• Реклама

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение tim63 25 июл 2012, 09:14

Привет! Вот только представился в соседней ветке и сразу решил начать с вопроса. Купил авто 2007 года с РКПП (робот), живу в Самаре. Это моя первая машинка, и я в них не очень разбираюсь. Хотелось бы как-то полностью проверить ее, что все с ней хорошо и пр. Чтобы душа была спокойна, что машина в порядке и не подведет в нужный момент. Предыдущий хозяин обсуживался у официалов, но в Тольятти (кстати, там, я так понял, все вполне себе хорошо). Он говорит, что совсем недавно менял диск сцепления и ГРМ (тысяч 5 назад).

Перелопатив некоторое кол-во тем тут и вообще по интренету, пришел к тому что в первую очередь важно посмотреть следующие моменты:
1) Нет ли трещин на генераторе (детская болезнь, как я понимаю),
2) Посмотреть ходовую (понятия не имею что там может быть, но думаю что надо),
3) Сделать развал-схождение (самую капельку, но ведет вправо),
4) Жидкость в аккураторе РКПП (По словам владельца там что-то красное, т.е. я так понял это Декстрон 3 заливали официалы. Но чтобы все было хорошо в будущем лучше залить родную Tutela Car Cs Speed 75W, предварительно заказав ее по инету - как считаете?).

Вообще, изначально была мысль отвезти его к официалам на полную диагностику. Но 2 дня пытался не то что пройти эту диагностику, а хотя бы просто дозвониться до человека который мне что-то может сказать по этой теме. То длинные гудки, то "скажите телефон, мы перезвоним", а толка ноль. Желание ехать к ним, честно говоря, отпало.

Итого, после многобукв вот несколько вопросов:
1) Наверняка здесь есть не один человек из Самары. Подскажите нормальный сервис, в котором обслуживаете свой Punto? Есть ли смысл пробиваться к официалам, которые похоже не очень-то и заинтересованы в этом? Желательно - именно толковый сервис с современным оборудованием, где в т.ч. можно провести эту полную диагностику. (Можно в личку, если не хотите разводит рекламу и пр.)
2) Стоит ли вообще заморачиваться с этой полной диагностикой? И что она в себя может включать? Вибростенд + сканирование данных бортового компьютера? Я профан в этом деле, простите..
3) Правильно ли я отметил ключевые моменты, которые стоит посмотреть? Не забыл ли я чего, или наоборот - лишнего надумал?

Заранее большое спасибо за ответы. Я изучал и форум и соседние сайты - пожалуйста, не пишите "пользуйся поиском" и пр. Я видел чем-то похожие темы, но ответов на мои вопросы там нет.

Модараторы, я понимаю, что это скорее технический раздел или обслуживание, но туда написать почему-то не получилось. Пожалуйста, перенесите тему в нужное место, если нужно.
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки

Сообщение AlMS 25 июл 2012, 09:37

Привет. По генератору - если работает зачем смотреть? Лучше сделать водоотвод чтоб не капала водица на него.
По ходовой что-то стучит или еще что-то беспокоит?
Руль ведет без посторонних звуков? (обычно начинает уводить когда накрывается датчик положения руля)
Аватара пользователя
AlMS
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 10:01
Откуда: Тверь
Авто: GP 1,4 8V 2012

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки

Сообщение tim63 25 июл 2012, 09:43

Ой, не надо меня пугать накрытием датчика - я же говорю - только купил ее))) На самом деле нет, вроде бы никаких посторонних звуков ниоткуда не идет и ничего не стучит. Генератор? Читал, что он трескается часто и потом под замену. Просто чтоб знать к чему готовиться в будущем. Про водоотвод - да, тоже читал. Буду делать в будущем, но это сам. Сейчас больше волнует чем сервисменов напрячь, когда к ним машину пригоню.
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение 44. 25 июл 2012, 09:50

tim63 писал(а):1) Нет ли трещин на генераторе (детская болезнь, как я понимаю),
2) Посмотреть ходовую (понятия не имею что там может быть, но думаю что надо),
3) Сделать развал-схождение (самую капельку, но ведет вправо),
4) Жидкость в аккураторе РКПП (По словам владельца там что-то красное, т.е. я так понял это Декстрон 3 заливали официалы. Но чтобы все было хорошо в будущем лучше залить родную Tutela Car Cs Speed 75W, предварительно заказав ее по инету - как считаете?).

Подправил название.
1.Загоняешь на яму/подъемник,снимаешь защиту, берешь зеркало на проволке,фонарь и смотришь корпус гены,тема здесь: viewtopic.php?f=54&t=3176
2.В ходовой посмотри стойки стаба,рулевые наконечники и тяги,темы есть в разделе ходовой.
3.Износ резины равномерный,имхо руль острый,маломальский непральный износ или давление сразу чуйствительно,если все нормально ехай на схождение,мне по минутам выставляли и мастер дивился чуткому рулю
4.Вот роботом помойму в самаре беда,читай тему,в ней есть форумчанин wind может дистанционно посоветует.

Из Самары никого не припоминаю.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки

Сообщение Nich 25 июл 2012, 09:57

tim63 писал(а):1) Нет ли трещин на генераторе (детская болезнь, как я понимаю),

Посмотреть можно, но это как бы уже чисто для справки... как сломается - сразу узнаешь :D Лучше сразу сделать сток воды нормальный под капотом, чтобы не заливало его. Вот тут подробный мануал от 44-го: viewtopic.php?f=20&t=3211
tim63 писал(а):2) Посмотреть ходовую (понятия не имею что там может быть, но думаю что надо),

Подвеска простая, ничего особенного нет, можно в любой вменяемый автосервис съездить.
tim63 писал(а):3) Сделать развал-схождение (самую капельку, но ведет вправо),
Угу... сначала осмотр подвески, возможно что-то отремонтировать, а потом на развал/схождение.
tim63 писал(а):4) Жидкость в аккураторе РКПП
Тут я ваще не шарю :)

tim63 писал(а):Есть ли смысл пробиваться к официалам, которые похоже не очень-то и заинтересованы в этом?

На мой взгляд если только там есть спец по роботам, а так ничего особенного в машине вроде нет.

tim63 писал(а):2) Стоит ли вообще заморачиваться с этой полной диагностикой? И что она в себя может включать? Вибростенд + сканирование данных бортового компьютера? Я профан в этом деле, простите..

Вообще на мой взгляд озаботиться диагностикой стоило перед покупкой :) Ну а так вообще смотреть подвеску, заменить все расходники (моторное масло/фильтры/свечи/ремень ГРМ, может быть высоковольтные проводы)... Если ошибок не горит на приборке - наверно и нет смысла на компьютере чё-то смотреть...
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение tim63 25 июл 2012, 10:24

44., спасибо! По поводу ямы, генератора и ходовой.. я мягко говоря не очень в этом разбираюсь. Лучше бы если это сделали профессионалы. Не то что мне лень лезть в яму, просто я адекватно и оценить-то не смогу все ли в порядке. Если только друзей-товарищей на подмогу звать :) Вот по поводу резины - да. Там ведение не очень большое, так что может быть и вообще отложу это дело до переобувки зимней. По роботу да, видимо придется еще общаться здесь. Просто совершенно непонятно - одни пишут ни в коем случае кроме тутеллы ничего (причем она такая редкая, что у самих официалов ее часто не оказывается, как я понял). Другие пишут лей декстрон 3 и все будет путем... Хозяин предыдущий говорил, что с роботом проблем не было, даже зимой. Но вот как подумаю, что тупо из-за не той жидкости может накрыться акуратор (как некоторые пишут) и становится нехорошо %)

Nich, тоже благодарствую за развернутые ответы. Да, генератор именно для справки. Отвод буду делать как будет свободное время. Наверное вы правы, что есть смысл связываться с официалами только если у них кто-то шарит в роботах. Дозвонюсь им (все-таки надеюсь это когда-нибудь произойдет), поинтересуюсь. Что касается диагностики перед покупкой.. да, конечно, в идеале так. Но предложение было хорошее (а соответственно если брать надо было, то быстро) и по вторичным показателям вроде бы все нормально. Хотел ее загнать на проверку ходовой до задатка, но мастера не было на месте, а ждать его долго у нас не было времени. Поскольку хозяин не отказывался от самого факта проведения осмотра, думаю там все ок; либо он сам не в курсе если что-то и было. Едет машина нормально, нигде ничего не стучит :) Просто мнительный я, и совсем уж начинающий водитель, так что хотелось бы максимально быть уверенным в авто. Вот и заморачиваюсь.
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение 44. 25 июл 2012, 10:35

tim63 писал(а):Лучше бы если это сделали профессионалы...... Отвод буду делать как будет свободное время.

Смотри,чтобы не развели на пустом месте. По отводу делов на 5 минут и 3 копейки,дольше воронку искать будешь.У меня приятель собирался делать слив два месяца,потом полетел гена,неудобств масса,тем более в провинциях,в итоге кое-как нашел б/у
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение tim63 25 июл 2012, 10:49

44., хоть в машинах не шарю, но вообще по жизни я человек адекватный. Думаю просто так развести меня не выйдет. Надеюсь, во всяком случае :) А слив, думаю, смастерю на этой или в край на следующей неделе. Сейчас немного в другое русло уходит свободное время.
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение tim63 25 июл 2012, 15:59

По наводке 44. пообщались с wind-ом по поводу смены жидкости робота. По результатам беседы сделал для себя несколько выводов:

1) 90% проблем с роботом вылезают зимой. Соответственно, в ближайшее время можно не париться и спокойно ездить с той жидкостью, которая залита. Пока закажу по интернету (кстати, может кто-то даст наводку где именно стоит брать?) масла. А перед зимой целиком сменю то что есть на оригинальные.

2) Надо думать как быть зимой. Из диалога вынес, что проблемы могут начаться не в -25, как я думал, а уже в -15. Проблемы возникают из за высокого давления, которое нагнетается в механизмах робота. Причем, я так понял, нагнетаться оно начинает уже когда открывается водительская дверь. Т.е. кулибинские методы с нагревалкой сделанной из подогрева сиденья и питающегося от прикуривателя от проблем скорее всего не спасет. При том греть бачек с жидкостью даже с -15 до нормальной температуры (внешним нагревателем) очень долго... В общем, вопрос эксплуатации зимой пока что открыт. Но на этот счет есть отдельная ветка, так что дальше уже буду по ходу дела выяснять там.

Жаль, никто из самарских пока не отписался :( Очень бы хотелось услышать рекомендации по нашим автосервисам...
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение 44. 25 июл 2012, 17:52

Да нету их тут
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Самара: Всесторонняя диагностика после покупки б/у

Сообщение tim63 29 окт 2012, 09:41

Эх, давно сюда не заходил. Отпишусь уж в своей теме как дело потом было. И отвечу на главный вопрос - что за официалы в Самаре.

Однажды в дождь робот глюконул и не захотел ехать дальше. Утром по пути на работу. Оставил. Вернулся в обед за ней. Все ок. Ну, думаю, теперь точно надо навестить официалов.
Кое как дозвонился, записался через неделю только.

Приехал туда. Прошел все нужные мне процедуры (Осмотр ходовой, Скан ошибок БК, Проверка уровня масла в двигателе и в роботе, Замена свечей, Замена ремня генератора). По деньгам получилось примерно как и расчитывал. Т.е. я остался доволен.
Единственно, так и не сказали мне что произошло - почему робот глюканул и не захотел ехать :(

Что сказать? В самарском ЭХО на приемке заявок сидят чудаки на букву М, а сами механики - очень адекватные специалисты.
Изображение
Аватара пользователя
tim63
Пользователь
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:26
Авто: Fiat Punto 1.4 (77 лс), РКПП, 5D, 2007


Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1