Как растонировать стекла автомобиля самому

Без рубрики

Что мне понадобилось для растонирования:

  • Баллончик для снятия клея от тонировочной плёнки — цена 220 руб
  • Лезвие для бритвы — 1 шт.
  • Фен — для подогрева и лучшего отклеивания плёнки от стекла
  • Растворитель В-647, без него клей после тонировочной плёнки очень плохо оттирался, не смотря на купленный специально баллончик для его снятия.
  • Тряпки для оттирки клея.

Теперь по поводу технологии:

Первым делом нагреваем стекло с плёнкой, говорят что если нагреть стекло с плёнкой достаточно сильно, то плёнка легко снимется. Я сильно сткло не нагревал, для того, чтобы отсоединить тонировочную плёнку от стекла, я использовал лезвие «Советского образца», оно до сих пор продаётся и его можно найти.

Далее на помощь пришёл растворитель с маркой В-647. Стоит тут отметить, что Вайт-спирит, с очисткой окна от клея не справился, а вот растворитель отлично справился с задачей.

При оттирании клея учитывайте тот факт, что клеевая основа от плёнки при растонировании может прилипнуть к уплотнителям двери и окно не сможет нормально открыться. Поэтому стоит начать с оттирания клея по периметру окна и закончить в её центральной части. Растворитель я наносил на тряпку в большом количестве и он прекрастно растворял клеевую основу на стекле.

После того как работа была закончена, у меня возник вопрос, а нужно ли было для того чтобы растонировать машину, покупать баллончик с жидкостью для снятия клея, ведь может растворитель сразу смог бы оттереть клей?

Честно говоря, я не смог это выяснить, так как использовал сначала средство для очистки, а потом растворитель. Мне кажется что данное средство лишнем не стало и преобазовало клей для того, что бы он быстрее оттёрся растворителем.
 Если Вы обошлись без средства для устранения клея, напишите в коментах, я думаю что это наверное возможно, но потребуется дополнительное время чтобы всё хорошо оттереть. Я надеюсь, что мой опыт в растонировке поможет Вам быстрее справится с задачей.

Как установить видео парктроник самому — своими руками

Сегодня стёкла почти всех автомобилей покрыты затемняющей плёнкой. Тонировка не только защищает от ультрафиолетового излучения и посторонних глаз, но и служит фактором, который не даст стеклу разлететься и ранить пассажиров в случае его повреждения, сохраняя безопасность людей. Но бывают ситуации, когда требуется прямо противоположное действие – растонировка стёкол. Поговорим о том, можно ли это сделать самостоятельно и о чём важно знать.

Зачем необходимо растонировать стекла?

Наиболее часто требуется снять плёнку с передних боковых и лобового стекла, так как по закону нанесение на них любых средств, мешающих обзору, запрещено. Тем не менее многие люди пренебрегают правилами и, желая повысить эстетику авто или спрятаться от посторонних глаз, затемняют свою машину. Сотрудник ГАИ, остановивший такое ТС, вправе выписать постановление с требованием произвести растонировку стёкол автомобиля в определённый срок.

Ещё одна причина – желание установить другую плёнку. Например, человек нашёл более привлекательный для себя вариант, или же старая тонировка, отслужив свой срок, выгорела, став заметно светлее. Конечно, существует такой вариант, чтобы наклеить новый слой поверх старого. Но стоит помнить, что в данном случае все царапины и прочие повреждения, которые имеются на существующем покрытии, станут хорошо заметными снаружи, что испортит внешний вид авто.

Возможна ли самостоятельная растонировка стёкол?

В данном случае есть всего 2 варианта:

  • Посетить специализированный тонировочный центр, в котором мастера быстро и качественно удалят плёнку.
  • Произвести растонирование самостоятельно.

На самом деле снять затемняющую плёнку со стёкол авто совсем несложно, поэтому, если не хочется платить деньги за услугу или просто нет времени куда-либо ехать, можно заняться этим самостоятельно. Теперь поговорим о том, как это сделать.

Что необходимо для растонировки?

В идеале осуществлять растонировку стёкол нужно с использованием строительного фена. Данный прибор есть далеко не у каждого автовладельца, поэтому также рассмотрим варианты снятия плёнки без него.

Итак, помимо строительного фена (или за его исключением), необходимо подготовить:

  • Лезвие для чистки стёкол.
  • Мыльный раствор.
  • Пульверизатор.

Также необходимо произвести подготовительные мероприятия. Во-первых, в холодное время года температура стекла должна соответствовать комнатной, чтобы оно не лопнуло при нагреве феном. Во-вторых, нужно поставить всё необходимое в непосредственной близости, чтобы было удобно работать. В-третьих, снять уплотнители с дверей. В-четвёртых, набраться терпения, потому что есть такие плёнки, которые тяжело снимаются.

Как быстро снять тонировку?

Существует два способа – быстрый и аккуратный. Выбор зависит исключительно от обстоятельств. Например, если позволяет время, почему бы не произвести снятие тонировки по всем правилам?!

При необходимости сделать это быстро нужно ногтем или каким-нибудь острым предметом осторожно поддеть верхний край плёнки с обеих сторон так, чтобы была возможность ухватить её руками. Далее придётся сделать резкий рывок, одним движением удалив её полностью, а не кусками. Если сдирать тонировку медленно, скорее всего, она будет рваться, особенно в центре, где адгезия сильнее всего. После того как тонировка будет удалена, останется только убрать остатки клея. Для этого лучше всего использовать мыльный раствор и чистящее лезвие. С помощью пульверизатора на стекло распыляется жидкость. Клей убирается по направлению сверху вниз, затем стекло необходимо протереть средством для окон.

Некоторые для снятия слоя клея при растонировке стёкол рекомендуют использовать растворитель. Столь радикальный способ нежелателен, так как данная жидкость вредна и для человека, и для авто – может повредиться обшивка дверей, пластиковые и текстильные детали. Более того, клеевая основа в тонировочных плёнках произведена на основе силикона, который легко убирается мыльной водой. Так что нет необходимости в использовании растворителя.

Лучше всего осуществлять растонировку стекол автомобиля с использованием строительного фена, так как гарантия положительного результата в данном случае возрастает. Первоначально необходимо прогреть верхнюю часть стекла (опустив её вниз) тёплым воздухом, температурой не выше 45°C, потому что плёнка будет плавиться. Равномерно прогрев её, поддеваем уголок тонировки, затем аккуратно стягиваем вниз, вместе с тем прижимая линейкой или другим плоским предметом к стеклу. Одновременно нужно прогревать плёнку феном. И если в предыдущем случае нужно было сделать резкий рывок, здесь, наоборот, требуются аккуратные и медленные действия. Когда тонировка будет снята, останется только убрать слой клея.

Маленькие нюансы

Основная проблема, о которой нужно знать перед тем, как снимать тонировку, – в 99 % случаев вместе с ней снимаются нити накала системы обогрева. Это касается, в частности, заднего лобового стекла. Также они могут быть расположены на форточках. Даже при нагреве феном при растонировке стёкол автомобиля своими руками вероятность повреждения обогрева сохраняется. Поэтому стоит хорошо подумать перед снятием плёнки.

Вопрос, как самому «растонировать» передние стёкла? Чем отмывать оставшийся клей? Или он не останется? Есть у кого опыт такой процедуры?

Как самому растонировать передние стекла?

вчера угробила почти час, отмывая клей после тонировки со стекла водительской двери. Отмачивала водой с разными моющими средствами, терла вайтспиритом!

изругалась вусмерть, но отмыла! на второе стекло меня не хватило, альтруизм иссяк!

Сегодня раскопала средство для чистки стекол Amwey и двинула на штурм клея!Это было чудо!!! после распыления этой вонючей гадости на стекло, клей пожелтел и свернулся за секунду! (Боюсь представить какие реагенты в него добавляют!) дальше осталось протереть тряпочкой и выгрести кучку свернувшегося клея из двери!

так что рекомендую!

Растонировал сам, заняло 15 мин. Мой рецепт. Разводишь в теплой водичке немножко мыла или фэйри, распыляешь по стеклу, подцепляешь за краешек и начинаешь легонько тянуть, попутно грея феном. При таком раскладе клея на стекле практически не остается (то, что остается, стираешь уайт-спиритом либо любой другой аналогичной жидкостью). Ехать ради этого куда-то, ИМХО, не стоит.

Ребят кто может подсказать как качественно растонировать лобовое стекло в домашних так сказать условиях )

Парни подскажите кто чем отмывал клей от тонировки.Пришло время ехать на техосмотр!

Растонировани длится 15 мин. Потребуется скребок для стекол,ср-во для стекол. Сдираете акуратно пленку(можно неакуратно)но лучше,чтобы листом снялась,прыскаете на стекло средство и скребком удаляте клей.Всем удачи.

gseа где такие скребки взять ? мне и для растонировки, и для плиты надо)

сам подумываю греть пароочистителем, заодно и пар и нагрев) после выходных расскажу, что получится)

Скребки у нас продаются в магазинах по продаже краски для авто,думаю они вобще должны быть и в строительных(все для отделки) и т.д.

15 мин на стекло — профессиональный показатель

Ключевой момент — плавно оттягивая плёнку, снять её вместе с клеем, избегая отрывания плёнки от стекла с треском. А потом дооттереть оставшиеся кусочки клея. Тк соскребать шпателем+растворителем сплошной клей оочень не просто.

).Далее лезвием водим по стеклу сверху вниз и наобороти клей легко снимается,а скользкая жидкость нужна для того чтобы не поцарапать стекло и если вдруг плохо стало сниматся-смените лезвие или сторону.Лезвие надо держать под углом примерно 30-45 градусов.Обычно на передние стекла уходит 2-3 лезвия.Вот и все.Сам много раз тонировал и растонировал свои авто.Может кому пригодится мой совет.На полную растонировку передних стекол уходит минут 30.Удачи.

С клеем пленка полюбому не снимется(проверено),стекло после удаленя пленки будет выглядеть как бы без клея но попробуйте его потрогать липкий слой остается и поверьте длится эта процедура 15 мин(два боковых стекла).

gseВот честно слово, снимал 7 листов зеркальной тонировки, так что успел опробовать разные тактики борьбы клеем

ИМХО, плавно и без рывков стягивать лист. Хорошо видно, как на границе клей растягивается и отстаёт от стекла.Это я к тому, что оттереть передние окна — нет особых трудностей, рецепты выше. Но как дело дошло до заднего стекла, там где пленка была отодрана с треском, ждала меня печалька с клеем среди труднодоступных мест и нитей обогрева

вчера растонировался. но чет побоялся использовать скребкилезвия. взял «мистера мускула» и пару губок с «начОсом» (одной не хватит), ну и 2 по 0,33 хайнекена. правда времени ушло около часа, но никаких царапин. п.с. у меня купэ, большие окна.

вчера снял тонировку, рецепт очень прост — тяните как можно медленнее, тогда она снимается вместе со слоем клея, ничего отмывать не нужно будет!

makslera5Размораживатель стекол( аэрозоль для удаления льда + скребок для льда ( авто ) = 15 мин времени

В МСК это стандартная цена за два передних. Вчера наблюдал за процессом — ничего сложного, но минут 30-40 нужно поработать руками. В общем если не лень и есть время, то конечно можно самому.

На стеклах дверей содрали тонировочную пленку, но остались следы от клея. Чем их стереть? Бензином не получилось.

Заметил такую особенность, что в дождь когда окна слегка потеют, клей счищается безовсякой химии, обычным скребком. Вчера с лобаша так соскреб все на ура

уайт спирит+тряпка+лезвие и терпение, многа терпения) сначала размачиваешь клей, потом лезвием аккуратно снимаешь

), клей сплошняком покрывал стекло.

У меня знакомый купил балончик(который битум с машины отмывает) и почти так же хорошо отмыл тонировку

а так отмывал клей обратной стороны губки для мытья посуды вместе с файри

20 минут два стекла

Я бы от битума не рисковал на дверные карты брызгать

Итак, в связи с тем, что тонировка лобового и боковых передних стекол на территории РФ запрещена, и эта норма неукоснительно отслеживается нашими доблестными сотрудниками ДПС (почти у каждого экипажа есть в наличии прибор для проверки свето-пропускаемости стекол) многие автовладельцы либо предпочли снять тонировку и ездить без оной, либо заменить ее на быстросъемную, не суть важно, в любом случае изначально придется растонировать передние стекла автомобиля. И тут два варианта – растонировать стекла самостоятельно или обратиться к спецам на СТО. У спецов на СТО данная процедура стоит от 1000 рублей и выше, а деньги никогда лишними не бывают, так что есть возможность сэкономить. Итак, рассказываем, как снять тонировку своими силами с автомобиля, с минимальными время и трудо затратами. Итак, настоятельно рекомендуем перед снятием пленки разогреть стекло с тонировкой хотя бы обычным бытовым феном. Разогреть его нужно по всей поверхности, строительный фен с этим справится конечно лучше, но в хозяйстве он есть далеко не у всех. Зачем разогревать? Все дело в том, что если отрывать от стекла тонировку на холодную, то пленка то отдерется сравнительно несложно. А вот клей останется на стекле. А именно удаление клейкого слоя в растонировке и является основной проблемой. А вот прогретая пленка будет отдираться от стекла по максимуму с клеевой основой, что значительно сэкономит вам время. Как только разогрели стекло опускаем его на треть и острым предметом поддеваем край пленки и схватившись крепко руками за край пленки тянем ее вниз, поднимаем стекло и тянем дальше, и так до самого конца. Делать это нужно быстро, пока стекло и пленка еще не остыли. В любом случае скорее всего немного клея местами останется и на стекле, но если снимать на холодную, то клей останется по всей площади стекла. Теперь нам нужно устранить остатки клея после тонировки. И вот тут перед нами два способа – сделать это при помощи лезвия (не самый лучший способ, можно поцарапать стекло) или воспользоваться посудной губкой вкупе с растворителем. Внимание! Если вы будете использовать для этих целей обычный растворитель типа 646 — делайте это очень аккуратно. Ибо в случае неаккуратности вы вполне себе можете повредить в лучшем случае пластиковые элементы облицовки двери или уплотнители, а в худшем – будете в дополнение к материалу «как растонировать авто самостоятельно» искать материал «как покрасить дверь автомобиля своими руками» ))) Но лучше чем растворитель ни одна жидкость не справится с удалением остатков клея. После применения растворителя вымойте стекла приятно пахнущим моющим средствам, чтоб не нюхать растворитель в салоне. И приготовьтесь ездить в «аквариуме». Ну или озадачьтесь приобретением съемной тонировки, но об изобретении человечества мы расскажем чуть позже, в следующих статьях.

TovichВот на IXBT темка была, можно полистать

Я вайт спиртом снимал, много тряпочек

отрываешь пленку, отмываешь стекло теплой водой.

оторвал на пункте во время ГТО, дома смыл водой (тер достаточно настойчиво)

и все ок

ps клей на водной основе

Мыльный раствор и фен, тока фен не сожги, забыл, ещё скребок или бритвочка.можно конечно и без фена, но дольше будет процесс.

Мне когда то пришлось тоже отрывать пленку, под рукой ничего подходящего кроме ацетона не нашлось, отмылось 2 окна очень быстро

Всякие жизненные ситуации бывают, кто то покупает машину тонированную и не может с тонированными стеклами ездить, вот и приходится срывать ее.

SyRusНет, я спецом хочу для ГТО стёкла ободрать — не буду взятки платить. Хр$н им!

Конечно с опусканием стекол не прокатит, скажут «ты кого разводить собрался?»

За деньги растонируют в фирмах где делают тонировку, но если есть у кого знакомые тонировщики спросите как лучше всего снимать тонировку и отпишите плиз здесь.

Tovich Сдираешь пленку, замачиваешь оставшийся на стекле клей «Мистером Мускулом» до состояния «соплей» и лезвием двусторонним (у тонировщиков есть специальные односторонние что-бы не пораниться) снимаешь клей строго вертикальными движениями ( так меньше шансов поцарапать стекло краями лезвия т.к. при вертикальном снятии клея лезвие идет по изгибу стекла). На одно боковое стекло лучше использовать обе стороны лезвия. Но я советую — обратись к тонировщикам. Как правило услуга по растонировке стоит половину от стоимости тонировки. Удачи.

зачем это все???

растонировать одно стекло стоит рублей 200,10 минут,а после ни одного намека, что там была пленка

Я как-то растонировал уайт спиритом и тряпочкой. Геморное это занятие, лучше не жадничать и обратиться к профи.

И уезжаешь с ГТО с замечанием к углу настройки светового пучка фар. Потом с неравномерными тормозными усилиями. Потом с превышением СО в выхлопе. И так каатешься до тех пор, пока не надоест выпендриваться.Да, чуть не забыл, при поездке в Европу тоже будешь всё время с открытыми окнами ездить? Зимой в Финляндии тоже? Успехов!

Топикстартеру — 300 рублей стоит растонировать в любой тонировочной конторе.

JayJayВидимо так и поступлю. 300р. не такие деньги чтобы из-за них нанюхаться растворителя.

растонировал недавно, пленку поддеть за край и варварски содрать, далее трем уйат спиритом — клей становится «сопливым» — снимаем лезвием. Потом начисто уайт спиритом. На 1 стекло потратил не более 10 мин, ничего не нанюхался, никуда не ездил, денег не платил

строительным феном нао греть и потихоньку отдирать, остатки смывать растворителем

надо по чуть чуть отдирать и брызкать водичкой в место расхождения. остальное счищать лезвием.

Я очищал старый клей мистер мускулом, пластиковой картой и бумажными полотенцами.2 стекла в пределах получаса. Только жижи не жалей, когда на клей брызгаешь он становится видимый и по консистенции как, пардон, сопли. Тут его картой просто счищай и все.

фен и скребок.остатки клея удаляются спиртом

Для поездок в Финку и Эстонию у нас продаются вставки, практически на любую машину. Опускаешь стекло, вставляешь эту подъ.бу и валишь через пост. Для ГТО тоже годятся. обычно покупается одна пара а потом гуляет по рукам. У меня всё начерно, кто то из предыдущих хозяев даже пол лобовика затонировал. В принципе, не мешает. Без них машина бы хуже смотрелась да и удобно.

Покупайте ацетон только свежий. и вперед с тряпочкой. Все легко отмоется.

Всё правильно, вот таким скребком очищаем стекло, нагретое отойдёт намного легче:

Тут много про растворители и даже ацетон пишут.я бы очень не рекомендовал.В конторах используют смывку она и в самом деле имеет яркий оранжевый цвет,а так водой с фэри и ничего там сложного нет набрызгиваете и лезвием сдираете оторвав сначала плёнку

bbaleksiyнереально.был печальный опыт,тонировшики в двух солидных конторах сказали как один:постораемся мол но гарантий никаких.

лучше всего антисиликоном, покупал в ЮП за 170 руб(NOVOL)

А ГТО можно пройти с отсутсвием стекол?

А у мня проблема растонировки решилась сама собой.Был вчера в соседнем ставрополье а у ихних гайцев операция тонировка проводится.Ухожу с мосточка направо а они тут как здесь за поворотом,я даж стекло опустить не успел.Припарковали машин 15ть,хлопають всех подряд кто тёмный.Денаг брать не хотят,на выбор или протокол пишемс или обдираеш с передних стёкал идёргаеш дальше. Глянул я на вочередь в патрульку,с каждым мин10-15 оформляют,а я как назло спешил оч.К тому же справа у мню стекло без плёнки(пол года назат какой-то сволоч разбил стекло) я его заменил в салоне да так и катался,справа правильный, слева чёрний.Короч грю гайцу ладно обдираем и отдаёш документы.ток говорю я понятия не имею как её сдирать,приклеена крепко.так он сам стекло и растонировал.Поковрял ноготком (благо не стриженые

и хвэйри и ацатон и мисис мускал и уайт спиритом,всё до фени,трёш многа а результату мало.Показалось что просто тёплой водой тереть ито ефекту боле. В конце коцов отобрал у жены утюг тефальку ,налил в него водички под завязку, и давай стекло паром обрабатывать. дело пошло веселей,пшикнеш паром раза три потом лезвием собираеш размягчёённый клей.Вычистил таким образом стекло до уплотнителей но всё равно стекло открывалось хреново списком под резинки не подлезть.Плюнул и решил снять обшивку.Полистал книжицу а там оказывается стекло снимается легч лёгкоко,два болта выкручиваеш и стекло вытаскивается5сек.вытащил стекло и под конец нашёл я на полках солвент,попробывл им.Оказалось есчо лучше.Смачиваеш тряпокой по клею потом лезвием.,очень хорошо размягчает на мой взгляд лучше всего описанного выше.За 5мин оттёр стекло мин за 10 поставил усё обратно. ИМХО Без разборки где нибудь на мойке(как ктото предлагал выше по теме) качественно оттереть не смогут.Клей остаётся там где стекло ходит в резинках

GruzovozofУ тебя не хватило времени полгода чтобы поклеить (снять со второго) пленку

, не хватило времени чтобы получить свои законные 100 и потом их отсудить (если правильный по жизни)

, а хватилоперепробывать кучу керосиносодержащих, раздербанить дверь и взять утюг под предлогом «запоришь — купишь новый»

Про пса знаешь которому когда делать нечего

и про кобылу которой 7 верст бежать

Не подумай ничего плохого конечно но это

Так, кто нибудь делал в сервисе тонирования, растонировку по нормальному, чтоб клея ни кокого не оставалось?Денег мне не жалко, лиж бы не париться и сделали качественно, смогут так они сделать?

BugiМне делали растонировку передних боковых в тонировочном центре. 200р. стекло. 20 мин. Никаких следов, разводов, пятен клея и т.д. не осталось.

а я и не собирался больще клеить а содрать со второго стекла руки не доходили,в тот день пришлось содрать из за срочного дела а гайцы напарковали 15 авто хлопали всех подряд и деньги их не интересовали,очередь была минимум на час.да я думаю ты и сам бы ободрал поживя на юге месяца три,здешние гайцы начиная от ростовской обл на каждый стольник кидаются.Заморишся на каждом посту кланяться да ещё в самый не подходящий момент когда спешиш.не хош ждать очередь пятцотв москав и центральной россии гайцам помоему вообще наплевать на тонировку а здес люблят.рs про утюг улыбнуло

я брызгал на стекло ВД40, тоже хорошо получается, два стекла минут 30 растонировал.

Сдираешь пленку, а потом мылом хозяйственным промываешь и тряпочкой. Отходит на раз!!! ИМХО

собрался в отпуск. нужно растонировать лобовое стекло. суть в том что у меня лобовое с подогревом. оч много нагревательных полосок этих. кто что подскажет ?

Escadiaвроде у лобового стекла нити нагрева идут внутри, разве нет?

White Spirit, рублей 200 бутылочка, раза три раскатывал, когда по Самарской Губернии рейды были)

Оцените статью
Авто журнал MyPunto
Добавить комментарий