Для автолюбителей включение зажигания на автомобилях, оснащенных кнопкой «старт-стоп», становится проблемой. Машина заводится, а при выключении вырубает зажигание. Сегодня мы расскажем, почему и как обойти эту функцию.
Зачем нужно включать зажигание?
Первое, что нужно сделать при включенном зажигании на долгое время, это диагностика двигателя. Для подключения адаптера зажигание должно быть включено, иначе не получится соединиться с форсункой.
Кроме того, может потребоваться включить зажигание, чтобы использовать электрические стеклоподъемники для подъема или опускания стекол. Ведь они работают только при включенном зажигании. Или просто послушайте музыку во время короткой остановки.
Как включить?
Включаем передачу или переводим селектор в режим D. Нажмите и удерживайте кнопку Start Stop около 5 секунд. Включится зажигание, и на панели появятся значки, указывающие на необходимость включения нейтрали, сцепления или тормоза. В этот момент зажигание включится и не погаснет, пока вы его не выключите.
Будет ли машина заводиться на передаче?
Нет, он не запустится, потому что кнопка старт-стоп должна иметь блокировку для предотвращения несанкционированного запуска. Например, он не будет работать без педали тормоза или сцепления, а датчик нейтрали может быть в коробке. Таким образом, вы не можете нажать на тормоз и переключиться на нейтраль одновременно с нажатием кнопки.