Приступая к выбору антирадара для своего автомобиля нужно понимать, что Вы выходите на ту грань, переступив которую можно нарушить законодательство той страны где Вы проживаете.
Дело в том, что использование ряда таких устройств во многих стран мира, включая и Россию, запрещены законом.
Но обо всем по порядку.
- Виды антирадаров
- Радар-детектор
- Антирадары
- Лазерные антирадары
- Критерии выбора антирадара
- Рейтинг радар-детекторов
- Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS
- SilverStone F1 Monza GS
- Artway RD-204 Signature + GPS
- Digma Ranger Signature
- Viper Ranger Signature
- Mystery MRD-400VS
- Лучшие радар-детекторы с GPS по соотношению цена/качество
- Roadgid Detect
- SilverStone F1 Sochi Z
- IBOX Pro 900 Smart Signature SE
- Inspector Spirit
- Sho-Me Signature Lite
- Radartech Pilot 21RS plus
- Tomahawk Navajo S
- Лучшие радар-детекторы премиум-класса
- Neoline X-COP 8700s
- Playme Hard 3
- Omni RS-550
- Как выбрать радар-детектор
- Диапазон частот
- Определение радаров
- Ложные срабатывания
- Функциональность
- Вопрос-ответ
- Какой радар-детектор лучше
- Выбираем лучший антирадар
Виды антирадаров
Условно данные устройства можно разделить на два типа:
- Пассивные антирадары или, как их обычно называют, радары-детекторы;
- Активные антирадары.
Радар-детектор
Радар-детекторы не запрещены законом, так как они не влияют на работу внешних устройств, используемых в ГИБДД для съема показаний скорости автомобиля.
Это обычное электронное устройство, которое выявляет работу радаров ДПС на определенном расстоянии и в определенной зоне. Выявляются как лазерные лучи, так и обычные радиоволны, в зависимости от типа радара-детектора и его настроек.
В дальнейшем идет световое и звуковое оповещение водителя, у которого еще должно остаться время для снижения скорости и совершения нужного маневра.
Хороший радар-детектор сможет предупредить водителя за 5 км, а гарантированный съем показаний у радара ДПС может варьировать от 300 до 1000 метров, в зависимости от рельефа местности и погоды. Поэтому времени для маневра должно остаться предостаточно.
Происходит это так: радар ДПС облучает едущую далеко впереди машину, при этом Ваш радар-детектор улавливает остаточный сигнал от радара ГИБДД и информирует водителя, а дальше он уже действует по обстановке.
Преимущества данного устройства.
- Это стоимость;
- Не запрещены законодательством.
- Не большой процент срабатывания при «простреле» впереди едущей машины. Как правило, радар-детектор срабатывает, когда в автомобиль уже попал основной луч и реагировать как-то уже поздно;
- Такие устройство мало эффективны при выявлении видео регистрирующих устройств ДПС.
- Частое ложное срабатывание устройств. Особенно это свойственно при езде по городу в промышленных зонах, где идет постоянное сильное излучение радиоволн в разных частотах.
При выборе радара-детектора на п.3 следует обращать наибольшее внимание. Способность данного девайса правильно отсекать не нужные внешние сигналы, сильно влияет на конечную его цену.
Антирадары
Более подробно мы остановимся на активных антирадарах.
Данные устройства могут работать в нескольких режимах:
- Генерация сильных помех в определенных радиочастотах;
- Создание ответного сигнала с той же частотой, но уже более мощного, чем излучает радар ДПС.
В любом из указанных режимов антирадар активно воздействует на работу передвижных и стационарных радаров ДПС, вмешиваясь в их работу.
Поэтому они и запрещены в России и других странах. Но не смотря на данный запрет антирадары все равно используются многими водителями. Пока на наших дорогах будут стоять не честные сотрудники ГИБДД, такие же водителя будут по этим же дорогам и ездить.
В результате работы антирадара на радаре модулируется совершенно другой результат, отличающийся от реального, или вообще не появляется ни какая информация.
Лазерные антирадары
Такие девайсы в некоторых странах еще разрешены, включая и Россию, но это дело времени, поэтому на время прочтения данной статьи законодательство может уже поменяться.
По-другому лазерные антирадары называют «шифтеры» от анг. Shift (смещение, сдвиг).
Принцип работы их заключается в том, что они в ходе создания ответного сигнала смещают его частоту вниз, при этом реальная скорость, отображаемая на радаре ДПС на порядок ниже.
Преимущества таких устройств:
- В ходе работы они на прямую не воздействуют на радары сотрудников ДПС;
- Пока еще их использование не нарушает законодательство.
Критерии выбора антирадара
Исходя из выше сказанного выбирать антирадар нужно исходя из следующих критериев:
- Тип устройства (пассивный — активный, обычный – лазерный);
- Стоимость девайса;
- Возможность выявлять работу всех последних современных устройств слежения ГИБДД;
- Дальность срабатывания;
- Возможность отсекать другие радиосигналы, чем уменьшается ложное срабатывание антирадаров;
- Производитель, качество сборки, надежность работы, отзывы на форумах;
- Комплектность устройства и его цена.
Ряд пунктов мы затронули выше, поэтому останавливаться на них не будем.
Тут критерий один, качественное и надежное устройство дешево стоить не будет. Поэтому смотрите антирадары ценою от 1000 рублей и выше.
Не дорогие антирадары будут стоит до 4000 рублей. Среднего качества от 4000 до 10000 рублей и стоимость дорогих устройств может достигать до 25 000 рублей.
Выявление устройств слежения ГИБДД.
К примеру, существует такой комплекс слежения «Стрелка», который является одной из последних разработок. Уточните при выборе антирадара ловит ли он радиосигнал от данного комплекса или нет.
Комплексы слежения постоянно совершенствуются, поэтому и антирадары должны идти в ногу со временем.
Понять не трудно, что чем дальше срабатывает антирадар, тем лучше. Но нужно понимать, что вероятность ложных срабатываний тоже может увеличится. И здесь переходим к следующему пункту.
Возможность отсекать другие радиосигналы.
Как уже отмечалось выше, дальность срабатывания устройства, это хорошо, но при этом увеличивается количество ложных сигналов. Поэтому важным критерием является возможность отсекать ложные радиосигналы. Это может быть сигнализация для автомобиля, раздвижные двери в супермаркетах и т.д.
Производители и качество сборки.
Следует отметить, что производителей антирадаров много. Каждый из них представляет на рынке данные устройства в разных ценовых диапазонах. Качественные и не дорогие антирадары производят фирмы Crunch, Sho-me и Stinger.
Производители выпускаемые более дорогие антирадары — Cobra, Whistler и Beltronics.
И самые дорогие, но качественные девайсы выпускают фирмы Beltronics (премиум модели), Valentine и Escort.
На трассе от 1 до 5%. Срабатывают на больших расстояниях.
Какой антирадар выбирать и покупать решать Вам.
Мы постарались максимально сделать нашу статью полезной и информативной и очень надеемся, что теперь выбрать антирадар для автомобиля Вам станет на много легче.
https://youtube.com/watch?v=UnofEZMRD0k%3Frel%3D0%26modestbranding%3D1
Антирадары – это незаменимый помощник водителя, уберегающий от нарушений, штрафов службы ГИБДД. Такие устройства заранее оповещают о приближающихся камерах слежения на дороге, любых других фиксирующих аппаратов. Их актуальность растет в геометрической прогрессии, в связи с этим производители постоянно предлагают новинки. Чтобы упростить поиск покупателю, команда ВыборЭксперта составила топ рейтинг. В него вошли лучшие радар-детекторы 2022 года, по мнению пользователей.
Рейтинг радар-детекторов
При отборе номинантов мы руководствовались мнениями опытных автовладельцев. В приоритете были компании, пользующиеся особым спросом и доверием покупателей. По показателю уровня спроса мы выделили лидеров продаж текущего года, после чего сопоставили их по следующим характеристикам:
- Диапазон частот – влияет на обнаружение разных систем контроля;
- Чувствительность определения радаров – определяет точность фиксации;
- Дальность обслуживания – от параметра зависит возможность реакции водителя на угрозу;
- Наличие GPS-модуля – нужен для контроля по базам данных.
Итогом сравнительного анализа стал топ лист из 15 позиций. Для удобства читателя мы разбили его на 3 категории – бюджетные, средние, премиальные устройства. Мониторинг отзывов показал сильные, слабые стороны каждого номинанта.
Лучшие недорогие радар-детекторы с GPS
Если для вас определяющим фактором является цена, предлагаем начать знакомство с топовыми товарами бюджетного сегмента. Они отличаются надежной конструкцией, стандартным набором возможностей без лишних нововведений. По мнению ВыборЭксперта лучшими в 2022 году стали 5 недорогих моделей.
SilverStone F1 Monza GS
Первая модель нашего топа привлекает внимание покупателей симпатичным дизайном, хорошим сочетанием цены и технических характеристик. Производитель – тайваньский бренд электроники «Silverstone», выпускающий парктроники и видеорегистраторы.
Материал корпуса – прочный износостойкий пластик, сохраняющий новизну и крепость даже при длительной эксплуатации. Список поддерживаемых частот стандартный – K, Ka, Ku, X в частотах 10475-36000 МГц. Лазерный детектор с углом обзора 360° гарантирует высокую чувствительность, молниеносную реакцию, длина его волн 800-1100 нм.
Из дополнительных функций стоит отметить защиту от выявлений VG-2, GPS-модуль с внесенной базой. Аппарат запоминает последние настройки. Владелец может менять настройки работы (их 3), уровень громкости, яркость светодиодного экрана.
Потребляемый уровень тока – 225 мА, есть функция энергосбережения. Размеры 68x101x28 мм при весе всего 121 г. Способ крепления – присоской к стеклу. Бесперебойное выполнение задач требует температуры от -20 до +70 °C.
- Лазерный детектор;
- Информативный LED-дисплей;
- Разная чувствительность;
- Защита от вычисления;
- Своевременное сигнализирование;
- Привлекательная цена.
- Короткий шнур;
- Возможны ложные срабатывания.
Особенностью прибора считается уверенный прием лазерного сигнала, на который не влияют вибрации. Режимы переключения – «Город», «Город 2», «Трасса». Экран оповещает тремя цветами светодиода – красный, желтый, зеленый.
Artway RD-204 Signature + GPS
Следующий в обзоре радар-детектор представляет торговая марка «Artway», принадлежащая международной компании «ASJ». Миниатюрное устройство отсекает ложные срабатывания, постоянно обновляет список камер, самостоятельно устанавливает геоточки.
Все сигналы выдает яркий OLED экран. Благодаря функции OSL можно устанавливать пределы разрешенной скорости, OCL — настаивать расстояние срабатывания 400-1500 м. Радиолокационная чувствительность предлагает 4 режима – «Авто/Smart», «Трасса», «Город-1,2».
Благодаря миниатюрным размерам установка может быть скрытой. Повышенную износостойкость корпуса гарантирует покрытие Shockproof. Рабочий температурный интервал от -10 до +60 °C. Звуковое оповещение двух форматов – голос, тон.
- Миниатюрный размер;
- Сигнатурная обработка ложных срабатываний;
- Ручное введение геоточек;
- Обновляемая база, географический охват;
- Износостойкое покрытие корпуса;
- 4 режима чувствительности.
- Плохо ловит камеры в спину;
- Неудобный шнур питания.
Производитель ежемесячно предлагает обновления баз камер. Комплектация включает специальный кронштейн для крепления, USB-кабель, зарядное устройство. Купить сигнатурный радар-детектор стоит из-за удобных настроек работы, понятного управления, быстродействия.
Digma Ranger Signature
Третий в рейтинге лучших радар детекторов 2022 года представлен международным брендом Digma, выпускающая планшеты, ноутбуки, мониторы. Это сигнатурный GPS антирадар с 9-ступенчатой градацией сигнала и углом обнаружения лазера в 360 градусов.
Корпус выполнен из пластика, для крепления в комплекте идут две мощные присоски и коврик с липучкой для монтажа на панель приборов. Это даёт возможность выбрать оптимальный вариант для фиксации устройства, которое не будет мешать водителю. Выявляет все актуальные сигналы на дистанции до 1 км. Работает в диапазонах Х, К, Ка, Laser. Детектор лазерного излучения имеет диапазон 800-1000 нм. Пользователь может выбрать условия поездки – Город или Трасса. Функция Smart самостоятельно определяет оптимальный скоростной режим движения.
Информация выводится на OLED дисплей, дублируется голосом. Модель реагирует на стационарные камеры, которые есть в базе данных, на переносные устройства определения скорости. Сигнатурный прибор хорошо защищён от ложных срабатываний. GPS-модуль можно отключать, это поможет снизить вероятность ошибок.
Питание от бортовой электросети через прикуриватель, формат которого оставляет слот свободным. Для обновления используется компьютер.
- Регулировка яркости дисплея;
- Изменение чувствительности;
- Добавление точек ложного срабатывания;
- Возможность отключения некоторых диапазонов;
- Регулировка громкости;
- Низкая цена.
Недорогой антирадар в машину радует хорошим функционалом и точностью срабатывания. При установке на панели нет никаких проблем с управлением, но при монтаже на присоски пользователю нужно время, чтобы привыкнуть к расположению клавиш.
Viper Ranger Signature
Четвёртое место занимает мощный недорогой радар-детектор с GPS, Глонасс. Для максимальной фильтрации ложных сигналов здесь используется инновационный алгоритм SAP (Superior Anti-falsing Platform). Производитель – южнокорейский бренд «Viper».
Корпус изготовлен из прочного пластика. Устройство ловит частоты Х, К, Ка, CT, Laser М, быстро выявляя опасность. Функционирует по сигнатурному типу с минимальными погрешностями. Оповещения выводит на OLED экран. Детектор лазерного излучения с углом обзора 360° отличается длиной волн 800-1100 нм. Частотность колеблется от 10475 до 36000 МГц.
Опция SpeedCam дает стремительную реакцию на приближающиеся посты ГАИ, камеры, датчики. На выбор представлены 3 режима работы – «Город 1, 2», «Трасса». Защита от выявления VG-2. Есть память установленных настроек, регулировка громкости/яркости.
Источник питания – бортовая сеть 12 В, потребляемый ток 225 мА. Для бесперебойной службы температура не должна опускаться ниже -20, превышать +70 °C. Комплектация предусматривает крепеж в виде присоски к лобовому стеклу, силиконовый коврик.
- Высокая точность;
- Гибкие настройки;
- Частое обновление данных;
- Надежное крепление;
- Хорошая комплектация;
- Доступная цена.
- Своеобразный звук оповещения;
- Иногда откликается на заправки.
Здесь для точности определения используются координаты GPS, базы стационарных радаров, Глонасс. Что удобно, можно вручную задавать лимит скорости. Надежную установку обещают сразу две присоски, также прилагается силиконовый коврик.
Mystery MRD-400VS
Пятёрку замыкает модель российской компании Mystery, производственные мощности которой находятся в Южной Корее. Это лучший радар детектор 2022 года по выявлению «Стрелки».
Корпус выполнен из чёрного софт-тач пластика с глянцевыми вставками на верхней панели. Крепление на металлический кронштейн с двумя присосками. Работает в диапазонах К, Х, Ка, UltraK, UltraX. Ловит сигналы VG-2, обнаруживает лазерное излучение 800-1000 нм в круговом режиме на 360 градусов.
Данные выводятся на многоцветный 7-ми сегментный цифровой индикатор. Уровень подсветки дисплея регулируется пользователем или автоматикой. Информация дублируется голосовыми сообщениями. Уровень громкости плавно настраивается, что помогает создать комфортные условия для управления автомобилем.
У автомобильного радара есть демонстрационный режим, два вида звукового оповещения, отключаемая функция самотестирования. Хорошо защищён от ложных срабатываний. Контроль уровня заряда аккумулятора позволяет следить за состоянием бортовой энергосистемы. Питание – от прикуривателя. Сохраняет функциональность в широком диапазоне температур – от -30 до +70 градусов.
- Режимы «Город» и «Трасса»;
- Определяет «Стрелку» за 1000 метров;
- Регулировка чувствительности;
- Отключение диапазонов;
- Небольшие размеры.
Один из немногих недорогих детекторов в рейтинге, который стабильно ловит «Стрелку» на большом расстоянии. Оповещать может визуально и голосом, звук которого можно приглушить, если в салоне возят маленьких детей.
Лучшие радар-детекторы с GPS по соотношению цена/качество
Следующая категория рейтинга представляет 7 номинантов, где цена полностью соответствует качеству, функциональным возможностям. Если сравнивать с предыдущими позициями, здесь будет шире выбор предлагаемых производителем опций, выше точность срабатывания, прочнее и надежнее конструкция.
Roadgid Detect
На шестом месте нашего ТОП 2022 года находится одно из лучших сочетаний функционала, качества и цены – модель двухуровневой защиты от обнаружения. Высокую чувствительность обеспечивает сигнатурный модуль ESP (Extreme Sensitivity Platform). Производитель – российская компания «Roadgid».
Корпус – матовый пластик. Сверху 4 кнопки управления, динамик, кнопка отсоединения держателя, сбоку разъем питания, барабан регулировки громкости. Информацию передает OLED-дисплей. Технология ESP – это двухфакторное обнаружение радарных комплексов, камер в диапазоне К, Х частотностью 10525-24150 МГц. Длина волн лазера 800-1100 нм.
На выбор представлено 2 режима – «Город 1, 2», «Трасса». Дополнительно можно отключать отдельные диапазоны. Координаты вычисляет GPS, компас. Аппарат запоминает последние настройки. Громкость оповещения, яркость регулируемая.
Источник питания – бортовая сеть 12 В, потребляемый ток 2 А. Бесперебойное выполнение опций возможно при температуре минимум -20, максимум +65 °С. Размеры конструкции 113x69x30 мм при весе 120 г.
- Топовая платформа повышенной чувствительности;
- Двухуровневая защита;
- Удобное лаконичное оповещение;
- Гибкие настройки;
- Фирменная система оповещений;
- Низкая цена.
- Трудности с обновлениями;
- Короткий шнур.
Способов установки предложено 2 – подвешивание на лобовое стекло, установка на специальный коврик на торпеде. Обновление базы выполняется на официальном сайте компании. Рупорная антенна повышает точность срабатывания.
SilverStone F1 Sochi Z
Седьмую позицию занимает модель от уже ранее заявленного производителя с лазером и расширенным функционалом. Главная «фишка» — фирменное голосовое оповещение женским/мужским голосом, длинными/короткими фразами.
Пластиковый матовый корпус устойчив к механическим воздействиям, не скрипит, не расшатывается. Сверху расположены глянцевые клавиши. Сигнатурный модуль гарантирует поддержку диапазонов X, K, Ka, Ku, частотность 10475-36000 МГц, длина волн лазера 800-1100 нм с обзорностью 360°. Точность гарантирует GPS-приемник, база стационарных камер.
Режимов работы сразу 5, из них 3 варианта «Город», «Трасса», «Авто». Можно самостоятельно отключать некоторые диапазоны. Присутствует защита от обнаружения VG-2, последние настройки сохраняются в памяти. DSP процессор фильтрует помехи.
Комплектация предлагает 2 способа крепежа – присоска к стеклу, липкая лента. Диапазон допустимого температурного интервала для бесперебойной работы от -20 до +70 °C. Источником питания выступает бортовая сеть 225 мА.
- Хорошая дальность;
- Минимум ложных реакций;
- Фирменное голосовое оповещение;
- Самостоятельное обновление ПО;
- Небольшие размеры.
- Недоработанная система обновлений;
- Нет силиконового коврика.
Тесты и опыт водителей подтверждают высокую четкость, дальность распознавания, эффективную проработку баз стационарных камер. Вместо силиконового коврика производитель предлагает двусторонний скотч 3М.
IBOX Pro 900 Smart Signature SE
Восьмое место занимает усовершенствованный автомобильный аппарат, в который интегрирован модуль ADR Ultra, значительно увеличивающий дальность обнаружения. Производителем выступает бренд электроники из Гонконга «iBOX».
Конструкция из черного матового пластика с OLED дисплеем, 4 уровнями яркости. Процессор с сигнатурным модулем поддерживает Х, К, Ка, Ku с частотностью 10475- 36000 МГц. Лазер с волнами 800-1100 нм гарантирует обзор на 360°. GPS-модуль отключаемый. Фильтрацию обеспечивают DSP, X Signature + Anti-CAS, Superior Anti-falsing Platform.
Помимо привычных режимов «Город», «Трасса», «Авто», присутствует «Смарт» с автоматическим изменением чувствительности на разной скорости езды. Дополнительно можно вручную вносить координаты в базу (POI). Опции – «Антисон», «Куранты», компас.
Питается аппарат от бортовой сети, напряжение 12/24 В. Способов установки сразу 3 – магнитным крепежом, традиционными присосками, липким ковриком. Для подключения к ПК и обновлений есть mini-USB кабель. Размеры – 98х66х30 мм при весе 110 г.
- Сверхчувствительность модулей;
- Несколько фильтров от помех;
- Наличие функции «Смарт»;
- Расширенный функционал;
- Ручное внесение координат;
- 3 способа установки.
- Присоски слабоватые;
- Завышенная цена.
Если дорожное полотно плохого качества, в таком случае не стоит использовать липкий коврик. Магнитный держатель требует достаточной высоты передней панели лобового стекла. Номинант однозначно заслуживает внимание из-за улучшенной чувствительности, фильтрации.
Inspector Spirit
На девятой позиции находится флагманский сигнатурный аппарат с патч-антенной. Это одна из немногих моделей, отказавшихся от классического форм-фактора конструкции. Новый формат предлагает ведущий южнокорейский бренд «Inspector».
Корпус напоминает компактный видеорегистратор, со стороны водителя четкий экран 2.4 дюйма с хорошей обзорностью, 5 уровнями яркости, громкости оповещения. Взаимодействует радар-детектор с 2 камерами – CT, К частности 24.150ГГц ± 125МГц. Повышает точность работы лазер с длиной волн 800-1000 нм, угол обзора 180°. За прием спутников отвечает Глонасс, GPS.
Интеллектуальная функция IQ позволяет корректировать настройки с учетом скорости езды. Количество предлагаемых режимов – 5. Это 3 уровня «Город», «Трасса», «Авто». Функция POI позволяет вручную вносить метки. Аппарат отображает скорость, запоминает настройки.
Комплектация предлагает вакуумную присоску к лобовому стеклу с возможностью наклона/поворота, прикуриватель, зарядное устройство micro-USB. Работает без перебоев при температуре от -10 до +60 °C. Размеры 65x65x25 мм при весе всего 85 г.
- Новый форм-фактор;
- Компактность;
- Качественный экран;
- Комфортная установка;
- Эффективный фильтр помех.
- Отсутствие магнитного крепления;
- Обновление только через ПК.
Номинант вошел в топ, так как это флагман качественной сборки, современной «начинкой». Тестирования подтверждают точное детектирование стационарных комплексов, минимальную вероятность погрешностей. Его можно разместить на любом месте лобового стекла.
Sho-Me Signature Lite
Замыкает десятку сложная модель с технологией DSP (Digital Signal Processing). За выполнение функций без погрешностей отвечает сигнатурный модуль, цифровой метод обработки реакций. Производитель – южнокорейская компания «Sho-Me».
Корпус из матового пластика включает семисегментный дисплей FND повышенной контрастности. GPS-модуль определяет стационарные радары в диапазоне К, Ка, Х на частотах 10475-36000 МГц. Также здесь есть лазер с углом обзора 360°, длиной волн 800-1100 нм. За снижение помех отвечает приемник VCO, процессор DSP.
Режимы переключения – «Город, «Трасса», «Смарт». Дополнительно водитель видит скорость езды. Есть опция регулировки яркости, громкости оповещения, последние настройки аппарат запоминает автоматически. Точки ложных срабатываний можно вносить вручную.
Способ крепления – вакуумная присоска к стеклу. Размеры конструкции 70x109x30 мм при весе 134 г. Питается от бортовой сети, ток 210 мА. Границы температурного интервала для бесперебойной службы – от -10 до +70 °C.
- Технология DSP;
- Минимальная погрешность;
- Отличная чувствительность;
- Дисплей FND повышенной контрастности;
- Опция ручного отключения диапазонов;
- Ежедневное обновление.
- Обновление только через ПК;
- Высокая цена.
Корейская сборка смотрится добротно, качественно. Аппарат нацелен на то, чтобы распознавать ложные помехи, отсекая их. Фильтрация работает на «отлично». Обновлять базы можно хоть каждый день, подсоединяя устройство через шнур к компьютеру.
Radartech Pilot 21RS plus
Модифицированная базовая модель стала новинкой 2022 года. Выпускается совместной российско-корейской компанией. Комплектуется сигнатурным модулем 10-го поколения с мощным микропроцессором.
Компактный радар детектор с GPS работает в диапазонах К, Ка, Х, выявляет «Стрелку», короткоимпульсные и маломощные полицейские радары. Бинарная система помогает обнаружить лазерные скоростомеры. Модернизируемый СВЧ-приёмник отличается улучшенной защитой от помех и широким диапазоном усиления несущих частот.
Блок GPS поддерживает регулярное обновление баз данных стационарных систем контроля скорости. Навигационный чипсет укомплектован пассивной антенной. Функция добавления собственных точек с радарами расширит возможности устройства. Голосовое оповещение дополняет визуальные предупреждения.
Работает выбор чувствительности, отключение диапазонов. Пользователь может выбрать режим «Город» или «Трасса», отдать управление автоматике. Корпус выполнен из soft touch пластика. Питание от бортовой электросети с подсказками о падении напряжения.
- Предупреждение об опасных участках;
- Регулировка дистанции дополнительных оповещений;
- Бесплатное обновление баз данных;
- Информативный буквенно-цифровой дисплей;
- Вывод данных о скорости движения;
- Отображение текущего времени.
Устройство отличается хорошим функционалом, небольшим количеством ложных срабатываний. Не самой высокое место в ТОП радар детекторов 2022 года связано только с завышенной ценой гаджета.
Tomahawk Navajo S
Торговая марка принадлежит компании Wintecronics Ltd, которая поставляет продукцию в Северную и Южную Америку, Европу и страны Азии. Производственная площадка расположена на Тайване. Модель имеет надёжный сигнатурный детектор и мощный чипсет для обработки данных.
Работает в диапазонах К, Х, Ка, регистрирует лазер в диапазоне 800-1000 нм при круговом обзоре. Данные выводятся на дисплей из OLED-светодиодов с тремя уровнями яркости. При необходимости пользователь может включить тёмный режим. Сигнатурное детектирование определяет радары «Кордон», «Стрелка», системы «Искра», «Полискан», «Робот», «Автодория». Фильтры надёжно защищают от ложного срабатывания.
Пользователь может выбрать один из четырёх режимов – «Город», «Посёлок», «Трасса», «Мегаполис», которые учитывают особенности дорожной ситуации. Функция IQ поможет выбрать автоматически оптимальный формат работы гаджета.
Динамическая дистанция оповещения помогает своевременно реагировать на наличие радаров. Диапазоны можно выборочно отключать, есть память настроек. Крепление – с помощью кронштейна на присосках или липкого коврика на панель.
- Оригинальный формат корпуса;
- Интуитивное меню;
- Автоприглушение громкости;
- Обновление баз данных раз в неделю;
- Надёжная фиксация присосок;
- Мелодичная озвучка.
Пользователи хвалят интеллектуальный режим работы, который позволяет избежать огрехов в работе. Сигнатурная детекция работает эффективнее, чем у конкурентов по классу.
Лучшие радар-детекторы премиум-класса
Последняя категория рейтинга радар-детекторов представляет устройства премиального сегмента. Номинанты, отобранные Vyborexperta.ru, демонстрируют стильный дизайн и эргономику, высокие показатели помехоустойчивости, расширенный список функций и технологических возможностей. Больше всего одобрительных отзывов показали 3 позиции.
Neoline X-COP 8700s
Лучшим в категории признан флагманский, популярный по отзывам радар-детектор с международной радарной платформой. «Фишка» номинанта – технология «Motion Control», управление с помощью жестов. Производитель – российская торговая марка «Неолайн».
Форм-фактор отличается от ранее представленных товаров. Всю информацию предоставляет цветной OLED экран с 6 уровнями яркости, управление сенсорное. Фиксирует радары К, Ка с частотностью 24050-36000 МГц, М (24.150ГГц +/-100МГц). Также присутствует лазер с длиной волн 800-1100 нм. Повышает дальность охвата модуль нового поколения EXD Plus.
Фильтр z-сигнатур, автоматический + импульсный режим X-Cop – все это обеспечивают защиту от помех. GPS база фиксирует радары со всего мира. Дополнительно аппарат оповещает о превышении скорости, опасных/тихих зонах, низком напряжении бортовой сети, замеряет разгон.
Производитель прилагает все необходимое для установки присоской к стеклу, магнит держатель, ленту 3М скотч. Размеры конструкции 75x127x36 мм. Для полноценной работы температура должна быть в пределах от -10 до +60 °C. Питание от сети, ток 280 мА.
- Фирменный дизайн;
- Дальнобойный модуль нового поколения;
- Управление жестами;
- Полная база камер, радаров;
- Гибкая система настроек;
- Многоцветный монитор.
- Завышенная цена;
- Нет обновлений по Wi-Fi.
Здесь для обновления не нужно снимать аппарат, подключать его к ПК. ПО размещается на флешке, ее через кабель подключают к устройству. Также это можно сделать через смартфон по Bluetooth. Для защиты от солнца прилагается антибликовый козырек на дисплей.
Playme Hard 3
Южнокорейская компания предлагает купить антирадар для автомобиля с GPS-модулем и цифровым сигнальным процессором. Сигнатурный анализ помогает избавиться от помех и ложных срабатываний.
Работает в диапазонах Х, К, Ка, эффективно обнаруживает радары «Стрелка», «Кордон», «Автодория» и «Робот». Хорошо справляется с фиксацией установок контроля скорости, которые работают в кратковременном режиме. Обнаруживает лазерные устройства под углом 360 градусов.
Информативный LED-дисплей имеет мягкую подсветку, цифровую и буквенную индикацию. На панели отображается скорость, время, предупреждения о сложных участках. Яркость монитора регулируется. Чувствительность детектирования настраивается в автоматическом режиме с учётом скорости движения автомобиля.
Установлена система anti-CAS, которая защищает от ложных срабатываний на сигнализации автомобилей. База данных камер и радаров обновляется, пользователь может вводить в ручном режиме в память место расположения помех или систем контроля.
- Гибкие настройки;
- Минимум ложных срабатываний;
- Длинный кабель питания;
- Прочный пластик корпуса;
- Хорошая фиксация присосок к лобовому стеклу.
Гаджет привлекает хорошим соотношением цены и качества, отсутствием ложных срабатываний и хорошим функционалом. У модели информативный дисплей и небольшие размеры, надёжная система крепления.
Omni RS-550
Завершает обзор модель, в которой особое внимание уделялось системе индикации. Это информативное, продуманное оповещение с актуальной информацией, не отвлекающей от дороги. Производитель – южнокорейский бренд «Omni».
Внешний вид стандартный – корпус из матового пластика с OLED дисплеем. Улавливаемые диапазоны – K, Ka, X, их частотность 10500-36000 МГц. Также есть лазер с обзорностью 360°. За чувствительность без помех отвечает сигнатурный модуль. Защита обнаружения – VG-2, Spectre. Для определения координат используется Глонасс/GPS. Процессор STM32F103.
Система оповещения предполагает настраиваемую звуковую, графическую индикацию с функцией автоприглушения. Режимы работы – «Авто», «Трасса», некоторые настройки можно отключать. Есть опция определения скорости. Дистанция предупреждения корректируется.
Размеры конструкции 114х69х28 мм при весе 160 г. Питается от сети, потребляя ток 230 мА. Интерфейс подключения mini-USB. Бесперебойное выполнение задач требует температуры от -20 до +70 °C. В сравнении с предыдущей модификацией тут добавлены региональные настройки.
- Хорошая дальность;
- Комфортная система индикации;
- Минимизация помех;
- Гибкие настройки;
- Наличие Otg обновлений;
- Частотомер.
Яркость дисплея регулируется автоматически с учетом времени суток. Для обновления баз достаточно подключить аппарат к компьютеру через mini-USB. Система управления электронная. Очень удобно, что звуковая индикация и голосовая, и тоновая.
Как выбрать радар-детектор
Выбирать радар-детектор важно не только с учетом его цены, но и опираясь на технические характеристики, функционал. При составлении топ рейтинга мы определили, что для большинства автовладельцев важны следующие параметры: диапазон частот, определение радаров, погрешности и риски ложных срабатываний, наличие GPS-датчика, функционал.
Диапазон частот
Этот показатель поможет сориентироваться при покупке. Актуальные на территории России частоты – Х (10525 Мгц), К (24150 Мгц), Ка (34700 Мгц). Причем современные модификации постепенно переходят только на К и Ка. Есть и такие агрегаты, где применены лазерные импульсы для повышения безопасности водителя.
Определение радаров
Обращайте внимание на то, сколько радаров способно определять рассматриваемое устройство. Идеальный параметр – все, то есть срабатывание во всех диапазонах. Но на деле добиться такой точности могут далеко не все модели. Если же список указанных радаров скудный, подумайте, целесообразна ли такая покупка в принципе.
Ложные срабатывания
При поиске такого устройства вы рассчитываете на его точность. Если же периодически оповещения будут ложными, актуальность будет потеряна. Поэтому выбирайте аппараты, где предусмотрена дополнительная защита от помех, погрешностей. Такими считаются сигнатурные детекторы со встроенной базой. Наличие GPS-датчика Присутствие GPS гарантирует качество устройства. Этот модуль поможет отслеживать местоположение машины, своевременно предупреждая о приближающихся стационарных постах. Даже если они излучения не выдают.
Функциональность
Как выбрать радар детектор для автомобиля, который способен расширить возможности водителя по контролю над дорогой. Обращайте внимание на следующие функциональные особенности:
- экран – качество картинки, обзорность, возможность регулировки яркости;
- звук – динамик, громкость, наличие настроек;
- комплектация – крепление, шнур зарядки, провод для обновления и др.;
- количество режимов – для езды автомобиля по городу, трассе, автоматические установки чувствительности, допустимой скорости и т. п.;
- память – способность прибора запоминать последние или часто используемые настройки;
- GPS-модуль – загруженные карты, сверка с ними, занесение новых координат;
- тип питания – батарейки, аккумулятор, присоединение к бортовой сети.
Современные модели предлагают ручную корректировку координат, гибкие настройки оповещения, опцию определения скорости и ее контроля, компас, защиту от засыпания и многое другое.
Вопрос-ответ
Какой радар-детектор лучше: простой или сигнатурный?
При выборе видеорегистратора с радар детектором преимущество стоит отдать сигнатурным моделям. Эти устройства эффективно убирают лишние помехи, что даёт возможность не отвлекаться на ложные срабатывания.
Законно ли использовать радар-детектор?
Использовать регистратор с радар-детектором можно на всей территории Российской Федерации и других стран. Законодательные документы, регламентирующие применение гаджетов этого класса, отсутствуют.
На каком расстоянии радар-детектор обнаруживает радары?
Топовые устройства видят системы контроля на расстоянии до 3 км в городе, до 5 км на трассе. Большинство моделей имеют более скромные показатели: от 250 до 1000 метров в населённом пункте, до 2 км на автомобильной магистрали. Этого достаточно для своевременного, безаварийного снижения скорости.
Какой радар-детектор лучше
После знакомства с топовыми товарами и критериями грамотной оценки вам не составит труда выбрать, какой радар-детектор лучше. Однозначных рекомендаций Vyborexperta.ru не дает, так как это сугубо индивидуальное решение. Но на основе преимуществ описанных в рейтинге видеорегистраторов с радар детектором наша команда выделяет несколько номинаций:
- Artway RD-204 Signature + GPS – самый компактный прибор нашего рейтинга, широкий географический охват, надежный износостойкий корпус;
- Viper Ranger Signature – высокоточный аппарат с хорошей комплектацией, гибкой системой настроек;
- Digma Ranger Signature – бюджетное решение для тех, кто эксплуатирует автомобиль в городе;
- Mystery MRD-400VS – модель является ответом на вопрос о том, какой радар детектор лучший на сегодняшний день по выявлению «Стрелки»;
- Roadgid Detect – двухфакторное обнаружение радарных комплексов, GPS + компас, фирменная система оповещений;
- Radartech Pilot 21RS plus – новинка с лучшим соотношением цены и качества, обладающая мощным процессором;
- iBOX Pro 900 Smart Signature SE – сверхчувствительные модули с несколькими фильтрами помех, сразу 3 способа установки;
- Neoline X-COP 8700s – уникальный агрегат с управлением жестами и разноцветным экраном, дальнобойный модуль нового поколения;
- Playme Hard 3 – премиальная модель по привлекательной цене с минимальным количеством ложных срабатываний;
- Omni RS-550 – информативное, продуманное оповещение, надежная защита от помех, расширенный функционал.
Чтобы упростить вам задачу, мы представили топовые радар-детекторы текущего года, получившие высокие оценки покупателей. Это эффективные, надежные конструкции с современными возможностями, обеспечивающими безопасность на дороге. Но помните, что последнее слово в вопросе, что купить, всегда остается за вами.
Выбираем лучший антирадар
При выборе хорошего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие радар-детекторы 2021 — начала 2022 года по отзывам покупателей и экспертов представлены в нашем рейтинге.
На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.