Какая машина самая дорогая в россии

Узнайка

Дороже всего российскому покупателю обойдется Bugatti Chiron стоимостью в 220 млн руб. Ближайший по цене автомобиль, представительский Rolls-Royce Phantom, стоит «всего» 35 млн руб. Замыкает десятку Bentley Continental Supersports: этот спорткар обойдется клиенту в 17,5 млн руб.

Несмотря на кризис, продажи люксовых автомобилей в России только растут. В 2017 году объем рынка премиальных авто увеличился на 13%. В том же году самая дорогая машина в России, Bugatti Chiron, за 220 млн руб., нашла своего первого владельца.

Какие еще автомобили покупают состоятельные люди? Представляем ТОП-10 самых дорогих моделей на российском рынке. По понятным причинам отечественные автомобили не вошли в этот рейтинг, но в конце статьи вы узнаете, сколько российских машин можно купить по цене самого дорогого Bugatti.

Содержание
  1. 10 место. Bentley Continental Supersports — 17,5 млн руб.
  2. 9 место. Aston Martin Vanquish S — 19,1 млн руб.
  3. 8 место. Ferrari GTC4Lusso — 19,7 млн руб.
  4. 7 место. Lamborghini Aventador S — 20 млн руб.
  5. 6 место. Ferrari 812 Superfast — 21 млн руб.
  6. 5 место. Mercedes AMG G 65 за 21,1 млн. руб.
  7. 4 место. Bentley Mulsanne — 21,4 млн руб.
  8. 3 место. Rolls-Royce Dawn — 27,3 млн руб.
  9. 2 место. Rolls-Royce Phantom — 35 млн руб.
  10. 1 место. Bugatti Chiron — 220 млн руб.
  11. Насколько они дешевле, чем Бугатти?
  12. Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в России
  13. Toyota Avensis
  14. Hyundai Sonata
  15. Volkswagen Passat
  16. Hyundai Accent
  17. Hyundai Getz
  18. Honda Civic
  19. Mitsubishi Lancer
  20. Toyota Corolla
  21. Mazda 6
  22. ЗИЛ-111
  23. ЗИС-101
  24. ЗИС-110
  25. ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117
  26. ГАЗ-13 Чайка
  27. ЗИЛ-4104
  28. ГАЗ-12 ЗИМ
  29. ГАЗ-А
  30. ГАЗ-М1
  31. ГАЗ-14 Чайка
  32. ГАЗ-М20 Победа
  33. Mercedes-Benz SLR McLaren
  34. Ferrari F12berlinetta F12 tdf
  35. Mercedes-Benz S (W140) long
  36. Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600
  37. Mercedes-Benz Maybach S-class
  38. Ferrari 488 Pista
  39. ЗИЛ 4104 41047
  40. Rolls-Royce Cullinan
  41. Заключение
  42. Дорогие внедорожные автомобили
  43. Porsche Macan
  44. Porsche Cayenne Turbo
  45. Mercedes-Benz GL 63 AMG
  46. Jaguar F-Pace S
  47. Range Rover
  48. BMW X6 M
  49. Audi Q7
  50. BMW X5 M
  51. Mercedes-Benz ML 63 AMG
  52. Lexus LX
  53. Cadillac Escalade
  54. BMW X6 M за 9,8 млн рублей
  55. Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 10 млн рублей
  56. Porsche Cayenne Turbo за 10,4 млн рублей
  57. Aston Martin DBX за 14,5 млн рублей
  58. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC за 14,8 млн рублей
  59. Lamborghini Urus за 15,2 млн рублей
  60. Bentley Bentayga за 16,6 млн рублей
  61. Land Rover Range Rover LWB Supercharged 17,2 млн рублей

10 место. Bentley Continental Supersports — 17,5 млн руб.

Рисунок 1. Bentley Continental Supersports

Самый мощный суперкар за всю историю Bentley. Под капотом — 6-литровый W12 мощностью 710 л. с., разгоняющий машину до сотни за 3,5 секунды. Но главная фишка Continental Supersports — постоянный полный привод. Он обеспечивает отличную управляемость и полный контроль над машиной в любых погодных условиях.

Интерьер автомобиля напоминает о том, что перед нами люксовый автомобиль, а не просто заряженный спорткар. В отделке салона использована комбинация кожи и углеволокна. Дизайнеры придумали для этой модели особые отличительные знаки: уникальное рулевое колесо и ромбовидную прострочку сидений.

9 место. Aston Martin Vanquish S — 19,1 млн руб.

Рисунок 2. Aston Martin Vanquish S.

Флагманский суперкар от британского производителя. 600-сильный атмосферный W12 обеспечивает разгон до сотни за 3,5 секунды. По сравнению с Bentley Continental, эта машина обладает более дерзким характером: масса автомобиля на полтонны меньше, а жесткая подвеска настроена на спортивный манер.

Название Vanquish произносится как «Вэнкуиш», с ударением на первый слог. С английского этот глагол можно перевести как «безоговорочно победить соперника».

Жизненный цикл модели постепенно подходит к концу. В 2018 году на смену Vanquish S придет DBS Superleggera. В качестве прощального жеста Aston Martin выпустила в продажу ограниченную серию Vanquish S Ultimate, которая отличается особой отделкой салона.

8 место. Ferrari GTC4Lusso — 19,7 млн руб.

Рисунок 3. Ferrari GTC4Lusso

GTC4Lusso — наследник Ferrari FF, которую журнал Top Gear назвал «лучшим универсалом 2011 года». Парадоксально, но итальянский спорткар действительно сочетает в себе черты универсала, хэтчбэка и спортивного купе. GTC4Lusso воплощает идею класса гран-туризмо — быстрого и комфортного автомобиля для больших путешествий.

Мощь 12-литрового атмосферника передается на все 4 колеса. Автомобилем легко управлять даже на заснеженной горной дороге или мокрой трассе.

Создатели машины позаботились и о пассажирах. В GTC4Lusso с комфортом разместятся 4 человека. Салон этой машины — царство роскоши и дорогих материалов. Вся передняя панель обита кожей, а для управления климатом и другими системами используется 10-дюймовый HD-экран.

Ссылка в тему: сколько стоит одежда итальянского бренда Gucci.

7 место. Lamborghini Aventador S — 20 млн руб.

Рисунок 4. Lamborghini Aventador S

Aventador S — это купе и кабриолет в лучших традициях Lamborghini. Приземистый кузов, агрессивный дизайн и мощный 740-сильный V12 — идеальная формула классического «ламбо».

«Рубленый» внешний вид находит свое отражение и в салоне спорткара. Острые грани характерны для всех элементов интерьера, включая руль.

Интересно, что за управление отвечают все 4 колеса: заднее шасси слегка «подруливает» в нужную сторону. Подобную технологию получила еще одна модель компании — Centenario.

6 место. Ferrari 812 Superfast — 21 млн руб.

Рисунок 5. Ferrari 812 Superfast.

Самая мощная модель в линейке компании: V12 на 800 лошадей, 2,9 секунды до сотни и максималка ‒ 340 км/ч. Идея автомобиля — чистокровный спорткар в классическом стиле. Производитель намеренно отказался от гибридной силовой установки и полного привода.

Как и в Lamborghini Aventador S, задние колеса умеют подруливать на поворотах. По характеру машина получилась гораздо более спортивной, чем Ferrari GTC4Lusso. Характер спорткара подчеркивает и салон, выполненный в гоночной тематике. Впрочем, премиальные материалы никуда не исчезли: в отделке использована дорогая кожа и матовый алюминий.

5 место. Mercedes AMG G 65 за 21,1 млн. руб.

Рисунок 6. Mercedes AMG G 65.

G-klasse с тюнингом от заводского ателье AMG — последний Гелендваген с 12-цилиндровым мотором. Модификация, представленная в 2012 году, позиционировалась как редкий товар для самых состоятельных клиентов. Самый мощный «гелик» получил двигатель мощностью 630 л. с.

Машина разгоняется до сотни за 5,3 секунды, а максималка ограничена 230 км/ч. На более высоких скоростях внедорожник стал бы неуправляемым.

В 2017 году компания заявила, что силовая установка не вписывается в новые экологические требования ЕС. Но состоятельные покупатели все еще могут приобрести автомобили «прощальной серии» Final Edition. 65 машин в коллекционном исполнении уже поступили в салоны дилеров.

Примечательно, что в 2019 году Mercedes-Benz запустит производство в Московской области. Не исключено, что именно с этого завода скоро начнут выходить самые дорогие российские легковые автомобили — по крайней мере, если судить о происхождении исключительно по месту сборки.

4 место. Bentley Mulsanne — 21,4 млн руб.

Рисунок 7. Bentley Mulsanne

До появления спортивной модели Continental марка Bentley гордилась, прежде всего, представительскими автомобилями. Mulsanne — наследник огромных люксовых седанов, которые пользуются неизменной популярностью у состоятельных клиентов.

Главная роль отводится комфорту водителя и пассажиров. Для обивки сидений покупатель может выбрать цвет кожи из 24 вариантов. В отделке салона используется черное или красное дерево, а также полированная сталь. Многие детали изготовлены вручную.

3 место. Rolls-Royce Dawn — 27,3 млн руб.

Рисунок 8. Rolls-Royce Dawn

В 2015 году Rolls-Royce представила люксовый кабриолет Dawn. Компания учла интересы молодых покупателей, которые хотели бы приобрести дорогой и статусный автомобиль, но устали от чопорного стиля классического Phantom.

Несмотря на длину в 5,3 метра, Dawn не выглядит слишком массивным. 12-цилиндровая силовая установка разгоняет 2,6-тонный автомобиль до сотни за 4,9 секунды. В отделке интерьера использованы смелые цветовые решения: например, можно заказать вариант с оранжевыми сиденьями.

2 место. Rolls-Royce Phantom — 35 млн руб.

Рисунок 9. Rolls-Royce Phantom

Британская классика: массивный представительский седан для самых богатых клиентов. Огромный капот с отвесной решеткой радиатора, солидный и немного вычурный салон с деревянной отделкой, «каретные» двери — все это неизменные черты Rolls-Royce Phantom.

Каждый Фантом индивидуален: клиент может заказать практически любой вариант отделки салона. Ни один автомобиль в мире не сравнится с Роллс-Ройсом по качеству материалов и богатству интерьера.

«Когда ты в Phantom – ну, это как полудрёма в ванной тихим пахнущим жасмином летним днём. Из него просто не хочется вылезать,» — написал британский автомобильный журналист Джереми Кларксон в колонке для газеты Sunday Times.

1 место. Bugatti Chiron — 220 млн руб.

Рисунок 10. Bugatti Chiron.

Номер один в нашем списке — Bugatti Chiron, самое быстрое и самое дорогое авто во всей России. Спорткар разгоняется до сотни за 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 420 км/ч. Машина может выдать и больше, но во всем мире не нашлось шин, которые могли бы выдержать такие нагрузки.

Под капотом — 8-литровый двигатель W16, развивающий 1500 л. с. Работая на полной мощности, он использует всё топливо из бензобака за 9 минут. Крутящий момент передается на все 4 колеса через 7-ступенчатую АКПП.

Машина не только быстро едет, но и отлично тормозит. Для полной остановки с 400 км/ч Chiron требуется 9,3 секунды и 491 метр трассы.

Насколько они дешевле, чем Бугатти?

220 млн руб. за Bugatti — это много или мало? Проще всего эти цифры воспринимаются в сравнении с ценой самых доступных автомашин. За сравнимые деньги отечественный автопром может предложить:

  • 412 автомобилей «Лада Приора» в максимальной комплектации — 533 тыс. руб. за штуку;
  • 244 универсала Lada Vesta SW Cross — самая дорогая и современная «Лада» обойдется в 902 тыс. руб.
  • 216 внедорожников УАЗ Патриот по цене 1,019 млн руб.

Стоимость обслуживания суперкара тоже можно измерять в машинах. Например, комплект шин для Chiron обойдется дороже, чем УАЗ Патриот в максимальной комплектации: на покупку 4 покрышек придется потратить 2,8 млн руб. Получить полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту получится только в Москве.

Автор ролика рассказывает об особенностях самого дорогого автомобиля в России.

https://youtube.com/watch?v=Ud5x2q1biWo%3Ffeature%3Doembed

  • Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в России
  • Видео о самых дорогих, крутых и умных автомобилях 2017 года

Далеко не каждый автомобилист понимает, что приобретение транспортного средства – это лишь первое вложение денег. Здесь можно вспомнить исконно русскую поговорку про бабку, которая не знала забот, пока не купила поросенка.

Мелкий ремонт, крупный ремонт, ДТП, расходные материалы, запчасти, электронные гаджеты, плановые техосмотры – все это выливается в отдельную статью семейного бюджета. Поэтому еще до покупки машины следует озаботиться изучением стоимости ее дальнейшего обслуживания. Модели некоторых автопроизводителей уже изначально должны обслуживаться не в первом попавшемся, а в фирменном дорогом сервисном центре. Но и бюджетные машины не спасут положение — их ремонт будет обходиться дешевле, но и поломки станут случаться намного чаще.

Даже если автомобиль мало эксплуатируется, неделями простаивает в гараже или на парковке, он все равно потребует затрат. Чтобы он всегда был в работоспособном состоянии, он должен подвергаться профилактическим осмотрам.

Автомобиль в России в полной мере можно назвать роскошью, а не простым средством передвижения. Особенно сильно это ощущается в регионах, где заработная плата ниже, а стоимость услуг автосервисов сравнима со столичной. Какие же машины попали в этот список самых дорогих по обслуживанию?

Рейтинг самых дорогих в обслуживании машин в России

Отечественный автопром, как всегда, попал в антирейтинг как весьма дорогой в обслуживании, причиной чему служит высокий расход топлива и недешевый сервис. Через 90 тыс. км Lada становится дороже любой бюджетной иномарки, приводя к чудовищной цифре в 200 тысяч на эксплуатацию.

Извечный бич российских машин – повальная коррозия из-за плохого лакокрасочного покрытия. У двигателя слабым местом выступают датчики, которые могут выйти из строя при любом уровне пробега. Меньше положенного служит и ремень ГРМ, который приходится менять в 2 раза чаще регламентированного срока.

Toyota Avensis

Самые популярные в мире японские машины привлекают потребителя в первую очередь своей надежностью. Вот только когда их долговечные узлы и детали все-таки ломаются, их починка в фирменном сервисе очень больно ударяет по кошельку автовладельца. Поэтому «японцев» лучше приобретать аккуратным водителям, которые будут бережно относится к своей машине, не подвергать чрезмерным нагрузкам и испытаниям бездорожьем.

Необходимость частых техосмотров делает эксплуатацию Toyota весьма дорогой, хотя можно найти в этом и положительную сторону – регулярный график осмотров позволит вовремя выявить неисправность.

Таким образом, если подсчитать ежегодную потерю стоимости, расходы на бензин, полис ОСАГО, пять обязательных техосмотров, четвертый из которых самый дорогой, и транспортный налог, то на выходе получится сумма в примерно 150 тысяч рублей.

Hyundai Sonata

Владельцы этой модели очень позитивно отзываются о своих автомобилях, чьи системы неплохо функционируют на отечественных дорогах. Основные претензии касаются следующих моментов:

  • качество сборки, в то числе места сварки в области крыла и крыши;
  • ненадежность крепления бачка омывателя и подрулевого переключателя;
  • скрипы в дверных проемах;
  • слабая фиксация коробки передач;
  • некачественное лакокрасочное покрытие.

Все эти неприятные нюансы выявляют в первую пятилетку эксплуатации, пока действует гарантия. Замену масла и фильтров рекомендовано осуществлять после 15 тысяч километров.

Производители уверяют, что Solaris с удовольствием употребляет 92-й бензин, хотя 95-й продлевает жизнь катализатору. Для увеличения экономичности эксплуатации помогут следующие операции:

  • Раз в полгода проверять углы установки колес.
  • Каждый техосмотр очищать и смазывать тормозные механизмы, дроссельную заслонку, замки, петли дверей и клеммы, промывать инжектор.
  • Раз в год очищать систему кондиционирования и вентиляции, а также соты радиаторов, заменять тормозную жидкость.
  • Перед началом жаркого сезона заправлять кондиционер хладагентом.

Владение Hyundai Sonata в среднем обойдется в 130 тысяч рублей в год.

Volkswagen Passat

Принадлежность к сверхнадежному немецкому семейству гарантирует качество и надежность, только так можно оправдать достаточно высокую стоимость эксплуатации.

К кузову действительно редко возникают нарекания, хотя хромированные элементы страдают и мутнеют в зимний период от реагентов и соли, которыми посыпают автодороги. В некоторых салонах отмечается не очень тщательная подгонка деталей, вызывающая скрипы. А пленочный обогрев стекла «сдается» при -10 C, так что автовладельцам придется мириться с его медленной работой.

Volkswagen Passat нельзя использовать в качестве «рабочей лошадки»: ездить за тысячу километров в отпуск с полным багажником, перевозить тяжести, ездить по бездорожью. Это машина для аккуратистов, берегущих свое транспортное средство. Потому что если она начинает ломаться, а владелец не готов постоянно загонять ее в фирменный автосервис и тратиться на оригинальные запчасти, сразу возникает желание ее продать.

Межсервисный интервал традиционно регламентирован каждые 15 тысяч километров. Во время первого техобслуживания автомобилю заменят масла и фильтра, на которых в контексте Volkswagen нельзя экономить, а также проверят свечи зажигания и осветительные приборы, проведут диагностику ходовой и тормозной системы. Сразу после приобретения автомобиля желательно заменить ремень газораспределительного механизма, хотя по регламенту эту процедуру следует провести через 120 000 км. На многих моделях отмечается несоответствие показаний одометра реальному пробегу.

В итоге автовладельцу придется ежегодно выкладывать на эксплуатацию как минимум 125 тысяч рублей.

Hyundai Accent

Содержание этого автомобиля можно сравнить с российскими малолитражками, разве что Hyundai ломается намного реже. Ремень ГРМ лучше заменить заблаговременно, так как он редко выдерживает более 60 000 км. В зимний период необходимо следить за бачком радиатора, который быстро разрушается под воздействием химических реагентов на дороге. Недолговечна и гофра приемной трубы, работающая около 20 000 км, короток срок службы электронных датчиков холостого хода и коленчатого вала.

Хотя в основном автовладельцы отзываются об автомобиле как о бюджетном, он является самым дорогим среди всех представителей С-класса – не менее 120 тысяч в год.

Hyundai Getz

Эту модель можно назвать узкоспециализированной машиной — только для умеренной городской езды. Для своего класса она идеальна – удобна, компактна, маневренна, а в обслуживании она намного дешевле по сравнению с Volkswagen или Mercedes.

При общей надежности модели при неоправданно частом использовании сцепления, например, во время движения в плотном потоке, диск сцепления прослужит менее регламентированных 80 тысяч км. Та же ситуация обстоит с коробкой передач, которая в идеале служит 150-200 тыс.км, но в руках лихача срок сокращается вдвое.

Корейцы разработали очень продуманный план регламентных работ, проводимых раз в 15 тыс.км, при соблюдении которого производитель обещает долгие года эксплуатации.

Первый, самый бюджетный осмотр включает в себя традиционную замену фильтров, масел и иных жидкостей, проверку подвески и ходовой части. Во время второго наступит очередь свечей и проверки тормозной системы с заменой рабочей жидкости, хотя автомобилисты жаловались на то, что свечи приходится менять уже через 15 тысяч км. Самая серьезная работа предстоит на четвертом осмотре, когда придется менять ремень ГРМ и натяжные ролики.

Какие слабые места замечали владельцы? К 60 тыс. км начинают подтекать сальники, а во влажную погоду может барахлить пусковая система. Больше всего нареканий к кузову, который очень быстро поддается всем царапинам и сколам.

Таким образом, чтобы поддерживать машину в должном состоянии, владельцу придется ежегодно тратить по 117 тысяч рублей.

Honda Civic

Несмотря на хваленое японское качество, машина тоже имеет характерные заводские недочеты. К ним относятся скрипы в педали сцепления на моделях с механической коробкой, случаются перекосы водительского стекла, зимой в особо низкую температуру могут замерзать щетки снегоочистителя. Дополнительно стоит отметить довольно большой расход топлива — около 11 литров по городу, отсутствие аналогов на запчасти и, соответственно, дороговизна оригинальных деталей.

При активной эксплуатации техническое обслуживание придется проходить чаще. Оно для Honda Civic делится на плановое и сезонное: первое включает стандартные чистки, смазки и проверки, второе – подготавливает машину к летнему или зимнему сезону. Во время сезонного обслуживания производится замена шин, антикоррозийная обработка кузова, проверяется наличие антифриза.

Если сразу по приобретении автомобиля устранить все «болячки», закрыть глаза на стоимость запчастей, то многолетняя надежность окупит все мелкие неприятности.

Средний расход на содержание Honda Civic составит 115 тысяч рублей.

Mitsubishi Lancer

Японский долгожитель на российском авторынке неизменно пользуется стабильным спросом за умеренную надежность и неприхотливость.

Среди особенностей эксплуатации следует отметить такие:

  • из-за грязи в зазоре между радиаторами кондиционера и двигателя каждый 60 тысяч км придется полностью снимать и прочищать узлы;
  • через 100 тысяч км загнивают контакты у датчиков фронтального удара, регулирующих выброс подушек безопасности. Ремонту они не подлежат, а потому требуют замены;
  • слабый мотор вынуждает владельца активнее выжимать газ, что приводит к износу ресурса уже к 150 тыс. км;
  • работа в тяжелых условиях приводит к активному угару масла, забивающему каналы в поршнях и кольцах, что еще больше добивает мотор.

Поэтому неприхотливость машины все равно выливается в ежегодные 110 тысяч рублей.

Toyota Corolla

Стоит на одной ступени с предыдущим автомобилем – те же 110 тысяч рублей. Она относится к представителям автомобильного мира, требующим тщательного ухода за собой. Посещать сервис придется каждые 10 тыс.км, но обязательно раз в год. При перепробеге в 50 км Toyota имеет право снять данную машину с гарантии.

На лакокрасочное покрытие и защиту от коррозии установлен гарантийный срок в 3 года или 100 тысяч км пробега, аккумулятору дается 2 года на бесплатную замену или 50%-ный возврат стоимости при выходе из рабочего состояния на 3-ем году жизни.

Основной источник незапланированных затрат на Toyota Corolla – небольшой промежуток между сменами масла. Частое посещение сервиса докажет, что эта модель никогда не была и не будет дешевой в обслуживании.

Mazda 6

По сравнению с Toyota эта машина — подарок. С ней посещать автосервис можно в 2 раза реже, но за сроками регулярных техосмотров следить нужно не менее строго. В данном случае компания также может отказать в гарантии при перепробеге.

На узлы, агрегаты и покрытие гарантия действует 3 года или 100 тыс.км, на аккумулятор и хладагент – 1 год, а вот на покрышки не установлена вовсе.

Автомобиль сам по себе не очень дорог по содержанию, так как в нем редко что-либо ломается. В рамках регламентированных осмотров все самое нужное будет осмотрено и проверено. Но при попадании в ДТП можно неприятно удивиться – хрупкому бамперу, дорогим кузовным деталям и оптике.

При должном уходе, эксплуатации не в чрезмерных нагрузках она потребует около 90 тысяч в год с учетом всех топливных и страховых расходов.

Видео о самых дорогих, крутых и умных автомобилях 2017 года:

https://youtube.com/watch?v=Y1-WoMbs04I%3Frel%3D1%26wmode%3Dtransparent

18:54, 13 мая 2022

За такую сумму можно приобрести Ferrari SF90 Stradale в топовой комплектации с нулевым пробегом

В России выставили на продажу самый дорогой новый автомобиль, который оценили в 84,9 миллиона рублей. Это Ferrari SF90 Stradale в топовой комплектации. По словам продавца, находящегося в Ставрополе, суперкар никогда не стоял на учете. В объявлении указан пробег в 100 километров, при этом владелец в ПТС всего один — вероятно, это и есть продавец, который приобрел автомобиль у официального дилера.

Мы говорим не о хот-родах (автомобилях со старыми или стилизованными под старые кузовами и с современными агрегатами и переделанным салоном). Такие проекты тоже имеют право на существование, но к олдтаймерам они отношения не имеют. Копии, которые с той или иной долей мастерства сегодня делают, воссоздавая, в первую очередь, не сохранившиеся советские модели, тоже в расчет не берем.

Среди настоящего ретро особо ценятся не только профессионально отреставрированные машины, но и сохранившиеся в хорошем состоянии. Что с некоторыми, особенно представительскими, моделями случается.

Именно малосерийные автомобили московского завода ЗИЛ сегодня возглавляют рейтинг самых дорогих из советских.

Общий принцип – у нас советские машины (даже редкие) стоят, как правило, гораздо дороже, чем на Западе. Ведь то, что для нас ностальгия, а иногда и почти фетиш, там — просто автомобиль. Причем не особо известной марки.

ЗИЛ-111

Парадный кабриолет ЗИЛ-111B

ЗИЛ-111 стоит сегодня 100 —120 млн руб. Именно эта модель по цене — на первом месте. Цены колеблются не только в зависимости от состояния машин, но и от модификации. Тиражи каждой версии не превышали нескольких десятков экземпляров.

Лимузин ЗИЛ-111Г из частной коллекции

Материалы по теме

Больше всего ценят кабриолеты, которых в двух модификациях (ЗИЛ-111В и ЗИЛ-111Д) собрали менее двух с половиной десятков. Владельцы таких машин себя не афишируют. Автомобили переходят из рук в руки в узком кругу. Поэтому и цены на них очень приблизительны.

За границей ЗИЛ-111 – редкость, но и интерес коллекционеров к нему небольшой. За 31,5 млн. рублей в Прибалтике предлагают лимузин ЗИЛ-111Г. Правда, некомплектный и в плачевном состоянии.

ЗИС-101

ЗИС-101А – набор для долгой и сложной реставрации

ЗИС-101– 70 млн руб. Сегодня это, пожалуй, самый редкий советский автомобиль из тех, что вообще можно найти. Сохранившихся машин очень мало. Хотя в общей сложности ЗИС-101 и ЗИС-101А сделали в девяти с лишним тысячах экземпляров, но было ведь это еще до Великой Отечественной.

ЗИС-101, каким он должен стать в итоге

Состояние современных машин, выставляемых в открытую продажу, плохое. Запрашиваемая цена — 30-75 млн руб. Реальные затраты на профессиональную реставрацию, поиск оригинальных деталей или изготовление высококачественных копий составит примерно 70 млн, то есть, округляя, миллион долларов. Примеры есть, но владельцы предпочитают не афишировать это.

За границей ЗИС-101 вряд ли вызвал бы ажиотаж. Там эту машину, скорее всего, восприняли бы просто как некую разновидность банального Buick.

ЗИС-110

ЗИС-110 – в прекрасном первозданном состоянии из коллекции «Моторы Октября»

ЗИС-110, которых с 1945 по 1956 год сделали чуть более двух тысяч, стоят сегодня от 10 до 45 млн. руб. в зависимости от аппетита продавца и состояния машины.

Кабриолеты ЗИС-110В заметно дороже лимузинов

Самые дорогие — опять же кабриолеты модели ЗИС-110Б.

Лимузины всплывают и за рубежом. Привезенные из бывшего СССР или те, что поставляли для лидеров соцстран. Цены на тамошние машины в среднем состоянии примерно такие же, как в России. Есть, правда предложение и за 8,5 млн долларов, но оно из разряда курьезов.

ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117

ЗИЛ-114 – лимузин эпохи Брежнева

На четвертом месте представительские автомобили времен Леонида Брежнева — ЗИЛ-114 и ЗИЛ-117. За них просят от 20 до 35 млн руб. Лимузинов ЗИЛ-114 сделали 113 экземпляров, но многие сохранились в приличном состоянии.Седаны ЗИЛ-117 дороже, поскольку их собрали всего 73.

ЗИЛ-114 попадали и в Европу. Но там лимузин в хорошем состоянии предлагают всего-то за 3,5 млн. руб. в «евроэквиваленте».

ЗИЛ-117 с укороченной базой дороже лимузина

ГАЗ-13 Чайка

ГАЗ-13 Чайка обойдется в 10-15 млн руб. Одних из любимых коллекционерами советских автомобилей – уже очень престижный, но с относительно доступными запчастями. Все-таки сделали Чаек не десятки, а более 3000.

Чайки ГАЗ-13 встречаются и на Западе, ведь их поставляли в соцстраны. Автомобиль в приличном качестве там примерно в два раза дешевле – в пересчете на рубли около 5 млн.

ГАЗ-13 Чайка – реставрация братьев Жариновых из Подольска

ЗИЛ-4104

ЗИЛ-4104 – 10-12 млн. ЗИЛы последнего семейства 4104 ценят подешевле, нежели более старые и редкие автомобили этой марки. Самые дорогие, конечно, редкие модификации – универсалы и бронированные экземпляры.

Бронированный ЗИЛ-41052 с мизерным пробегом из частной коллекции

Несколько машин попало и на Запад (одна даже в США — в штате Огайо). Просят за них примерно те же 12 млн в пересчете на наши деньги.

ГАЗ-12 ЗИМ

ГАЗ-12 ЗИМ – 8 млн. руб. Семиместных седанов сделали более 21 тысячи. Правда, очень давно: последние машины собрали в 1960-м. Редко, но встречаются даже не реставрированные, но в приличном состоянии оригинальные экземпляры. Немало машин «улучшены» в стиле отечественного тюнинга.

ГАЗ-12 ЗИМ – нереставрированный, но в хорошем состоянии

В Европе ЗИМы тоже встречаются и стоят немного дешевле 6-7 млн руб.

ГАЗ-А

ГАЗ-А – 8 млн. Первый отечественный крупносерийный легковой автомобиль нынче большая редкость. До наших дней дожили не так много машин. А те, что дожили, обычно в ужасном состоянии. Поэтому отреставрированные автомобили, всплывающие на рынке,  — по сути  новодел. Правда, иногда очень высокопрофессиональный.

ГАЗ-А работы мастерской Евгения Шаманского

На Западе таких машин нет. Но копия Форда там вряд ли кого-нибудь привлекла бы.

ГАЗ-М1

Диапазон цен на ГАЗ-М1 — от 1 млн аж до 15 млн руб. «Эмок»сохранилось побольше, чем ГАЗ-А. Но большая часть автомобилей – еле живые или приведены в относительно божеский вид, но с неродными агрегатами: двигателями, коробками передач, подвесками. Салоны часто тоже далеки от оригинала. Оттого и разброс цен огромный.

ГАЗ-М1 за миллион рублей – на ходу, но не оригинал

Как и все очень старые автомобили, ГАЗ-М1 сложен в реставрации и эксплуатации.

ГАЗ-М1 – аутентичный экземпляр из музея в Черноголовке

Но Западе «эмки» не встречаются и тоже вряд ли кого-то заинтересовали бы. Для тамошних коллекционеров это всего лишь разновидность Ford модели В.

ГАЗ-14 Чайка

ГАЗ-14 Чайка – 2-4 млн. Несмотря на невысокий тираж (1120 экз.), Чайка последнего поколения относительно недорога. Если не считать единичных парадных кабриолетов.

ГАЗ-14 Чайка в первозданном и очень хорошем состоянии

ГАЗ-14 всплывал и в Германии. Там, в пересчете на рубли, стоил всего 1,5 млн.

ГАЗ-М20 Победа

ГАЗ-М20 Победа – 3-7 млн руб. Победы замыкают первую десятку самых дорогих отечественных олдтаймеров. Машин на рынке много. Нетрудно найти экземпляр и за 500-600 тысяч рублей. Но это будет набор деталей, в лучшем случае – сильно переделанный и заезженный экземпляр.

ГАЗ-М20 Победа актера Леонида Ярмольника – практически эталон кабриолета этой модели

Время на прочтение:

Даже не верится, что транспортное средство может стоить, как 5 квартир. Возникает вопрос: откуда такие цены на автомобили? Ответом служит три слова: технологии, история и эксклюзивность. Пришла пора «вычислить» 10 самых дорогих автомобилей, которые ездят на дорогах России.

То, что Rolls-Royce самый роскошный и дорогой автомобиль в мире ни для кого не секрет. Но что же делать богатым людям, которые хотят что-то лучше, чем обычный Rolls-Royce? Именно для таких персон и был сделан этот кабриолет, который эксклюзивен: всего 50 таких моделей в мире, и лишь одна эта в России. Стоимость этого автомобиля составляет 88 000 000 рублей.

  • Данная модель отличается от обычных следующими элементами:
  • Алюминиевые элементы в салоне, на которых отгравированно место, где собиралась марка
  • Возможность автоматической подачи шампанского из холодильника
  • Звезды на потолке вышиты вручную
  • Спидометр изготовлен из стали матового цвета

Самое удивительное, что данная модель даже не новая, а продается из вторых рук по такой цене. Машина 2016 года и ее характеристиками уже никого не удивишь: с гигантского 6,8 литрового двигателя сняли всего 460 л.с. Но Ролс-Ройс столько стоит не за технические характеристики, а за ручную сборку и редкие материалы отделки, которые смело можно назвать лучшими во всем мире. Определенно Rolls-Royce Phantom является самым дорогим автомобилем в России.

Mercedes-Benz SLR McLaren

И вот еще один автомобиль, который безумно дорогой и при этом не новый. Стоимость составляет 70 000 000 рублей. Эта машина не быстрее, чем современная BMW M5, которая стоит в 6 раз дешевле. МакЛарен столько стоит, потому что является настоящей историей и пиком инженерии того времени.

В те года компания McLaren делала самые быстрые автомобили в мире, а Mercedes были лидерами в комфорте и технологиях. И вот эти два лучших бренда в мире решили объединиться и создать свое общее авто. Они сделали автомобиль, который совмещает в себе лучшее обоих брендов.

Объем мотора 5,4 литра из которых «выжали» 626 лошадиных сил. В этом Мерседесе даже нет турбин, лишь только компрессор, который дает приток момента даже с низких оборотов. Старая 5-ступенчатая коробка кажется нелепой на сегодняшний день, однако с ней МакЛарен разгоняется до сотни всего за 3,8 секунды.

Эксклюзивность автомобиля подтверждают двери, открывающиеся вверх и очень длинный капот, который практически невозможно открыть самостоятельно. Также этот авто является первым в мире, где используются карбоно-керамические тормоза. Один лишь комплект тормозов на МакЛарке будет стоить около 4 000 000 рублей.

Ferrari F12berlinetta F12 tdf

Этот автомобиль не сильно дешевле Mercedess McLaren: стоит 69 500 000 рублей. Машина 2016-го года и ее пробег составляет 700 км. Авто является таким дорогим, потому что в нем объединены лучшие технологии, которые перекочевали с болидов F1.

Итальянцы на этой модели сделали безумно технологичный 6,3-литровый мотор на безумных 780 лошадиных сил. Этот агрегат отличается от моторов конкурентов невероятной надежностью. Разгон до сотни происходит всего за 2,9 секунды!

Но такого невероятного движка инженерам было мало, и они решили свести механические потери к минимуму. Карданный вал Феррари выполнен из редчайших ультралегких сплавов, как и кузов.

Также модель является дорогой из-за того, что она лимитирована: было выпущено всего 799 экземпляров. Эта машина считается одной из самых красивых в мире.

Mercedes-Benz S (W140) long

Этот автомобиль 1994-го года выпуска, а его салон даже не обшит кожей: на сидениях обыкновенный велюр. Стоит он 68 500 000 рублей. За что тогда такие деньги? Дело в том, что этот Мерседес полностью бронирован и был в гараже самого Ельцина.

Характеристики у этой модели самые слабые в топе. Мотор огромный W12 на 5 литров, но развивает всего 320 лошадиных сил. Мощь передавалась на древнейший 4-ступенчатый автомат. Автомобиль разгонялся до ста за 7,4 секунды.

Большим достоинством считается то, что пробег составляет всего 49 000 км., а эта модель является самой надежной в истории Mercedes. Это транспортное средство очень хорошо передает эпоху 90-х годов, поэтому он будет очень цениться у коллекционеров.

Aston Martin V8 Vantage II Le Mans V600

Здесь объединена роскошь Ролс Ройс и безумная мощность. Автомобиль стар однако развивает целых 608 лошадиных сил. Объем мотора составляет 5,3 литра и он совсем не экономичен: в агрессивной манере езды можно получит расход в 70 литров на 100 км. Для того, чтобы отдать дань настоящему брутальному автоспорту, коробка передач была сделана механической.

Этот не новый автомобиль является одним из самых харизматичных в этом топе из-за своей элегантной внешности и очень мощного мотора. Никто, глядя на этот авто и не додумается, что он мощнее, чем Ferrari того времени. До сотни авто разгоняется за 3,9 секунды, что также как у конкурентов. Но дело в том, что конкуренты сделаны очень легкими болидами, в которых нет никаких функций комфорта, кроме кондиционера. В этой же машине очень богатая комплектация, которая дает много веса, но автомобиль все равно быстрый.

Mercedes-Benz Maybach S-class

Мнение владельцев и журналистов сходится на том, что Майбах роскошнее своего конкурента Rolls-Royce, хотя стоит гораздо меньше: 54 000 000 рублей. Многие приводят этот автомобиль ответом на вопрос «Какая самая дорогая машина в России?» Единственное, чем выигрывает английский конкурент — это внешний вид. Недостатком Maybach является то, что не разбирающийся человек вряд ли сможет отличить его от обычного Мерседесса С класса.

Ferrari 488 Pista

Модель оснащается небольшим 3,9-литровым движком на целых 720 л.с. Разгон этого автомобиля рекордный на сегодняшний день: 2,8 секунды до первой сотни.

Этот авто в России в единственном экземпляре в очень редком цвете Blu Nart Opaco. Для езды по дорогам общего пользования Феррари Писта плохо подходит из-за невероятного отклика на малейшее нажатие педали газа, очень жесткой подвески и малого дорожного просвета. Автомобиль стоит 42 393 000 рублей.

ЗИЛ 4104 41047

Автомобиль является единственным в мире и создан благодаря энтузиазму компаний АМО ЗИЛ и Депо-ЗИЛ. Машина укомплектована всеми опциями, которые возможны на сегодняшний день, что дает ей еще больше исключительности: старый кузов, но оснащение современное.

В салоне этого автомобиля уютнее чем в Rolls-Royce благодаря домашней атмосфере. В отличие от конкурентов здесь нету ощущения, что находишься в офисе на колесах. Хотя видно, что для создания салона ЗИЛ использовались материалы и элементы от Bentley. Этот самый дорогой российский автомобиль стоит 40 000 000 рублей.

Rolls-Royce Cullinan

Эту модель можно назвать самым дорогим внедорожником в мире, хотя не за горами появления в России Lamborghini Urus. Но этот конкурент преподносится как самый быстрый внедорожник в истории, в то время как Rolls-Royce Cullinan является самым роскошным.

Стоимость модели составляет 39 000 000 рублей и забавно представить, что кто-то на ней поедет покорять внедорожье. Однако эта машина является самой комфортной для путешествий благодаря высокой посадке, вместительному салону и багажнику, идеальной шумоизоляции и всем возможным функциям комфорта.

Самый дешевый автомобиль в этом топе, хотя незаслуженно. Дело в том, что в этой модели стоит самый мощный атмосферный двигатель в мире! 6,5-литровый движок выдает рекордные 800 лошадиных сил. Такого не изобретал еще ни один производитель в мире. Даже конкуренты с использованием турбин не всегда могли достигать таких мощностей, а итальянские гении это сделали с атмосферника.

Смело можно сказать, что Ferrari 812 Superfast является потолком автомобилестроения. Лучше сделать уже невозможно: внешность совмещает новый стиль, но при этом дает отсылки к старым Феррари, а мотор достиг такой мощности, что больше не требуется.

Заключение

Самый дорогой автомобиль в России стоит 88 000 000 рублей. За эти деньги можно купить 137 новых Volkswagen Polo или 27 новых BMW 5-series. Нельзя сказать, что автомобиль стоит таких денег: цена завышена специально для того, чтобы сделать модель эксклюзивной. Другое дело: самый дешевый в топе Ferrari 812 Superfast, который оправдывает свою цену невероятными спортивными технологиями и стильным фирменным дизайном. Может Феррари 812 не самая дорогая, но точно уж самая крутая машина в Росиии.

Самая дорогая машина Российского производства: ЗИЛ 4104, который хоть и выглядит неприметно, но в салоне ни хуже современных Rolls-Royce.

Из автомобилей, которые призваны покорять пересеченную местность, леса и болота, внедорожники превратились в респектабельные модели с большим и комфортным салоном. Такие авто все чаще можно встретить в городе и за его пределами.

Среди современных представителей внедорожников можно встретить множество отличающихся по цене и назначению моделей. Это варианты для классической езды «оff-road» и городские представители в виде кроссоверов, которые вряд ли смогут показать класс на пересеченной местности.

Многие производители внедорожников предлагают сегодня возможность индивидуальной комплектации, что непосредственно влияет на итоговую цену авто.

Дорогие внедорожные автомобили

Вне всякого сомнения, линия Gelandewagen от немецкого бренда Mercedes-Benz является самой мощной и популярной. Эта модель по праву считается «долгожительницей» среди внедорожников и не уступает более молодым конкурентам.

Салон не слишком радует утонченностью, хотя имеются все необходимые современные опции. Автомобиль имеет широкий набор комплектаций, а любители истинных внедорожников и экстремальной езды по ухабам смогут найти под капотом будущей «ласточки» мощнейший AMG-двигатель в 612 л. с. при объеме в 6 литров.

Имея вес в 2,5 тонны, этот немецкий «гигант» набирает разгон от 0 до 100 км/час всего за 5,2 секунды. Цена модели в базовой комплектации находится в пределах 14 млн. рублей.

Porsche Macan

Макан – относительно новый продукт от знаменитой немецкой компании. Этот спортивный кроссовер имеет удлиненный кузов и выполнен на базе Audi Q5.

Модель великолепно смотрится снаружи и прекрасно подойдет для ежедневной эксплуатации. Дорогие материалы внутренней отделки соседствуют с современными опциями.

Модель оснащена бензиновым мотором объемом 3,6 литра, выдающим мощность в 440 л. с. Довольно резвый внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/час всего за 4,8 секунды, расход топлива – 9,2 литра на 100 км! Тем, кого заинтересовал этот вариант, придется заплатить около 9,7 млн. рублей.

Porsche Cayenne Turbo

Еще один дорогой внедорожник от Порше – самый быстрый в этом списке. Дорогие материалы отделки салона и полюбившийся многими стиль дополнены мощнейшим двигателем в 550 л. с. при сравнительно небольшом объеме – всего 4,8 литра.

Модель имеет весьма утонченный и стильный дизайн, в связи с чем пользуется немалым спросом у водителей женского пола. При этом внедорожник от Porsche имеет модификации с передним приводом и полноприводный вариант, обладающий всеми достоинствами высокопроходимого джипа.

Расход от 0 до 100 км/час этот элегантный внедорожник разовьет всего за 4,5 секунды. На сегодняшний день цена Porsche Cayenne Turbo составляет около 8,2 млн. рублей в средней комплектации.

Mercedes-Benz GL 63 AMG

«Собрат» автомобиля, занимающего первое место в нашем рейтинге, имеет уже совершенно другой, более утонченный дизайн. В сравнении с высокомощным G-классом, GL 63 оснащен более «спокойным» мотором объемом в 5,5 литра, выдающим 557 л. с.

Несмотря на менее мощный двигатель, этот представитель немецких внедорожников имеет разгон от 0 до 100 всего 4,9 секунды!

В интерьере машины преобладают дорогие элементы из дерева и современных видов пластика, имеются все необходимые опции. Базовая комплектация с передним приводом обойдется новому владельцу в 6,8 млн. рублей.

Jaguar F-Pace S

Стильное авто от британского бренда, имеющее габариты среднего размера и предлагающее водителю изысканность и английскую элегантность. Модель гармонично сочетает в себе элементы спортивного дизайна, универсальные аэродинамические показатели и высокую практичность для ежедневной эксплуатации.

Все, что требуется большинству водителей, уже находится в стандартной комплектации машины (включая автоматическую КПП). Бензиновый мотор на 3 литра и мощностью в 380 л. с. обеспечивает разгон от 0 до 100 км/час за 5,5 секунд.

Довольно высокий клиренс и удобные порожки у каждой двери, которые совсем не бросаются в глаза, также относят к достоинствам Ягуара. Будущему владельцу предлагается заплатить за внедорожник около 6 млн. рублей.

Range Rover

Этого «британца» все чаще можно увидеть на российских дорогах. Помимо стильного дизайна кузова с претензией на «унисекс», Range Rover – первый в мире внедорожник, получившим полностью алюминиевый кузов.

Модель довольно новая, но уже прекрасно зарекомендовала себя на бездорожье в сухую и дождливую погоду. Лидером продаж на российском рынке считается версия V8 Supercharged, а в скором времени производители обещают выпустить спортивную модификацию.

Рейнж Ровер, оснащенный мотором мощностью в 510 л. с. и объемом в 5 литров, способен развить скорость 100 км/час за 5,4 секунды. Среди своих конкурентов модель признана одной из самых безопасных и обойдется будущему хозяину в 5,8 млн. рублей.

BMW X6 M

Стильный и компактный представитель немецкого автопрома. БМВ Икс 6 M – модель, выступающая первой представительницей кроссоверов-купе в премиальном сегменте от BMW, к тому же доработана небезызвестной группой M GmbH.

Стильный и строгий, этот представитель немецкого бренда имеет разгон от 0 до 100 км/час всего за 4,7 секунды, незначительно проигрывая Porsche Cayenne.

Зато этот автомобиль имеет пальму первенства в плане экономичности, имея мотор объемом в 4,4 литра и мощностью в 555 л. с. В своей базовой комплектации с передней ведущей осью внедорожник будет стоить около 5,7 млн. рублей.

Audi Q7

Среди внедорожников в России это самый дорогой автомобиль с дизельным двигателем. В отличие от своих «младших собратьев», эта модель Audi не имеет спортивной люкс-версии «S», но в противовес этому имеет возможность оснащения 12-ти цилиндровым V-образным дизельным двигателем, выдающим 500 л. с. при экстремальном крутящем моменте в 1000 Нм.

Разгон от 0 до 100 км/час этот габаритный автомобиль набирает за 5,5 секунд. Этот тяжелый внедорожник имеет очень стильный и привлекательный внешний вид, богатое убранство салона с вставками из дорогих сортов дерева. Цена базовой модели – 5,4 млн. рублей.

BMW X5 M

Этот «младший родственник» X6 имеет сравнительно небольшие габариты и более уверенно чувствует себя на любой дороге. Модель чрезвычайно популярна на российском рынке из-за оптимальных показателей расхода и высокой функциональности, а также качества, подтвержденного десятилетиями эксплуатации модели на отечественных дорогах.

Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 4,7 секунды, имея двигатель мощностью в 555 л. с. и объемом в 4,4 литра. Цена внедорожника составляет около 5,35 млн. рублей.

Mercedes-Benz ML 63 AMG

Этот автомобиль самый маломощный из трех представленных в рейтинге Mercedes-Benz. Имея компактные габариты, он получил двигатель мощностью 525 л. с. и неизменным объемом в 5,5 литра. Несмотря на это, внедорожник имеет разгон от 0 до 100 за 4,8 секунды, что составляет рекорд среди SUV Mercedes-Benz.

Модель имеет привлекательный дизайн, порадует комфортным салоном и мягкой подвеской. Цена авто – около 5,32 млн. рублей.

Lexus LX

LX, подражая истинным джипам, оборудован рамной конструкцией кузова. Имея относительно большие размеры, этот «чистокровный» внедорожник не слишком резвый, но обладает хорошей проходимостью и высоким клиренсом.

Мотор мощностью в 5,7 литра выдает всего 367 л. с. и разгоняет автомобиль до 100 км/час за 7,5 секунд. Модель великолепно подойдет для совместных путешествий большой семьи и обойдется новому владельцу в 4,5 млн. рублей.

Cadillac Escalade

Этого гиганта очень легко узнать, встретив на улицах российских мегаполисов. Силовая установка смешанного типа включает маломощный электрический двигатель в 37 л. с. и бензиновый мотор объемом в 6 литров, выдающий 337 «лошадок».

При великолепной экономичности автомобиль является самым медлительным среди перечисленных в обзоре – разгон от 0 до 100 км/час Cadillac Escalade набирает за 8,4 секунды. Модель обойдется покупателю в 4,4 млн. рублей.

Естественно, это далеко не весь список дорогих внедорожников, которые можно встретить на отечественных дорогах. Максимальная комплектация французских, чешских и японских внедорожников может потягаться с некоторыми представителями сегодняшнего рейтинга, но уступит описанным моделям с аналогичным набором опций. Приведенные модели имеют высокую базовую стоимость, а за комплектацию «люкс» придется выложить значительно больше!

Сравнивайте и анализируйте. Решайте, что по нраву именно вам: стиль и дизайн, маневренность и динамика либо проходимость и мощь!

Видео об американских внедорожниках:

https://youtube.com/watch?v=ck4fUSlUW3c%3Ffeature%3Doembed

BMW X6 M за 9,8 млн рублей

Странно, но самым дорогим кроссовером стала не модель X7 M50d, которая дешевле примерно на 600 тысяч. Кросс-купе с 530-сильным двигателем объемом 4,4 литра обладает хорошими внедорожными возможностями, которые превосходят обычные требования владельцев. Автомобиль имеет дорожный просвет 216 мм, который благодаря пневмоподвеске увеличивается на 40 мм, а клиренс 256 мм — отличное подспорье на неровной местности. Кроме того, кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Система полного привода xDrive распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, но способна передавать 100% мощности двигателя на одну ось, за что отвечает многодисковая фрикционная муфта с электронным управлением. Имитация же блокировки межколесных дифференциалов происходит благодаря системе стабилизации, которая тормозными механизмами останавливает буксующее колесо. То есть в определенных ситуациях 100% крутящего момента может передаваться на одно зацепившееся колесо, и кроссовер выберется.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk за 10 млн рублей

Автомобиль считается самым мощным серийным внедорожником в мире. Его 6,2-литровый двигатель V8 HEMI имеет мощность 717 л.с. и 875 Нм. Это настоящая «зажигалка» (3,7 секунды до 100 км/ч), которая не перестала быть внедорожником благодаря интегрированной раме, а также системе постоянного полного привода Quadra-Drive II. Есть понижающая передача и автоматическая блокировка заднего дифференциала. Более того, система может адаптироваться к типу грунта, а благодаря ассистентам Selec-Speed Control и Hill Ascent Control внедорожник прекрасно чувствует себя в горной или холмистой местности.

Впечатляет также дорожный просвет, который за счет пневмоподвески Quadra-Lift увеличен до 275 мм. Глубина же преодолеваемого брода может составлять до 700 мм.

Porsche Cayenne Turbo за 10,4 млн рублей

В рейтинге не нашлось места , так как самым дорогим кроссовером бренда стал 8, который стоит всего 7 185 000 рублей. Но у концерна есть что предложить. Это, например, с 550-сильным мотором объемом 4 литра.

У машины нет рамы или понижающей передачи, но ее внедорожные возможности расширены. Активный полный привод с многодисковой муфтой способен менять параметры работы в зависимости от условий, есть также имитаторы межколесных дифференциалов, противобуксовочная система и система помощи при спуске с горы, что для кроссовера более чем достаточно. Кроме того, глубина преодолеваемого брода может достигать 530 мм (пневматическая подвеска может увеличивать просвет с трассовых 190 мм до внедорожных 245 мм).

Aston Martin DBX за 14,5 млн рублей

На дорогах этого «британца» еще никто не видел, но прием заказов на первый внедорожник Aston Martin идет, поэтому машина попала в наш рейтинг. Кроссовер оснащается 4-литровым мотором мощностью 550 л.с. Производитель не делает упор на внедорожные качества модели, но отмечает ее относительно большой дорожный просвет от 190 до 235 мм и способность преодолевать водные преграды глубиной 500 мм, а также возможности пневмоподвески с адаптивными амортизаторами, имеющей семь режимов работы, среди которых есть и внедорожные. Система же полного привода способна имитировать блокировку межосевого дифференциала с передачей до 100% крутящего момента на передние или задние колеса, а также межколесную блокировку, но только на задней оси, как у модели Vantage.

Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC за 14,8 млн рублей

Этот автомобиль отличается не только роскошью и 558-сильным двигателем 8, но и честным полным приводом, который отличается наличием одноступенчатой раздаточной коробки с открытым межколесным дифференциалом планетарной конструкции — именно он распределяет крутящий момент без имитаций блокировки. Среди козырей также гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она не только препятствует кренам на трассе, но и выравнивает кузов на бездорожье.

О прекрасных внедорожных возможностях автомобиля говорят также его клиренс, составляющий от 215 до 306 мм? и максимальная глубина преодолеваемого брода в 600 мм (больше только у ). При этом в автомобиле особая ставка сделана на комфорт, для чего разработан уникальный режим движения «».

Lamborghini Urus за 15,2 млн рублей

В этой модели очень много знакомых по другим автомобилям узлов и агрегатов. Его 4-литровый двигатель V8 мощностью 650 л.с. от выходит на пик крутящего момента слишком поздно для бездорожья (при 2250 оборотах в минуту). Автомобиль явно создавался для трассы, но для езды по плохим дорогам тоже годится. Его система полного привода от Audi распределяет момент по колесам с помощью самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Есть три режима движения — трасса, бездорожье и снег. Есть также активный задний дифференциал, но он предназначен, в основном, для штурма поворотов на трассе, когда для устранения эффекта недостаточной поворачиваемости тормозится не заднее колесо, смотрящее внутрь поворота, а разгоняется внешнее. Это делает езду азартнее, но не годится вне дорог. Поэтому машину нельзя назвать универсальной.

Bentley Bentayga за 16,6 млн рублей

Как и в случае с Lamborghini Urus, система постоянного полного привода Бентяге досталась от . Здесь стоит тот же , отдающий задним колесам максимум 85% крутящего момента, а передним — до 65%.

Но для бездорожья эта модель годится лучше, чем . При аналогичном максимальном дорожном просвете она способна преодолевать броды глубиной до 500 мм. Среди плюсов автомобиля — широкая линейка моторов мощностью от 435 до 635 л.с., пневматическая подвеска в базе, а также умение менять жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Сейчас компания тестирует версию с удлиненной колесной базой, которая будет меньше подходить для бездорожья.

Land Rover Range Rover LWB Supercharged 17,2 млн рублей

Автомобили являются настоящими внедорожниками, но самая дорогая 5,2-метровая версия модели меньше других годится для офф-роуда из-за слишком длинной колесной базы, достигающей 3123 мм. Частично этот «недостаток» компенсирует большой дорожный просвет, диапазон которого составляет от 228 до 330 мм. Но что самое удивительное, автомобиль, владелец которого чаще сидит на втором ряду, а не за рулем, способен преодолевать броды глубиной до 900 мм.

Как и у -, у есть раздаточная коробка с симметричным межосевым дифференциалом. Есть также электронное управление встроенной в дифференциал многодисковой фрикционной муфтой, которая отвечает за блокировку. В результате автомобиль способен прекрасно справляться с бездорожьем, и кроссовером его никто не назовет.

Оцените статью
Авто журнал MyPunto
Добавить комментарий