Датчик температуры охлаждающей жидкости очень нужен для системы впрыска. По его словам, он судит, насколько хорошо двигатель прогревается, и считает, какую смесь нужно впрыскивать для лучшей работы двигателя. В некоторых случаях необходимо проверить этот датчик. Как это сделать?
Датчик представляет собой переменный резистор. Он меняется в зависимости от температуры антифриза. Для проверки датчика необходимо иметь мультиметр, способный измерять сопротивление.
Чем горячее двигатель, тем меньше сопротивление датчика. Поэтому в каждом автомобиле есть таблица, показывающая зависимость сопротивления от температуры антифриза.
Например, нам дают таблицу для автомобиля Opel Corsa. Однако данные могут различаться для разных машин, но в целом суть одна.
или это другая таблица
Какой чек? Заводим двигатель и снимаем фишку с датчика. Подключаем вместо него омметр и снимаем показания исходя из температуры.
Если они сходятся к норме, датчик исправен. Однако можно поместить снятый датчик в воду и постепенно его нагревать. Это упростит задачу.