• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 12 дек 2017, 12:02

Смогли как-то. Шток даже не посмотрели, хотя пробег уже 225 тыс км. Просто повернули её по шлицам и вбили монтажкой . :twisted: :twisted: :twisted: Нет у нас нормальных спецов по роботам. :shock: :shock: :shock:
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 27 дек 2017, 09:25

Ещё после замены сцепления, во время движения выскакивает Manual method unavailable и потом CHECK TRANSMISSION. Убирается, если ручку кпп переключить. В мороз впервые сбросил на N, до замены сцепления этого никогда не было. Ездила и в 40 градусные морозы, всё переключалось, ошибок не было /После того как сбросил в N, скорость не включалась минут 20. Вот и поменяла сцепление.
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 янв 2018, 22:01

Пуша писал(а):Смогли как-то. Шток даже не посмотрели, хотя пробег уже 225 тыс км. Просто повернули её по шлицам и вбили монтажкой . :twisted: :twisted: :twisted: Нет у нас нормальных спецов по роботам. :shock: :shock: :shock:

там же сточенный зуб , как вообще такое возможно если только забить кувалдой не по шлицу , либо вам просто показалось, что одели не правильно , монтажной новые шлицы не нарежешь.

сдается мне что вам все правильно поменяли (всмысле собрали) , просто после замены сцепления нужно делать калибровку робота , ведь положение диска сцепления изменилось ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 04 янв 2018, 12:15

Калибровку делали, но во время самотарирования сцепления выскакивала ошибка трансмиссии и мигала не переставая. И лапка теперь получается слишком загнута в сторону коробки, шток же не наваривали. После замены сцепления стала выскакивать ошибка Р1818 - контроль переключения передач. До замены сцепления всё работало нормально. Ошибка появилась после того как они кувалдой или чем-то подобным лапку забили. До этого не было никаких ошибок. Ездила к ним уже три раза и всё бестолку, только хуже стало. :twisted:
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение alfromuz 13 янв 2018, 00:54

Всем привет!
Загорелся check transmission.
Двигатель заводится, передачи не переключаются...
На эвакуаторе в сервис.
Диагностика показала, что погиб гидронасос selespeed...
В Калининграде нет авторизованного сервиса и в магазинах под доставку цены на этот насос - 50-60 тр...
В Москве 21-30 тр.
Предложили попробовать поставить подобный насос от Мерседеса.
Что скажет форум?
Поделитесь опытом!
alfromuz
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:37
Авто: Fiat Grande PUNTO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Пуша 13 янв 2018, 14:22

https://mypunto.ru/forum/viewtopic.php? ... 554&hilit=замена+насоса+робота#p171554
Пуша
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 08:37
Откуда: Барнаул
Авто: Grande Punto 1.4 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Александр73 14 янв 2018, 12:29

Привет всем. Ребят подскажите как решить проблему. С утра решил завести машину АКБ подсевший был, открыл дверь насос робота зароботал, как накачал давление начал заводить, но увы АКБ не потянул. После нескольких попыток все таки завел, но вылез чек трансмисси. насос перестал качать, реле срабатывает. манжеты полиуретановые, ездил даже в -34 проблем не было.
Александр73
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:21
Авто: Фиат гранд пунто, РКПП, 1.4, 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vsergey 16 янв 2018, 07:17

Добрый день, подскажите новичку один вопросик - купили жене Пунту 2008 года с роботом, учится ездить. Полгода отходил на "отлично", при -20 как всегда водится, выдавило тутелу из робота. Тутелу в городе не нашел, купил третий дексрон, заменил жидкость. Третий дексрон не выдавливает, в -20 запускается, но появились три неприятные вещи: 1.Долго не переключает зимой после прогрева на 2ю передачу, бывает уже метров 300 проедешь. 2.Периодически при включении второй проскакивает стук....(но не всегда). 3.стал включатся на горячую при выжатом сцеплении насос каждые 5-10 секунд (при заглушеном движке до 2х минут держит). Вот и вопрос то у меня - могло все это быть из-за замены масла? Тутелла погуще Дескрона 3го думается, вот и утечки в клапанах сцепления и манжетах были меньше.... Хотя если задуматся емае - обычная гидросистема - насос, груша, электрораспределитель и бустеры.........
vsergey
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 07:10
Авто: Fiat Punto 2008

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1