Какая самая лучшая машина в мире

Без рубрики

Никаких мест, никакой зависимости от расположения — они равноправно сидят в моей голове в виде мечт.

Honda NSX — спортивный среднемоторный автомобиль, производимый с 1990 по 2005 гг. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатору Накаджима, Боби Рахал и Айртон Сенна. Двигатель V6 3.2, 280 лс

Ford GT40 — легендарный спортивный автомобиль, 4-кратный победитель 24 часа Ле-Мана с 1966 по 1969 гг. Его специально разработали для побед в гонках на дальние дистанции против Ferrari! Автомобиль — ХАРИЗМА!

Ford Thunderbird — Personal Luxury Car, производимый в 11ти поколениях в период 1955 по 2005 годы(кроме 98-01) Это третье поколение, мой фаворит — 1963. Много букв ниже в блоге.

Shelby Cobra 427 — английский спортивный автомобиль с американским сердцем в 427 кубиков(7 литров) и 425 лс. Заносился в книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый авто — за 9.8 сек до 100 миль. Реплики делают по сей день.

MB с126 SEC(Секач) — купе, на базе седана представительского класса, известного как Шейховоз. Всего за 10 лет(81-91) произведено 74060 автомобилей, с двигателями до 5.6 В Индии производится до сих пор.

RR Evoque — без сомнений самый красивый SUV. Он хоть и дороже одноклассников, но он лучший из них! А трехдверка — один из красивейших автомобилей на свете.

MB CL63 AMG(с216) — Этот автомобиль своей красотой однажды спас мне жизнь. Этим все сказано. Очень люблю)

MB w124 500E(Волчок) — самый угоняемый автомобиль в мире, в % отношении, который стоил дороже купе w140 500SE/SEL. Имел v8 5.0( 32кл. 326 лс. 0-100 за 6.1) разработанный с Porsche. Чтобы влез двиг, спереди устанавливались расширенные арки.

Chevy Corvette — легендарное семейство двухместных суперкаров, производимых с 1953 в шести поколениях. C6 — 6.2, 437 л. с. Одним из разработчиков был русский инженер Захарий Аркус-Дантов.

Из Top Gear: -Его создал Ян Кэллам, и он вышел роскошным: стройный, рельефный, местами эффектный, сдержанно и сексуально поигрывающий мускулами. Анджелина Джоли на четырех колесах V12, 6L, 521л.с.

Очень красивый, заднемоторный купарик от Volkswagen — Karmann-Ghia. Его качество являлось одним из самых лучших в мире, тк при его производстве, кузова сваривали вручную и обрабатывали свинцом. Правда стоил как 1,5 Жука)

Агрессивная морда, заряженный двигатель и крылья — секс!

Ford Thunderbird PHATBRD — лучший в мире представитель своего поколения.

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Мировой автопром – серьёзный трудоголик: в настоящее время по всему миру ездит порядка 2 миллиардов автомобилей. Это внушительная цифра, учитывая, что население планеты – чуть менее 8 миллиардов человек. Подавляющее большинство этих машин – массовые модели, среди которых встречаются и откровенно бюджетные, и дорогие, с великолепными техническими характеристиками и оснащением.

Но человек – существо, во всём стремящееся к совершенству, поэтому неудивительно, что среди этого огромного разнообразия автомобилей встречаются те, которые можно назвать совершенными в плане мощности, безопасности, экологичности или других показателей, а то и по их совокупности. Итак, знакомьтесь: топ-10 автомобилей, иметь которые в своём гараже не отказался бы абсолютно никто.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Знаменитый гиперкар Chiron не лишён способности к эволюции – к своему 110-летнему юбилею Bugatti выпустила новую модификацию своей самой престижной модели. Базовый автомобиль оснастили новым восьмилитровым мотором с 4-цилиндровым турбонагнетателем, совместив его с усовершенствованной коробкой передач. Пиковая мощность автомобиля – фантастические 1600 лошадиных сил, позволяющие разгоняться до 490 км/час. Именно такая скорость была зафиксирована точной измеряющей электроникой во время тестовых испытаний гиперкара, проведённых в Германии на знаменитом ипподроме Ehra-Lessien, расположенном в Нижней Саксонии.

Самая крутая машина в мире даже с таким двигателем вряд ли мы смогла показать такие скоростные показатели, если бы не была изготовлена из лёгкого, но суперпрочного углеродного волокна. Внешность у автомобиля достаточно специфическая – здесь весьма гармонично сочетается и ретро-стиль, и футуристические нотки, и это при том, что все дизайнерские изыски сделаны не во вред аэродинамике гиперкара, а стоимость крутого мелкосерийного автомобиля составляет порядка 3,9 миллионов долларов.

Lamborghini Sian FKP 37

Лимитированное издание первого гибридного гиперкара знаменитого итальянского бренда – не самый дорогой автомобиль в его истории, но однозначно самый мощный.

Его 6,5-литровый силовой агрегат, усиленный 48-вольтовый электромотором, способен выдавать 819 лошадиных сил – этого достаточно, чтобы автомобиль разгонялся до первой «сотни» за 2,8 секунды при максимальной скорости 355 километров/час.

Аббревиатура FKP в наименовании модели – это дань памяти экс-главе правления Porsche Фердинанду Карлу Пиеху, внуку самого основателя компании.

Внешность у автомобиля столь же фантастическая, как у всех модификаций Lamborghini, в его кузове также присутствует углеродное волокно, а высокотехнологичный салон – образец для подражания. На официальном сайте бренда о лимитированной серии говорится следующее: «Это гиперкар, созданный, чтобы покорять: мы предлагаем возможность индивидуального цветового оформления кузова, с матированным лакокрасочным покрытием и десятиспицевыми колесами, гармонирующими с выбранной цветовой схемой».

Интересно, что стоимость автомобиля в кузове купе стартует с отметки в 3,6 миллиона долларов, родстер в базовом варианте будет стоить на 200 тысяч дороже. Всего планируется выпустить не более 20 родстеров и 63 купе. Впрочем, цена одного из самых крутых автомобилей может оказаться и вдвое больше – всё будет зависеть от пожеланий заказчика.

Bugatti Chiron Pur Sport

Ещё один пример лимитированного издания, отличающегося от базовой модели массой усовершенствований. Это и обновлённая подвеска, призванная улучшить управление автомобилем (благодаря более жёстким пружинам), и новые покрышки от Michelin Sport Cup, и колёсные спицы с улучшенными лопастями, способствующие улучшению аэродинамики крутого гиперкара, и огромное антикрыло с фирменным логотипом.

Можно сколько угодно сетовать, что это не гоночный болид – да, автомобиль не предназначен для треков, но и там он будет пасти задних. Его 1500-сильный W16 в сочетании с новейшим семидиапазонным автоматом способен разгонять гиперкар до 350 км/час – добавьте к ним ещё 40 километров/час в неограниченном электроникой варианте.

И да, автомобиль немного легче базового варианта, и потому экономичнее. Но не только за счёт снижения веса – значительный вклад в экономию горючего вносит инновационная выхлопная система, изготавливаемая их титанового сплава на 3D-принтере.

Вряд ли имеет смысл отрицать, что Bugatti – марка самых крутых машин, а Chiron Pur Sport – один из самых ярких представителей бренда. Автомобиль, кстати, стоит 3,6 миллиона долларов и по этому показателю входит в тройку лидеров.

Pagani Huayra BC Roadster

Знаменитое купе от одиозного бренда Horacio Pagani спустя два года после своего появления обзавелось и открытой версией, которая выглядит не менее эффектно, чем старший родственник. Кстати, крыша у автомобиля может быть как жёсткой, с прозрачной вставкой посередине, так и со складывающимся в багажник мягким верхом.

Мощный 790-сильный силовой агрегат AMG V12 от Mercedes-Benz, оснащённый двойным турбонаддувом, в сочетании с семидиапазонным автоматом Xtrac обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/час за 3,4 секунды при «максималке» 350 км/час.

Всего планируется изготовить не более сотни экземпляров родстера стоимостью 3,5 миллиона долларов. И, как это бывает с лимитированными сериями самых крутых машин в мире, практически весь тираж оказался распроданным ещё до заключительной презентации автомобиля.

Wolf Motors Lykan Hypersport

Ливанская компания Wolf Motors, созданная в 2012 году при участии французских и итальянских инженеров, уже через год представила публике своё первое творение – «первый арабский автомобиль-гиперкар», оснащённый 750-сильным 3,7-литровым силовым агрегатом Boxer с двойным турборнагнетателем. В паре с шестиступенчатой механической коробкой секвентального тира мотор разгоняет автомобиль до 395 километров/час, затрачивая 2,8 секунды на преодоление с места барьера в 100 км/час.

В своё время многие были убеждены, что ответ на вопрос, какая машина самая крутая, напрашивается сам собой – недаром Lykan Hypersport стал самым дорогим авто, задействованным во франшизе «Форсаж».

«Ликан» – это мифический волк, обладающий способностью к трансформации. Гиперкар также напоминает трансформера, но с «арабским» уклоном – с инкрустированными алмазами фарами и другими элементами роскоши. Например, развлекательным медиацентром с голографическим способом отображения информации. И стоит такой чудо-автомобиль 3,4 миллиона долларов.

Aston Martin Valkyrie

Топ-5 самых крутых машин замкнула модель с мифологическим наименованием, но в нашем рейтинге она не единственная. Валькирия – это персонаж скандинавского эпоса, который определял судьбы викингов в их многочисленных сражениях. Но если не строить никаких ассоциаций, то Valkyrie можно смело называть одним из самых необычных автомобилей. И дело не только в радикальном «космическом» облике британского гиперкара, хотя и он неизбежно привлекает взоры. Внутри автомобиля столь же необычно: водитель и пассажир крутого гиперкара находятся в положении, напоминающем кокпит болида «Формулы-1», когда тело откинуто назад, а ноги находятся на уровне головы.

Внешние зеркала для улучшения аэродинамики автомобиля убрали, вместо них – боковые камеры, выводящие изображение на мониторы, расположенные в стойках ветрового стекла.

Сам каркас крутого гиперкара создан с активным применением углеродного волокна, в качестве силового агрегата выступает 6,5-литровый мотор, который вместе с электродвигателем обеспечивает мощность в 1160 «лошадей». Максимальная скорость автомобиля стоимостью $3 200 000 – 400 км/час.

Koenigsegg Jesko

Название одной из лучших машин современности, сконструированной Кристианом фон Кенигсеггом – дань уважения отцу Джеско, который помогал 22-летнемсу отпрыску создавать свою фирму «с нуля», и даже сейчас, в свои 80 с лишним, живо интересуется делами компании.

Являясь преемником моделей Regera и Agera RS, гиперкар Jesko ещё больше напоминает гоночный болид, обладающий задним антикрылом увеличенного размера, способным создавать достаточную прижимную силу при разгоне, чтобы удержать авто от «взлёта».

Шасси автомобиля изготовлено из облегчённого углеродного волокна. Под капотом крутого гиперкара скрывается 1280-сильный пятилитровый мотор с двойным турбонагнетателем, который можно приобрести в варианте автомобиля с использованием биотоплива, и тогда мощность двигателя увеличивается до 1600 лошадиных сил.

Ультрасовременный интерьер может похвастаться компактной цифровой приборной панелью SmartCluster и встроенными в руль двумя сенсорными дисплеями. Купить чудо-автомобиль можно за 2,8 миллиона долларов.

Mercedes-AMG Project One

Mercedes, конечно же, может позволить себе создавать гиперкары, и Project One смело можно назвать флагманом знаменитого автопроизводителя, который в самой компании именуют не иначе как «дикой помесью духа и науки».

Одна из самых крутых машин в мире внешне очень напоминает Koenigsegg Jesko – такая же аэродинамичная форма, что роднит её с болидами «Формулы 1». Силуэт гиперкара выглядит настолько стремительно, что, даже глядя на неподвижный автомобиль, создаётся впечатление, что он движется, причём довольно быстро.

Схожесть с крутым гоночным автомобилем проглядывается и в интерьере – такой же прямоугольный руль, похожие органы управления, переключать скорости передач можно с сенсорного дисплея. Есть также парочка 10-дюймовых экранов, характеризующихся HD-разрешением.

Под капотом немецкого гиперкара 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат, дополненный четырьмя электродвигателями. Совокупная мощность установки составляет порядка 1000 «лошадей», в сочетании с восьмидиапазонной механикой она позволяет разогнать автомобиль до 350 км/час. Стоит Project One немало – 3,7 миллиона долларов. Крутой автомобиль для состоятельных людей.

Pininfarina Battista

На 9 месте рейтинга самых крутых машин в мире – модель от знаменитого итальянского ателье автодизайна, которое в настоящее время является собственностью индийской компании Mahinda, специализирующаяся на изготовлении внедорожников, способных «работать» в экстремальных условиях.

Хотя в различных топах, включая наш, всегда представлено немало итальянских гиперкаров, Battista считается одним из самых мощных. Электромотор мощностью 1900 «лошадей» позволяет достичь первой сотни километров всего за две секунды, при этом на одной заправке автомобиль способен проехать до 500 километров.

Кузов крутого гиперкара изготовлен из углеродного волокна и оформлен в стиле «Феррари» – с наличием большого количества ярких деталей и двухпанельным антикрылом сзади. Купить этот автомобиль, являющийся произведением искусства, можно за два с половиной миллиона долларов.

McLaren Speedtail

Замыкает топ-10 самых крутых машин 2022 года модель, являющаяся преемником гоночного авто McLaren F1 Ultimate. Бренд, специализирующийся исключительно на спортивных и гоночных машинах, сумел создать гиперкар, обладающий как впечатляющей мощью, так и оригинальностью экстерьера. Мощность гибридной силовой установки составляет 1035 лошадиных сил, обтекаемый кузов автомобиля просчитывался на компьютере и в аэродинамической трубе.

Салон не менее крутой и спортивный: спереди только одно место для водителя, сзади могут разместиться два пассажира.

Автомобиль представляет воистину уникальные возможности для персонализации, включая нанесение на углеродное волокно рисунка, выполненного по эскизам заказчика. Стоит McLaren Speedtail от 22,5 миллионов долларов.

Может ли рядовой автолюбитель позволить себе один из таких крутых автомобилей? Вряд ли, конечно, но мечтать ведь не вредно, не правда ли?

Несмотря на то, что сейчас во многих странах принято достаточно часто менять машины, многие автомобилисты всё равно предпочитают качественные и долговечные авто. Им важно, чтобы транспорт служил долго и не заставлял постоянно обращаться на СТО для устранения тех или иных неисправностей. А потому вашему вниманию представляем рейтинг самых качественных автомобилей в мире на 2022 год. Его участниками стали модели зарубежных брендов, которые сейчас продаются в мировых автосалонах. Некоторые из этих машин практически неизвестны в России.

Lexus GX

Lexus GX – полноприводный люксовый внедорожник, созданный известнейшим производителем из Японии. Модель существует с 2002 года и не раз признавалась самой качественной машиной в мире. За это время она пережила несколько рестайлингов и по-прежнему не перестаёт радовать покупателей высочайшим качеством сборки, невероятной прочностью и надёжностью, а также премиальным оснащением. Автомобиль богат передовой электроникой и считается очень комфортным и безопасным. Он отличается брутальным и дорогим экстерьером, а также шикарно отделанным качественной кожей и прочими люксовыми материалами салоном. Багажник его довольно вместителен, а проходимость – на высоте. Авто славится великолепными скоростными и мощностными характеристиками. В последнее время он оснащается преимущественно бензиновым силовым агрегатом объёмом 4,6 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Для некоторых рынков мощность машины может достигать 301 л. с. Мотор очень надёжен и рассчитан на большой пробег. Внедорожник выпускается с долговечной автоматической коробкой передач и полным приводом. Он практически не ломается, но требует затрат на профессиональное техобслуживание и качественное топливо, так как расход у него немал. Дорогой автомобиль продаётся и в нашей стране. Его минимальная стоимость составляет не менее 5 500 000 рублей.

Toyota Land Cruiser 200

Рамный внедорожник премиум-класса Toyota Land Cruiser 200 также вошёл в топ лучших по качеству автомобилей 2022 года. Легендарный японец из года в год привлекает к себе внимание высококачественной сборкой, использованием долговечных материалов и современных технологий. Этот автомобиль легко выдерживает тяжёлые условия эксплуатации и может служить без проблем многие годы. Он очень надёжен и практически не подвержен поломкам. Авто полноприводное. Оснащено автоматом. Комплектуется очень долговечными и мощными моторами. Бензиновый силовой агрегат имеет объём 4,6 л и мощность 301 л. с., а дизельный – объём 4,5 литра и мощность 249 лошадиных сил. Машина имеет брутальную и роскошную внешность и дорогой салон, оформленный самыми качественными материалами. Внедорожник оснащается передовыми электронными помощниками. Немало в нём и функций комфорта. Электроника продумана и очень надёжна. Автомобиль славится просторным внутренним пространством, рассчитанным на 5 или 7 человек. Багажник немалых размеров, что позволяет легко перевозить какие-либо крупногабаритные вещи и предметы. Модель широко известна и в нашей стране. Правда, у нас она редко используется по своему основному назначению. Минимальная стоимость нового авто в салоне сейчас составляет около 5 400 000 рублей.

Audi Q7

Кроссовер премиум-класса Audi Q7 знаменитого немецкого бренда широко известен своим отличным качеством сборки и материалов. Автомобиль выглядит стильно, дорого и несколько агрессивно и обладает просторным и шикарно отделанным салоном. Он получил множество передовых электронных систем, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров. В настоящее время авто оборудуется преимущественно мощным и надёжным дизельным мотором объёмом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Несмотря на невероятную мощность и великолепные скоростные качества, силовая установка довольно экономична. Машина имеет только полный привод и автоматическую коробку передач. Все её узлы и агрегаты рассчитаны на длительную эксплуатацию и ломаются нечасто при правильном обслуживании и ремонте. Содержание кроссовера стоит немалых денег. А его стоимость в российских автосалонах начинается с 5 700 000 рублей.

Mercedes-Benz GLA

Автомобили этой марки регулярно попадают во всевозможные списки надёжных и качественных машин. Немцы и по сей день делают отличные и долговечные авто. И тому подтверждением является кроссовер Mercedes-Benz GLA. Он отличается удивительной надёжностью и практически не ломается. Автомобиль относится к премиум-классу. А потому он роскошен внутри и снаружи. При этом машина имеет версии на любой вкус и под любые потребности автомобилистов. На выбор представлен огромный выбор силовых установок, работающих на бензине. Их мощность – от 150 до 421 лошадиных сил. Моторы достаточно экономичны и очень долговечны. Машина оснащается сейчас роботом, который довольно надёжен, но при условии профессионального обслуживания в дилерских центрах. Привод может быть как передним, так и полным. Кроссовер укомплектован по самому последнему слову техники. А потому он чрезвычайно безопасен и надёжен. Автомобиль не подвержен быстрому износу. Это относится не только к технической части, но и к элементам экстерьера и интерьера. Он требует профессионального и дорогостоящего обслуживания, а его стоимость в России сейчас составляет не менее 4 200 000 рублей.

Porsche 911

Легендарный спортивный автомобиль Porsche 911 собран из высококачественных материалов. Он отличается прекрасным качеством сборки. А потому в надёжности и долговечности этого спорткара с богатой историей сомневаться не приходится. Его восьмое поколение выпускается сейчас в виде купе или трёх- и пятидверного кабриолета. Авто славится превосходными скоростными характеристиками, комфортабельным салоном, узнаваемой внешностью и совершенным оснащением. Несмотря на уникальные динамические показатели, машина вполне безопасна. Она имеет задний либо полный привод и роботизированную трансмиссию. Робот нуждается в квалифицированном обслуживании и бережном обращении. Поэтому у слишком активных автомобилистов он может довольно рано выйти из строя. Спорткар оснащают невероятно мощными и надёжными двигателями, работающими на бензине. Их мощность – от 384 до 650 лошадиных сил. Неудивительно, что об экономии топлива здесь не идёт и речи. При том, что ломается авто нечасто, его содержание и возможный ремонт требуют весьма немалых затрат. Да и минимальная стоимость новой машины в салоне не менее 10 миллионов российских рублей.

BMW 2-Series

В список качественных авто не мог не попасть и BMW 2-Series. Автомобиль с впечатляющими скоростными и мощностными возможностями и оснащённостью практически настоящего спортивного премиум-класса, на удивление стоит относительно недорого. Но при этом он отличается великолепным качеством сборки и использованных материалов. Неудивительно, что эксперты признали эту модель достаточно долговечной и качественной. Конечно, при условии регулярного и профессионального обслуживания, которое стоит немалых денег. Авто продаётся в кузове седан и кабриолет, но россиянам пока доступны только седаны. Машина задний, передний или полный привод. Её оборудуют механической либо автоматической коробкой передач, а также роботом. Последний не всегда может быть надёжным. Кроме того, он требует дополнительных затрат на обслуживание и не любит слишком быстрой и неаккуратной езды.

Есть как бензиновые, так и дизельные версии данной модели. Но в России на сегодняшний день предлагаются только машины с ДВС, работающим на бензине. Максимальная мощность мотора 306 лошадиных сил. Но в модификациях для других стран мощность баварца может достигать 340 л. с. Авто славится типичным для бренда внешним оформлением и шикарным салоном, отделанным качественными и дорогими материалами. Оно имеет целый набор самой современной электроники, направленной на повышение безопасности и комфорта. Несмотря на то, что модель относительно новая, она уже успела показать себя как довольно крепкая и надёжная. Ломается машина редко. Но требует профессионального и дорогостоящего техобслуживания. В нашей стране её можно купить от 2 500 000 рублей.

Genesis G80

То, что в Южной Корее могут выпускать действительно качественные автомобили, неудивительно. И ярким тому подтверждение служит Genesis G80. Люксовый седан создан дочерним брендом Hyundai, специализирующемся на создании премиальных авто. Второе поколение модели, как и первое, славится идеальным качеством сборки, высококачественными материалами и узлами, а также роскошным дизайном. Снаружи и внутри авто выглядит шикарно. Оно имеет исключительно полный привод и автоматическую трансмиссию. Машина оборудуется мощными и долговечными бензиновыми моторами. Первый двигатель обладает объёмом 2,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. А вторая силовая установка имеет объём 3,5 л и целых 379 л. с. мощности. Неудивительно, что корейскому бизнес-седану присущи изумительные ходовые и скоростные качества. Он практически бесшумный и обладает невероятно комфортным вместительным салоном, оформленным с использованием самых качественных и дорогих материалов.

Автомобиль оснащается самой передовой электроникой. Он имеет высокие показатели безопасности и комфорта. Авто не подвержено значительным поломкам, но требует дорогостоящего дилерского обслуживания. Экономичным его назвать очень сложно. Но стоимость владения этой моделью значительно ниже, чем, например, машинами аналогичного класса от немецких производителей. В России минимальная стоимость нового седана сейчас составляет не менее 4 000 000 рублей, что весьма дёшево для такого авто.

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan – знаменитый спорткар легендарного итальянского бренда. Автомобиль изготавливается в кузове кабриолет или купе. Его делают преимущественно по индивидуальным заказам клиентов. Поэтому такое авто просто не может быть некачественным. Но долговечность зависит от аккуратности владельца, так как такие машины предполагают скоростное вождение. Их нередко покупают обеспеченные любители адреналина и скорости со всего мира. Спорткар обладает задним или полным приводом и комплектуется мощнейшим бензиновым двигателем объёмом 3,5 л. Его мощность составляет 610 либо 640 лошадиных сил. Мотор весьма надёжен, но требует бережного отношения, использования качественного топлива и профессионального техобслуживания. Трансмиссия – робот. Она считается довольно надёжной, но также обслуживать её должен только специалист. Это в полной мере относится и к иному оборудованию спорткара. Поэтому содержание его требует существенных затрат. А его стоимость невероятно высока и зависит от пожеланий заказчика.

Jaguar XJ

Девятое поколение знаменитого спортивного британского седана премиум – класса Jaguar XJ было признано весьма качественным, несмотря на то, что все модели этой марки отличаются высоким качеством сборки и комплектующих. Автомобиль не только люксовый и скоростной, но и очень безопасный и комфортный. В нём реализованы самые передовые технические решения. Это авто практически безотказный при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании. Оно бывает полно – или заднеприводным. Машину оснащают автоматической коробкой передач. Мотор может быть бензиновым или дизельным. Его мощность – 300, 340 или 510 лошадиных сил. Седан не славится малым расходом топлива, зато его скоростные и ходовые качества на высоте. Обслуживание очень дорогое и должно быть профессиональным. А минимальная стоимость нового авто в России на сегодня не менее 6 800 000 рублей.

Jeep Grand Cherokee

Давно ставший знаменитым в нашей стране американский внедорожник Jeep Grand Cherokee, благодаря которому все авто данного класса у нас стали называть «джипами», также оказался весьма качественным. Он радует отличной сборкой и долговечностью комплектующих. Внедорожник обладает прекрасной проходимостью и считается неприхотливым. Четвёртое поколение легендарного авто выглядит брутально и современно. Оно оснащено множеством передовых систем безопасности и опций комфорта. Машина славится вместительным салоном и достаточно большим багажным отделением. Её продают только с автоматом и полным приводом. Двигатели – исключительно бензиновые. Максимальная мощность достигает 710 «лошадей». Но есть и менее мощные версии. Автомобиль нуждается в дорогостоящем и качественном обслуживании, а также требует немалых затрат на топливо. При этом серьёзные поломки очень редки. А стоит «джип» сейчас от 4 миллионов рублей.

Чтобы увидеть полный пост с большими фотографиями и более удобным текстом нажми сюда.

Привет. Чтобы еще лучше понять этот пост, Вам можно прочитать еще два:1. Почему я ненавижу современные японские машины? Немцы или Японцы?2. Почему я ненавижу современные японские авто. Часть вторая. Toyota Camry.

О надежности современных автомобилей.Самое первое, что хотелось бы донести — нет больше надежных автомобилей вообще! Нет в природе такой машины, которая была бы сильно лучше других. Иначе все люди, покупали бы только её. Тогда, что покупать вообще? Об этом и порассуждаю.

Все Японские машины беспроблемные?Да хрен там плавал (и утонул). Владельцы япов часто говорят об их исключительной надежности в отличии от немецких собратьев. Ну что ж, пробежимся по проблемам? Я забегу вперед и скажу — нет надежных машин, есть более удачные вариации моторов и коробок, а есть менее удачные.

Toyota.Возьмем Короллу. Современных крайне мало. Всё почему? Стоят новыми дорого (проще купить топовый Kia Ceed), и даже очень, а на них вариатор, который люди не хотят покупать. Сколько ходит вариатор? Куча тем в интернете, и Вы никогда не переубедите владельца Тойоты, что она не надежна. А ведь в 2008 году многие на этом обожглись, когда купили Короллы на роботе и хлебнули «надежности» от Тойоты. Но даже при этом раскладе, Тойотоводы начинают говорить о контрактных запчастях и их ценах, и что дешево починил и тд.

Rav 4. Деревянно-жесткая машина и бог с ней, каждому свое. Не рулится, не едет и так далее, это все вкусовщина. Берут её за надежность (так говорят владельцы). Только вот она на вариаторе, кроме некоторых моторов, с которыми машина будет стоить как Falcon 9. И она далеко не та, что была в 2008 году. Владельцы этих авто со мной поспорят, но смотрите ниже.

Toyota Land Cruiser. Да были времена, когда эти машины были эталоном проходимости и надежности. А что сейчас? Prado Дизель 2.8 л. — умирает турбина на пробегах 30.000 км. Я пробиваю гарантийные ремонты свежих авто и это у каждой второй, а быть может и вообще 3/4 этих авто этим страдают. А на обычном Land Cruiser дизель мрет не меньше. Но мы все привыкли думать, что они вечные, а действительность теперь другая.

Что же получается? Тойота уже всё?Ну почему же? Есть удачные и вариации и не удачные. Убери вариатор и купи механику, получишь надежный авто. Покупай не дизель и проблем будет меньше, хотя — это не точно. Даже форумчане поняли, что нет больше тех самых беспроблемных Тойот, которые они обожали.

Купи Rav 4 на дизеле и автомате и получи больший ресурс. Или бензиновый «рафик» на метле и будет тебе счастье.

Ну и естественно Toyota Camry. Бестселлер на российском рынке. Она же вечная, да? Ну почему-то с двигателем 3.5 л, коробка почти никогда не доживает до 100.000. А брать ее можно лишь на 2.0 л. который придумали, когда еще существовали динозавры. Или на 2.5 л, на котором коробка тоже не всегда живет свои 500.000 км. Страшного в старом моторе ничего нет, но 2.0 будет кушать как внук, который пришел к бабушке в гости, а 2.5 л. на вторичке будет стоить, как новая ракета Роскосмоса. Я не говорю про гниение и плохое качество материалов, я лишь о технике сейчас. Так можно ли покупать любую Camry?

Ответ — НЕТ НЕЛЬЗЯ. Есть проблемные, а есть менее проблемные. Беспроблемных уже нет вообще.

И на 2.5 л. моторе коробка умирает не так уж и редко. Но Вы об этом просто не знали

!СТОП! Не заводимся раньше времени. Я знаю, у Вас и Camry 3.5 л. не рыгала коробкой, и дизельный Крузак 1 млн. км прошел, но так далеко не у каждого (поймите). И я понимаю, что 300.000 км Вы на вариаторе Rav 4 проехали и он как новый. НО НЕ У ВСЕХ ТАК. А у кого он ломался не спешит об этом рассказывать. Но уверяю Вас, проблемы есть с качеством и надежностью у Toyota! ! ! ! Посмотрите Ярдрея на ютюбе если не верите мне. Он их сдает обратно заводу изготовителю или дилеру.

Nissan.Даже сильно много писать не хочу, проблемы те же. Вариатор Кашкая, Х Треила, Мурано и других — дохнет.Может быть если их взять на «палке», то проблем не будет? Тоже нет. 2.0 л мотор Кашкая (я про кузов J10) — перетянул свечи = поменял ГБЦ. Все еще ездите обслуживать в гараж без динамометрического ключа? Очень не советую. А вот старинный 1.6 л. ездит. Ездит, но не едет, и немало кушает. Вот вариация 1.6 + палка = надежно. Не считая других болячек естественно, которые естественно есть — типа сайлентов подрамника и так далее!

А реально надежные Ниссаны в прошлом — старая Тиида или Ноут. Альмера Классик. Что же сейчас? Альмера стала Логаном с проблемным автоматом. На Тииде вариатор. Ноут новый еще не вышел.

Может дизель у них надежен?Я бы не стал этого утверждать. Вот Вам новенький Nissan X Trail дизель. 30.000 км пробега.

У дилеров по ней следующее:1. Не запустилась. Эвакуатор. Заменили Аккум на новый.2. Теряется тяга, троит. Не выявлено.3. Не запустилась, эвакуатор, заменили свечи накала.30.000 км пробега, а у машины две эвакуации. Надежно? И это на палке! Поверьте, пробег у неё родной, машине всего год. Она как новая.

А у современного Nissan Qashqai 1.2Т мотор, думаете надежен? Да умирает чаще, чем у одноклассников, которые принято считать более проблемными!

Так какой Ниссан покупать?Да какой хотите. Надежность в машинах не единственный плюс. Есть и многое другое. Но, как Вы могли понять, есть проблемные вариации и у Ниссана.Причем, что прошлое поколение было достаточно проблемным, что нынешнее поколение. А вариатор ставится на все Ниссаны.

Mazda.По ней скажу так — более менее надежно, но все относительно. На современных Mazda 6 двигатель 2.0 л. частенько имеет масложор и задиры в цилиндрах к пробегу 100.000 км. Если не верите? Вы легко найдете эту информацию через поисковики со всеми пруфами/фотографиями/заключениями экспертов/видео.

А вот здесь второй пост по ссылке Яндекса написан лично мной. И там хорошая машина от правильного владельца

А теперь смотрите, этот мотор был на СХ5 и на Mazda 6 и так далее. Значит каждая машина с этим мотором как минимум в зоне риска! А там, как уж Вам повезет.

Только внимание на пробег не обращайте, это просто баг моего оборудования.

Автоматы этих Mazda уже пинались. Пробег надо и состояние? Да легко.

И снова качество рулей и сидений отвратное, что создается ощущение, будто эти авто прошли 1.000.000 км. Но просто нужно доехать до дилера и заменить руль по гарантии.

А вот и современная Mazda 3. Тоже пинающийся автомат, ржавая попа и так далее. Но я о технике сегодня, а не о кузове. Машина 2014 г.в., 1 владелец, пробега 91.000 км, смотрел я её больше года назад, еще прошлым летом.

Какую тогда Mazda покупать?Да любую, только ухоженную, с не космическим пробегом, не гнилую, не за космос по цене и так далее. Равносильно мне было проще сказать — НИКАКУЮ. Ведь не найдете их хороших и дешевых, а еще не гнилых и так далее. При покупке такого авто Вы должны понимать проблемы этих машин и с ними мириться. Если не хотите мириться? То не покупайте их.Нет уже той топорной надежности у современных Япов, которые были присущи к старым Япам.

Honda.Я бы многое Вам рассказал, кроме одного — я не фотографировал Аккорды 9, которые осматривал. На одной заменен мотор, на другой цепь. Зашел я в инет почитать, как так? 100.000 км не прошла цепь на Япе? А там сразу становится ясно, почему один владелец мотор заменил, а другой цепь.

Но Вы сами с легкостью найдете эти проблемы в интернете. Даже искать не нужно их 107 млн результатов. Проблема такая же массовая, как на цепях ВАГа (в своё время). Только в случае ВАГом все бомбят, а в случае с Хондой это всё фигня.

И само собой владельцы японских авто еще верят в их надежность, поэтому забивают болт на всё. Даже на ремонт, который был нужен вчера! Ведь старый/криворукий яп с пинающейся коробкой ездил еще 200.000 км. Современный не проездит и месяц.

А то, что на машине за 1.200.000 рублей руль пластиковый, так это вкусовщина. Не буду бомбить, 2500 рублей в ателье и он уже кожаный.

Так какую тогда покупать Honda?Любую, главное знать, что берете и, что Вас ждет. Проблем и с ними достаточно. Это не Хонда 2008 года, это современный Яп! А в них всё иначе. Их больше нет надежных, есть более удачные моторы и коробки, есть менее удачные — ВСЁ. Но, как давно Вы видели не отжатую Honda? Вот и я давно не видел, поэтому их покупать я не хочу, хотя люблю эти машины.

К чему я это все? И кому я пытаюсь что-то доказать?Вот мои посты про VAG взбодрили аудиторию и она разделилась. Одни велят — что все ломается на VAGах друзей. Другие говорят, проблемы есть и у Япов, но не столь критичные.Я же выложил в обоих постах разные авто. Проблемный (в теории) Passat b7 и Passat СС на 1.8Т и DSG7, который стоят сильно дешевле япов. А в другом посте тот же Passat СС только на 2.0 и DSG6, что очень даже ресурсно и надежно. И аналогично с Tiguan.

Всё, что Вам стоит понять, так это то, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШЕ НАДЕЖНЫХ МАШИН ОТ СЛОВА СОВСЕМ! Скажете мне, надо искать старую машину? А Вы вообще пробовали ездить на новых авто? Они настолько лучше старых, что я в машины начала 2000ых годов даже садиться не хочу! Новые машины — безопаснее, красивее, быстрее, меньше потребляют топлива и т.д. И стоят они не дорого, когда б/у. И есть аналогичные удачные и не удачные варианты моторов и коробок. Есть VAG до 2012 года, есть после. Есть DSG6 а есть DSG7(сухая). У Вас всегда есть выбор.

Как Вы поняли, современные японцы — «не то пальто». Но, и у них бывают удачные вариации мотор+кпп и хорошие владельцы. Только эти машины стоят слишком дорого, а сетовать на то, что она никогда не сломается — НЕЛЬЗЯ. Вы так думаете потому, что живете прошлым. А мир двигается только в будущее. Переплатив за надежность, по факту Вы ее не получаете.!Так СТОП! Не надо кипятиться. Я лишь о том, что, когда Вы покупаете очередную машину, не думайте, что Вы платите за надежность! НЕТ! За дешевые запчасти — да! За новую внешность — да! За то что собрана не в России — да! Вы платите за всё, что угодно! Но не за надежность.

Более надежные машины, сколько они стоят?Мы разобрались, есть более надежные вариации, есть менее надежные вариации автомобилей всех марок и производителей. Ухоженная Тойота с удачной вариацией по технике и правильным владельцем, будет стоить очень дорого. Как и Мазда. Как и Хонда.

VAG тоже будет стоить не дешево, когда он на правильной вариации агрегатов. Например VW Tiguan на 2.0 и автомате или DQ500 стоит не дешевле, чем Toyota и пользуется большим спросом. VW Tiguan на турбокомпресорном ДВС 1.4 будет стоить дешево потому, что более проблемный. Так же дешево будет стоить свежий Кашкай на 1.2Т. Поэтому нельзя сказать, что все машины поголовно плохие. Есть различные сочетания при котором машина может быть плохой и отличной. И не важно, японец это или немец. Главное, чтобы это был не француз (подогрею и ваш интерес к посту).

Люди любят измерять надежность машин, автомобилями такси.Так вот в Челябинске это Корейцы. В Екб одно время — это были Китайцы. Каршеринг у нас Лифаны. В МСК не раз видел Skoda Octavia. И в каждом городе они блин разные. Значит все они надежны? Или может Лифан стал лучше Тойоты ездить? Но, скажу еще раз, в определенных сочетаниях более надежные авто есть у любой марки!

На сегодня у меня всё. Не стоит сильно принимать на свой счет, что я написал. ДА, ваша Тойота может ездить и не ломаться. Да Ваш Ниссан может ездить и не ломаться. Тогда примите тот факт, что VAG может тоже ездить и не ломаться, если знать, как его выбрать и с какой коробкой мотором его купить. А уж опускаться до сравнений диагностики между Хондой и VAG я не буду. Достаточно того факта, что отхлебывает в наше время абсолютно любая машина. Но предсказать эти поломки проще на более диагностируемой машине. Хотя это тоже не всегда так. Всем МИР.

PS: я давно без своего Ниссана. И кто хотел подождать, рыгнет коробка или нет я отвечу — НЕТ! И рейка не рыгнула, и аккумулятор остался заводской на 12летней машине. И вообще поломок у меня не было. А почитайте интернет?

Так же существуют люди, у которых не умирали DSG и моторы на VAG. И даже которые масло не ели. Но Вам решать, что в итоге Вы купите. Так же и не все Mazda жрут масло, и не каждая проедет 300.000 км. Как и не могут все они быть мертвыми на 100.000 км. Так что не будьте столь категоричны к своим собеседникам. Я сегодня Вам показал, что проблемы есть у всех авто. И VAG не весь сыпится и Япония не такая надежная как Вы хотели бы показать!

PS2: даа дела, Альмера Классик я один владелец был и МКПП умерла к пробегу 100к, когда разобрал увидел как муфта синхрона 1-2 просто треснула, поменял муфту оказалось есть выработка на втор. валу, в итоге вторая на понижайку включалась только через подтык первой или перегазовку, в верх норм шла чотко)) в итоге поставил контракт.Качество материала шестерней просто ужасное, если на вазе при не опытном разборе зубец звездочки мог просто лопнуть и видно металл, то на Альмере просто крошился в песок

И тем не менее, у меня данной проблемы не было, и у 5ти альмер которые я подобрал тоже. Я факта проблемы не отрицаю, но должен сказать, что она есть далеко не у каждого.В этом и есть смысл поста! И так со всеми автомобилями, только почему-то ЭТОГО НИКТО НЕ ПОНЯЛ!

Вот я и показал, что проблем у ВСЕХ ПОЛНО. Только у всех ли они случаются? Но почему люди готовы отрицать все, что связано с японией, и не отрицают НИЧЕГО, что связано с немецией?

  • Понятие надежности
  • Рейтинг надежных автомобилей
  • Видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях

Любой автомобиль рано или поздно нуждается в ремонте. Надежным называется такое транспортное средство, у которого этот срок наступает поздно.

Понятие о надежности автомобиля

Ежегодно самые разнообразные аналитические агентства проводят опросы, исследования, аккумулируют и обрабатывают информацию, чтобы ранжировать авторынок по соответствующим категориям. Это может быть рейтинг наиболее бюджетных машин или самых проходимых, а также обязательно самых надежных.

Этот термин – надежность — состоит из совокупности разнообразных качеств и характеристик автомобиля:

  • Эксплуатационная безотказность показывает как раз тот срок, в течение которого транспортное средство не потребует ни малейшего ремонта.
  • Долговечность – это идеальный срок эксплуатации при регулярном и качественном техническом обслуживании.
  • Простота ремонта предполагает возможность полностью привести автомобиль в рабочее состояние путем мелкого или крупного ремонта.
  • Работоспособность продемонстрирует соответствие фактического срока эксплуатации заявленному в технической документации.

Выводы экспертов могут удивить потребителей – далеко не всегда «качественно» равняется «дорого». Отличные показатели могут выдать модели различных производителей и любого ценового уровня.

Рейтинг надежных автомобилей мира (марки автомобилей)

Японский автопром всегда вне времени и вне конкуренции. Это стиль, уровень, класс и качество, равных которому пока нет. Эксперты, участвовавшие в изучении эксплуатационных данных, отмечали очень достойную электронику, отвечающую за работу двигателя, трансмиссии и прочих систем автомобиля. Несколькими годами ранее автовладельцы жаловались на сбой техники, особенно при достаточно большом пробеге. Теперь же даже после 400 тысяч километров при езде по разнообразным дорожным покрытиям и эксплуатации в сложным погодных условиях электроника не вызывает ни малейшего беспокойства.

Совершенно феноменальные результаты продемонстрировала ходовая часть Lexus и расходные материалы. Благодаря изначально заложенному запасу ресурса, составляющему 30%, даже если автовладелец не своевременно отвозит автомобиль на регламентное техобслуживание, это никак не сказывается на «здоровье» транспортного средства.

Mazda

Нет ничего удивительного в том, что следующее призовое место также досталось японскому автомобилю. Повысившимся уровнем надежности Mazda обязана технологии Skyactiv, уравнивающей степень сжатости дизельных или бензиновых двигателей. Кроме того, в машинах бренда отмечено отсутствие неполадок в электронике, отличная работа автоматической коробки, столь распространённой для этой марки, и внешний вид. Благодаря качеству сборки и великолепной отделке интерьера автомобиль долгие годы не теряет «товарного вида». Эта особенность делает Mazda выгодной в перепродаже, ведь даже после нескольких лет эксплуатации она выглядит новой.

Особенно из всего семейства эксперты выделили СХ-5 и Mazda 3.

Лидирующий во многих рейтингах бренд здесь удостоился почетной «бронзы». Мнения аналитиков касательно этих автомобилей разошлись: хотя их сложно назвать эталоном надежности в некоторых областях, они все выигрывают по сумме сэкономленных на техобслуживании средств в сравнении с другими не менее популярными брендами.

Хорошую оценку получили как автоматические коробки, так и роботизированные трансмиссии. Бесступенчатые вариаторы, устанавливаемые на некоторых моделях, также не требуют регулярного ремонта, а любые неполадки устраняются малыми средствами.

Удивительно, но хваленое немецкое качество уже который год не обеспечивает их автопрому попадание на высшие ступени рейтинга надежности. Audi удостоился этой чести за свое основное достоинство – алюминиевый кузов. Легкий, экономичный и, благодаря долговечному лакокрасочному покрытию, очень устойчивый к появлению коррозии. Владельцы положительно отзываются о безотказной, долговечной коробке передач и отсутствию проблем с электрооборудованием.

Однако если возникает потребность в кузовном ремонте, он очень дорого обойдется владельцу. Так как температура плавки алюминия намного выше, чем у стали, сварочные работы потребуют специального оборудования, особых навыков, что автоматически повышает стоимость работ.

Subaru

Оценка технических характеристик этого автомобиля удивила даже специалистов. Причиной неожиданного взлета бренда является введение в производственный процесс новых, более прочных сплавов, повышающих надежность двигателей. А инженеры-конструкторы дополнительно снизили степень форсирования моторов, приведя их к мировым стандартам.

Хорошие динамические параметры достигаются путем оснащения турбонаддувом, хотя еще совсем недавно мощности добавляли за счет увеличения оборотов и варьирования впрыска.

Наивысшую оценку получила модель Legacy, зато купе BR-Z добавило ложку дегтя, попав в антирейтинг ненадежных спорткаров.

Медленно, но весьма уверенно автопроизводитель поднимается все выше в звании надежного бренда. Объяснить это можно расширением продаж моделей с традиционными двигателями, которые установлены, например, во внедорожнике Cayenne или хэтчбеке Panamera. А вот спортивные варианты – Cayman и Boxster – вызывают нарекания. Их оппозитные агрегаты показали себя крайне капризными в работе, требующими частого обслуживания. Конечно, люди, могущие позволить себе автомобили Porsche, не будут экономить на ремонте и сервисном обслуживании. Однако на данные момент ремонтопригодность и долговечность этих моделей оставляет желать лучшего, особенно учитывая их ценник.

На вершине рейтинга внутри семейства оказались заднеприводная Panamera и кроссовер Macan.

Honda

Производитель, наконец, всерьез взялся за систему i-VTEC и довел ее до совершенства. Не один год владельцы автомобилей страдали от неполадок и даже отказа исполнительной гидравлики. Заодно японские инженеры решили отказаться от многорычажковой подвески и функционально улучшили ходовую часть, всего лишь упростив ее. Специалисты особо оценили этот ход – не побоявшись потерять техническое преимущество, бренд обрел новое достоинство и новую ступень рейтинга.

Салон всех моделей Honda может гордиться великолепной отделкой и качеством материалов даже в бюджетных версиях. Идеальная сборка не беспокоит автовладельца ненужными шумами и скрипами. Все это позволяет автомобилю на протяжении долгого времени сохранять достойный вид, чтобы быть перепроданным по отличной цене.

Лучшей моделью бренда по надежности была признана Honda Civic Si, которая стала лучшим спорткаром с высокофорсированным двигателем.

KIA

Марка в несколько раз сумела превзойти своего прямого конкурента Hyundai, с которым долго соперничала в престижности и качестве. За корейскими моторами давно уже отмечалась очень высокая надежность, выводя их на уровень силовых агрегатов нового поколения. А благодаря постоянному устранению возникающих недочетов и непрерывному совершенствованию сейчас они достойны стоять в одну линию с самыми престижными брендами.

Избавился производитель и от неприятностей с электроникой, которая выходила из строя при эксплуатации в плохих погодных условиях и при чрезмерной нагрузке. А бесшумная коробка передач лишилась неприятных «провалов» при переключении скоростей.

Единственным на данный момент недостатком является ходовая часть автомобилей, которую еще надо доводить до европейского качества.

В лидеры внутри бренда выбился кроссовер Sportage.

Nissan

У этого автомобиля очень неплохая репутация надежной «рабочей лошадки». Отличное антикоррозийное покрытие, низкий расход масла, достойный мотор и ходовая часть. Проблемы могут начаться примерно через 100 тысяч километров, небольшие, устраняемые, аналогичные другим автомобильным брендам, но с кусающимися ценами.

Устройство машины таково, что для замены, например, свечей приходится разобрать половину двигателя. Или невозможно отдельно поменять рулевые тяги исключительно в совокупности с электрической рейкой, которая сама по себе могла бы прослужить еще 200 тысяч километров.

Видимо, немецкий автопроизводитель решил зарабатывать деньги на запасных частях и сервисном обслуживании, а не на объемах продаж, как то делают японцы. Только этим можно объяснить невероятную сложность внутреннего устройства автомобиля и одновременно повышенную «ломкость».

Владельцы BMW в один голос говорят о частых посещениях сервисов, так как практически ни одну неисправность машины невозможно выполнить самостоятельно. Любое вмешательство в механизм может вызвать лишь еще больший ущерб. Похоже, желание сделать действительно хороший автомобиль привело к тому, что инженеры перемудрили и невольно свели надежность к минимуму.

Если же на BMW не ездить по бездорожью и не попадать в аварии, он приятно порадует великолепным, не прожорливым двигателем, запускающимся с полуоборота в любую температуру и отлично функционирующим при любых нагрузках. Особо отмечена подвеска, которая позволяет ощущать себя словно на мягких волнах во время движения.

Видео о топ-10 самых ненадежных автомобилях:

https://youtube.com/watch?v=e5PSiVpJxYc%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent

Покупка машины является долгожданным для множества людей событием. Некоторые берут свой первый автомобиль. Другие, поднакопив денег, хотят перейти на авто более высокого уровня. И это верное решение.

А ещё правильно отталкиваться от таких показателей как надёжность и эксплуатационная безотказность. Машины собирают по определённым шаблонам. Фактически они копируют друг друга в деталях, но отличаются комплектациями, цветом и пр.

Это позволяет буквально по нескольким экземплярам одной модели сделать выводы о надёжности, качестве сборки всех остальных автомобилей этой модели.

Ежегодно авторитетные издания и эксперты проводят опросы, исследуют число обращений в сервисы, количество неисправностей, заводской брак и ряд других показателей. Всё это собирается воедино, анализируется и публикуется. Так обычный потребитель узнаёт о самых надёжных автомобилях в мире.

Не так много изданий опубликовали результаты своих исследований. Но определённые выводы о рейтинге самых надёжных автомобилей уже можно сделать.

Мнение от J. Power

Авторитетное американское издание. Стало одним из первых, кто опубликовал результаты исследований надёжности автомобилей.

Разумеется, свой топ среди самых надёжных автомобилей издание формировало исходя из показателей поломок и неисправностей на американском рынке. Хотя почему-то они пишут, что речь идёт о самых надёжных автомобилях в мире.

При этом все понимают, что автомобильный рынок в США и той же Европе или Азии заметно отличается. Поэтому по результатам в США нельзя судить о качестве и надёжности машин по всему миру.

Тем не менее J.D.Power является авторитетным изданием и считается одним из главных исследователей в США. Поэтому их данным доверяют.

Объективно судить о надёжности, когда машина только вышла на рынок, нельзя. Поэтому J.D.Power проводит опросы среди автовладельцев ТС разного возраста. За несколько лет эксплуатации формируется примерная картина, удаётся узнать о проявляющихся неисправностях, заводских недоработках и пр.

В основном исследовании принимали участие около 35 тысяч автовладельцев. Причём все они являются собственниками машин 2018 года выпуска. В рамках опросов основной интерес представляли проблемы и неисправности, которые произошли с транспортными средствами за последний год.

В общей сложности было озвучено около 180 неисправностей.

В итоговый рейтинг надёжности среди легковых автомобилей в США попали следующие марки по убыванию, от наиболее надёжной:

  • Lexus.
  • Porsche.
  • Kia.
  • Toyota.
  • Buick.
  • Cadillac.
  • Hyundai.
  • Genesis.

Стоит отметить, что именно Lexus позиционируется как самая надёжная и безотказная марка в США. Вторую строчку во многом ожидаемо заняла марка Porsche. А вот Kia на третьей позиции стала для многих сюрпризом.

Да и вообще уровень спроса и доверия американцев к южнокорейским автомобилям заметно вырос.

А вот поклонников Land Rover ожидает разочарование. Эту марку признали самой ненадёжной в США.

Оцените статью
Авто журнал MyPunto
Добавить комментарий