• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Шурик76 09 авг 2021, 18:29

Всем доброго здравия.Ищу кто подкажет куда копать.... Тут читаю-у всех штоки на выжим сцепления,а у меня в фиорино-гидравлика.Пришла беда,не включаються передачи.Вибивает ошибку р060с Может кто что то подскажет?Всем спасибо.
Шурик76
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 18:10
Авто: fiat fiorino 1.3 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 авг 2021, 21:15

2 Шурик76:
если кроме p060c имеется ошибка p1818 (контроль перекл. передачи) - то под подозрением выжимной, а значит нужно менять сцепу комплектом и докучи вилку со втулками.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Шурик76 10 авг 2021, 09:00

vermin писал(а):2 Шурик76:
если кроме p060c имеется ошибка p1818 (контроль перекл. передачи) - то под подозрением выжимной, а значит нужно менять сцепу комплектом и докучи вилку со втулками.

Других ошибок нет.Какая вилка-сцепа гидравлика... сцепа меняна 3-4тыс.тому....
Шурик76
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 18:10
Авто: fiat fiorino 1.3 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 авг 2021, 09:54

Если у Вас робот другой конструкции, чем на Пунто, тогда ХЗ.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение LIMPkii BIZKvITik 24 сен 2021, 07:59

Добрый день. Создавал отдельную тему, но т.к. там копятся только просмотры, а ответов 0, пишу тут. Собственно пытаюсь заставить робота работать. На данный момент ситуация следующая: новый комплект сцепления с вилкой, новый шток, сцепление продувается, самотарирование проходит, но при сервисной калибровке улетает на 5 передачу и всё. Т.е. не прогоняет последовательно все передачи (1-N-2-N-3-N-4-N-5), а проскакивает до 5 примерно за 1 секунду, там пытается что-то втыкать (2-3 раза меняется 5-N-5-N-5) и мультиэкускан огорчает надписью типа "неудача по причине конденсатора". После так на 5 передаче и остаётся. Включая клапан нечётной передачи получается в нейтраль коробку вернуть. Сняв верхнюю часть робота вернул кпп к 1-2 передаче, собрал обратно, снова все процедуры провёл - итог тот же. Ломаю голову, помогите. Пока мои догадки - неисправность в механизме выбора передач, поломка в механической части, что-то таки неправильно подключено. Надеюсь тут кто-нить откликнется...
Изображение
Аватара пользователя
LIMPkii BIZKvITik
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:39
Откуда: Новокузнецк
Авто: Grande Punto 5D 1.4 (2006)

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Den28121967 23 ноя 2021, 18:48

Доброго дня всем форумчанам! Вопрос по переделке робота на механику. Делал ли кто нибудь это в обозримом прошлом в СПб, в сервисе или самолично, хочу отнять у того кто делал немного времени на очную консультацию. Отзовитесь, кто может помочь. Буду ОЧЕНЬ признателен. восемь905 два 7 три 5шесть 9три
Den28121967
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 10:55
Авто: FIAT GP 1.4 2008 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение StasR 24 ноя 2021, 15:32

Если имеется ошибка p1818 (контроль перекл. передачи) - то под подозрением выжимной, а значит нужно менять сцепу комплектом и также вилку со втулками. Кто-то проверял? У меня такая ошибка
Тюнинговые запчасти https://design-tuning.com/
StasR
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2021, 15:23
Авто: Audi

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maxis174 20 май 2022, 22:31

Ребят, всем привет, у меня сгорел насос на роботе, как и у всех такая проблема с этими насосами, сгорело контактное кольцо, ламели.
Читал я тут много уже постов, разговоров и т.д все говорят про то что подходят от мерса или от бмв, чери и т.д и то не факт что он будет дальше работать исправно, отнёс его на перемотку, сказали 10к с заменой якоря, но опытный электрик по такой теме говорит, что конструктивно сам моторчик очень плохой, в плане нагрузки на него,
Он сказал что сам гидронасос, Тоесть этот кубик с двумя шестеренками
От маретти марели, у всех один и тот же тип внутри, только меняются корпуса, и крепления их, а так все они работают по одному принципу, что на ситроенах что на фольцвагенах, что на мерседесах, говорит что даже собирал сборную салянку из разных сломанных насосов, и все это работает. Он сказал надо искать насос от другой машины не от фиата, а именно искать такой же насос Тоесть гидро часть, и сказал открывать драйв 2 и искать насос от ситроена или подобное, кубик свой говорит поставишь и мотор от него, как то там приколхозить,
Рассказал почему от ситроена с4, у него якорь в 2 раза больше чем мой, и там стоят 4 магнита, а у нас в статоре 2 магнита
Ну и сказал что ему легче крутится потому что он в ширь больше и соответственно рычаг больше, а потребление тока гораздо меньше. вот я и задумался
Зачем покупать эту ересть от мерседеса который сного может сгореть,
По факту в грушу без разницы кто будет накачивать это 50бар, главное что бы они были и поддерживал время от времени насос,
Вот на драйвер нашёл аналогичный насос но с другим креплением, и как то его приколхозить
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 145510978/
Кто делал такие переделки?
Maxis174
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 май 2022, 12:21
Авто: Fiat punto 1.4 2007 ркпп

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Andreechca 10 июн 2022, 17:16

Всем привет! Купил супруге рыжего дьявола, а только потом узнал особенности автомобиля с ркпп). Ездили, катались, радовались, не долго. На ВТОРОЙ день загорелось раскрытое красное хлебало, check transmission, see into your asshall stuped bitch, вобщем на нашем форуме ожидаемая ситуация. По совету друзей, интернета, сразу здесь зарегился. Почитав форум, свело яички. Признаюсь честно, сминьжевался, хотел дать обратку и сдать это чудо итальянской мысли обратно предыдущему владельцу. Думаю, них..я, ни шагу назад, русские не сдаются, надо просто понять и узнать особенности итальянской души от которой был рожден Джуджарро. Если бы вы видели эмоции моей супруги когда я вручил ей ключи..., так выглядит счастье! Особо не выступал на форуме, читал, радовался вместе с вами и расстраивался, и учился на вашем опыте. Вопрос заключается в следующем: разлетелись шестерни которые находятся в задней части коробки и имеют стальной кожух, прошу помощи. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести детали коробки новые или б/у. Насколько я знаю, механическая часть одинаковая робота и механики.
Andreechca
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 00:03
Авто: Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение kaban111777 14 июл 2022, 09:18

Здравствуйте, друзья. Подскажите, в чем может быть проблема - на холодную робот переключает без проблем, затем по мере прогрева сначала отваливается автоматический режим, затем и вручную переключаться не хочет. Останавливаюсь, глушу, провожу калибровку и потом еду некоторое время как обычно ( чем жарче на улице, тем это время меньше, вплоть до пары светофоров). Сцепление, шток, вилка, манжеты - все менялось полгода назад. Когда перестает переключать и в ручном режиме - выскакивает ошибка 1818, пару раз выскакивала 1741. Куда копать?
kaban111777
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2022, 09:10
Авто: Fiat Panda 1,2 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegan26 21 июл 2022, 16:53

Здравствуйте. Ситуация следующая: завёл машину, прогрел, пробую включить передачу- треск, удар. Завожу опять, смотрю под капот, а сцепление не выжато(а должно по идее выжато быть), подключаю комп, смотрю ток клапана сцепления вместо 980 всего 570+-. Заглушил, завёл несколько раз, опять норм. И такая проблема появляется периодически. Давление в системе есть, давление держит больше минуты. Подскажите в чем может быть причина?
olegan26
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 13:08
Авто: Fiat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 24 июл 2022, 14:59

2 kaban111777:
Если память не изменяет, то "прогрев" и положительная температура за бортом может влиять только на один узел - это мотор насоса(типа перегревается). Если проблему ещё не решили, то подключите сканер и понаблюдайте за давлением масла в роботе. Когда у меня насос подыхал, тоже в жару это(чек и отказ переключать передачи) случалось гораздо чаще, чем в прохладную погоду, но чек был чётко по давлению.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0