Замок зажигания на ВАЗ 2106 не идеален. Рекомендуем дополнить его еще одной полезной функцией — это АКК. Для тех, кто не знает, это второе зажигание или «аксессуар». Но это будет не очень реально, а скорее похоже.
Всем известно, что на «Жигулях» можно запросто оставить включенной печку или фары, выйти из машины и обнаружить неожиданный приз — севший аккумулятор. Других не устраивает то, что вам приходится выключать радио или прикуриватель каждый раз, когда вы останавливаетесь. Поэтому рекомендуем делать все так, как это делают современные иномарки.
Сначала снимаем замок зажигания, точнее не сам замок, а набор контактов:
Затем разбираем его и отпиливаем контактную дорожку вот так:
После этого переставляем этот кусок в другое место и припаиваем:
После этого собираем замок зажигания обратно но перед подключением проводов необходимо скрутить или припаять двойной черный провод и синий провод с черной полосой и надеть на замок зажигания. Итак, у нас есть свободный контакт на замке. Он будет вторым зажиганием.
Для этого снимите провод с предохранителя F1. Вместо этого протянули новый от свободного контакта на замке. В результате имеем следующее: