешает.
У меня первая машина «десятого» семейства, и прежде чем пытаться разобрать и посмотреть, хочу спросить: может так и должно быть и у всех так
PS: Такая фигня была с завода.
Когда снимал тоннель, попробывал перекрыть воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров. Стало дуть чуть лучше, но все равно очень слабый поток воздуха идет вниз (даже на больших оборотах).
Кочергин Михаил, салют! Приятно встретить Тушинских
На форуме 17 лет
А можно ли как-то переделать. Ведь после перемещения заслонки в положение «вниз», обороты двигателя печки не уменьшаются. Просто как будто что-то мешает выходу воздуха. Сопла внизу достаточно большие, может какую-то заслонку можно переделать? Кто разбирал печку, подскажите!
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
у меня нармуль дует, в машине зимой ташкент, все удивляюца 😎
На форуме 20 лет
Странно. Моя жарит будь здоров. Но уменя машина 2001. Я устанавливаю регулятор температуры на 20-22 и вентилятор в автоматический режим. Через некоторое время уже не знаешь куда ноги деть — хоть ботинки снимай. Тоже и пассажира спереди. Сзади не знаю я там никого не возил еще.
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Когда движок нормально прогревается, в ногах Ташкент. До того, ласты мерзнут будь здоров. И еще поток в ноги идет очень слабо, скорее уж прогревается вся торпеда. но вот когда все прогреется, то в машине действительно очень тепло, задатчик температуры после прогрева стоит тоже где-то 20-24.
Машинка 2112, 2002 г.р.
На форуме 19 лет
Откуда: г. Ростов-на-Дону
такая же фигня! и тоже пассажиру больше достается тепла, чем водителю! пока не мерзну! спасаюсь тем, что на ноги не пускаю, а пускаю на центральные сопла!, салон прогревается намного быстрее, а поскольку вытяжные отверстия в дверях снизу, то видимо холодный воздух вытягивает в первую очередь и в ногах становится более-менее тепло, за счет его замещения теплвым, поступающим сверху! короче, в зимних сапогах при -30 ноги не мерзнут НА ХОДУ! но когда стоишь и пытаешься в машине согреться — дуба можно дать!
ps^ была классика — там сапоги от жары трескались! 😀
Авто: ВАЗ 2112 16V 1.5l
А я фильтр салонный снял на зиму, пыли то нет зимой — и стекла не потеют, и теплее стало, дует лучше
Хотя ногам все равно прохладно в морозы, но лучше стало, это точно
У меня машина 2001 года, так в среднем положении между только в ноги и только на лобовуху, даже вонять через какое-то время резиновыми ковриками начинает, такая жара. Не знаю на что жалуетесь, ТАЗ — это лотерея.
Пара & 3 кола
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Друзья!
Если подвести небольшую статистику сообщений, то получается, что на машинах выпуска 2000-2001 года на ноги дует отлично, а на новых плохо. Может быть завод стал делать другую печку, когда начал ставить новое жабо и салонный фильтр нового образца?
Эксплуатирую две машинки по очереди, одна 1998г 8v, вторая 2001г 16v. У обоих приходилось лазить в печку, конструкция одинаковая совершенно, греются обе машинки нормально безо всяких картонок и т.д. Так вот в 1998г. фиг когда зажаришься, а вот в 2001 года действительно сапоги трескаются!! Почему х..й его знает.
есть такая идея: как потеплеет
У меня 102 2003 года! Ноги просто околевают!!! В морозы стал ездить на работу в кроссовках и шерстяных носках, соответственно потом одевал ботинки! По ходу дела это (у кого есть) не лечится вообще!?
Мож все-таки кто исправлял? Надоело две пары обуви возить!
Заранее всем спасибо!
Делал так :
1. Снял панель
2. Снял воздухораспределитель с заслонками
3. Проклеил все засонки поролоном
4. Снял воздуховод в ноги, разобрал
5. Подогнал половинки друг к другу, проклеил поролоном
промазал герметиком.
Итог в ногах тепло !!!
Раньше воздух вниз практически не шел зато на стекло дуло
только в путь.
Сейчас куда направляешь туда и дует.
Проблема холодных ног часто в том, что вертикальный воздуховод, который идёт в ноги сразу после заслонок перекошен или несовподает с креплением воздуховодов. Лечиться руками.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Народ!, 10 лет езжу на десятке, первую зиму дубел, потом стал разбираться (сам механик). Дело в том, что помпа на малых оборотах не прокачивает радиатор печки, а гоняет антифриз через термостат мимо печки. Я нашел несколько способов лечения: 1.Самый эфективный поставить газелевскую салонную электропомпочку на шланг от двигателя к печки (есть недостатки дополнительный гул от моторчика и обслуживание,но эфект обалденный, на любых оборотах руку жгет.),2. второй попроще, Если старая система(термостат отдельно на шлангах болтается),то между блоком и термостатом в маленький патрубочек вставляем шайбу с отверстием диам.5мм.,эфект чуть хуже, но проблем никаких(этот вариант меня устраивает),3.Третий самый босятский, передавить патрубок обратки (он находится за двигателем), но надо следить за температурой и постоянно регулировать,можно перегреть двигатель. РАД БЫЛ ПОМОЧЬ.