«Ехала, ехала и перестала заводиться»

Автоэлектрика

Приехал человек на «Фиате Альбиа», точнее не приехал — тащили. В какой-то момент машина поехала, поехала и заглохла. Попытался завести — выпал аккумулятор. От активатора — ответ 0. Что ж, посмотрим.

Сканируем неправильно — все катушки включены. Катушки на этом автомобиле представляют собой единый блок, содержащий все 4 катушки одновременно. Кидаем катушки — ситуация та же. Пробовали активировать работу катушки через диагностику — ноль результатов. Начали прозванивать залитые ЛЭП — провода целы. Ну во всем можно судить ЭБУ.

это катушка

Клиент снял мозг с разборки, подключили — результат тот же! Бог! Невозможно продать ему такой же мозг с таким дефектом. Копаем дальше.

Вот тут и начинается самое интересное — импульс на катушке отрицательный — и пора проверить качество. Все подтянулось, а дальше пошли — провода отходят от монтажного блока. Мы сняли монтажный блок, и два контакта реле были сломаны. Это секрет.

Конечно, мастер об этом не знал. После прямого подключения проводов все работает нормально, мотор заводится и работает как часы. Тайна была раскрыта, и мужчина ушел.

Подводя итог: при покупке автомобиля спросите у предыдущего владельца, есть ли у него противоугонная система. Сделать что-то подобное несложно, но не всегда качественно и не у всех получается. Находить такие секреты — деньги.

Оцените статью
Авто журнал MyPunto
Добавить комментарий